«Подогретый» хэтчбек — Kia Ceed GT

Внешность заряженного Сида второго поколения

Эту версию машины почти никак не спутаешь со стандартной.

Выглядит Киа Сид GT немного иначе. Такой эффект удалось получить за счет спортивных деталей, вроде обвеса.

Капот у Ceed GT рельефный, плавно переходящий к компактной решетке радиатора, покрытой хромом. Передняя ксеноновая оптика стала более узкой и смотрится это довольно привлекательно. Дальний и ближний свет – линзованные фары. А у покрупневшего бампера агрессивные на вид фары дневных ходовых огней.

Профиль авто получил более агрессивные очертания – это видно на фото. В раздувшихся колесных арках установлены теперь восемнадцатидюймовые колеса на легкосплавных дисках. Внешние зеркала получили дубликат сигнала поворотника, что добавило новизны дизайну.

У задней стороны машины теперь есть спойлер, а в его верхушку разработчики вмонтировали оптику стоп-сигнала. Смотрится она восхитительно, как и крупный бампер с воздухозаборниками.

Киа Сид ГТ третьего поколения

В новом воплощении Ceed GT сберег версию турбированого двигателя 1.6 T-GDI, демонстрирующий прежнюю мощность.

Но есть и приятные перемены. Теперь к выбору будущего владельца не только ручная коробка на шесть скоростей, как было прежде, но и роботизированный вариант на семь ступеней.

Небольшая добавка к характеристикам. Возникла имитация контроля вектора тяги. На поворотах он задействует заводские тормоза, чтобы перераспределить крутящий момент между главными колесами. Пружины в этом авто стали пожестче, а стабилизаторы поперечной устойчивости, напротив, смягчились. Так можно будет сберечь сцепление с витиеватой дорогой.

Рулевой механизм Kia Ceed GT (3 поколения) куда «острее». От упора до упора происходит 2,44 оборота. Это почти на треть меньше, чем у предшественника. Габариты передних тормозных дисков возросли до 320 мм, а клиренс стал чуть меньше – 135 мм.

Произошли и легкие изменения во внешности. В сравнении с неспортивной вариацией Сида, GT получил новые бамперы и обновленную решетку радиатора. В салоне теперь сидения с хорошей боковой поддержкой, у рулевого колеса уменьшен обод.

Впервые Киа Сид ГТ в кузове CD было продемонстрировано на автомобильной выставке во Франции, а на международный автомобильный рынок хэтч вышел еще в начале 2019 года.

Но в России он не продается.

Минусы Киа Сид Джи Ти

Есть у этой машины и небольшое количество недостатков.

Движку не по душе низкие обороты.

Во время старта правильнее будет сразу же набрать скорость, хоть первая включается с усилием, но это меньший из минусов.

Если быть максимально придирчивым к характеристикам, на фоне конкурентов подогретый хэтчбек не выглядит лучшим вариантом. Шкода Октавия с мотором 1.8 едет бодрее, места в ней много больше и цена сопоставима. Но у нее не будет такого яркого салона.

Руль Kia Ceed GT тоже туговат и не всем это будет удобно. Потребуется некоторое время, чтобы привыкнуть к подобному механизму. Ну и конечно возможная проблема с задирами к 150 тыс. км спокойствия не добавляет.

Комплектации и цены

По имеющейся информации цена новинки модельного ряда будет формироваться с учётом количества и рабочего функционала специальных опций. Стоимость модификации для европейского рынка стартует от начальной суммы в 30 400 евро. 

Отзывы

Уважаемые читатели, на нашем сайте пока нет отзывов о Kia Ceed GT. Если хотите поделиться своими мнением, опытом, оценкой. Оставляйте их в виде комментариев в любой форме.

Спасибо.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий