Porsche Panamera 2018: надежный и неприхотливый автомобиль топ-класса

Технические характеристики

Porsche-Panamera-2018-14.jpg

Новый Панамера будет иметь ряд модификаций, отличающихся моторами. Так, Porsche Panamera 4S представляет собой необычное явление в автомобильном мире: он будет иметь два двигателя.

Бензиновый битурбированный агрегат объемом 2,9 литра разгонится до сотни менее чем за 5 секунд, чему способствуют его 440 «лошадок». Характеристики идущего с ним в паре 4-литрового дизеля не менее выдающиеся: две турбины, 422 л.с. и столь же стремительный разгон.

Впечатляет и гибрид Porsche Panamera Turbo S 2018: помимо 8-цилиндрового движка, оснащенного мощной турбиной и выдающего 550 сил, машине помогает двигаться и электромотор, мощность которого достигает 136 сил. Суммарная мощность этого монстра приближается к 700 силам при лучшем среди конкурентов показателе крутящего момента.

Такой же бензиновый агрегат имеется на Панамере модификации Turbo. Его 550 сил разгоняют автомобиль до сотни уже менее чем за 4 секунды. При этом в смешанном режиме аппетиты такого двигателя вполне умеренны: не более 12-13 литров на сотку.

Новинка имеет привод на все колеса, пневматическую подвеску, а также 8-ступенчатый «автомат».

Комплектации и цены

Полный список комплектаций и опций новой модели Порше пока не разглашается, однако уже сегодня ясно, что даже в самой простой версии у машины будет более десятка подушек безопасности, обилие датчиков и камер, множество помощников при движении и на парковке, мультимедийная и аудиосистемы высшего класса.

Более дорогие версии Порше Панамера 2018 года получат дополнительные опции, повышающие комфорт и безопасность передвижения, кроме того, на них будут устанавливаться более продвинутые силовые агрегаты.

Цена самой дешевой Panamera перешагнет отметку в 7,5 миллиона рублей, «заряженные» версии могут стоить и все 8,5-9 миллионов.

Интерьер

Porsche-Panamera-2018-9.jpg

Улучшать совершенство – довольно трудная задача. Тем не менее инженеры и дизайнеры сумели сделать салон нового Порше Панамера 2018 модельного года еще лучше. Как и прежде, из материалов, использованных в интерьере – только кожа, металл или дерево. Добавив к качеству материалов современные технологии сборки – получим совершенно фантастический салон, сравниться с которым смогут интерьеры только нескольких представителей автомобильного мира.

Органы управления

Центральная консоль привлекает внимание огромным мультимедийным дисплеем, с которого можно управлять всем функционалом авто. Сверху расположен симпатичный круглый прибор, отражающий состояние работы турбины.

Торпедо плавно переходит в тоннель, который продолжается вплоть до конца салона. На нем рестайлинг коснулся практически всего, изменились: углубление для беспроводной работы с мобильными устройствами, рукоять переключения передач, окружающая его сенсорная панель с переключателями дополнительных функций и шайбами работы с режимами езды.

Чуть позади находится отделение для мелочевки, закрытое шторкой. Завершением тоннеля выступает удобный подлокотник с подстаканниками. Там, где тоннель проходит через задний ряд кресел, на нем наличествует еще одна интерактивная панель для работы с мультимедиа.

Пассажирские сиденья

Как и следовало ожидать, кресла в машине весьма удобны и практичны. Материал их отделки – исключительно кожа, причем ее качество позволит сиденьям сохранить свой вид в течение долгого времени. Наполнитель представляет собой материал, способный запомнить телосложение ездока, что весьма удобно. Разумеется, представлена тут и боковая поддержка, имеющая несколько режимов регулировки.

Два задних сиденья имеют все те же опции, включая десяток электрорегулировок, подогрев и вентиляцию.

Приятно удивляет и багажник. В него спокойно уместится 500 литров поклажи, а если трансформировать второй ряд кресел, эта цифра легко увеличится в 2,5 раза.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий