Пикап Хонда Риджлайн – перерождение

Проблемы при эксплуатации

Владельцы жалуются, что Хонда Риджлайн имеет слишком чувствительный двигатель по отношению к качеству потребляемого топлива. В связи с этим, рекомендуется заправляться только в проверенных точках. Особых трудностей с поиском необходимых запчастей не возникает, здесь имеет место другая проблема — слишком высокая цена на комплектующие элементы. В данном контексте целесообразнее заказывать детали напрямую из-за границы, а не переплачивать за посреднические услуги. И ещё одна проблема, связанная с эксплуатацией данного транспортного средства, заключается в осложнённых поисках подходящих колёсных дисков для модели. Можно взять на заметку, что выходом из такой ситуации зачастую становится использование дисков от BMW.

b5ed2ba2abb2c91abcfe23b58a0e9b6f.jpg

Honda Ridgeline. Тест драйв пикапа

В конце 2013 года представителями компании было сделано заявление, касающееся дальнейшей судьбы модели. В нём отмечалось, что середина 2014 года станет финишем производства пикапа в его современной интерпретации. Ему на смену придёт новое усовершенствованное поколение модели. Соответствующие метаморфозы должны произойти в 2015-2016 годах.

41011402d949d99abe276da6b81f2dc8.jpg

Цена пикапа Хонда Риджлайн

Пикап Honda Ridgeline не продается на российском рынке, об этом уже говорилось, хотя отдельные салоны могут привозить модель в страну, поскольку представительство у нас недавно закрылось. В общем, ожидаем. Что касается цены, то на американском рынке Риджлайн стартует с 29 475 долларов. Это комплектация RT.Далее идет комплектация RTS. Здесь прибавится дистанционный запуск, трехзонный климат, дневные ходовые огни и прочая мелочь. Обойдется такая комплектация пикапа в 31 515 долларов.Затем идет Sport. Здесь спортивный обвес, черная отделка салона, литье на 18 дюймов, полный привод, как и в предыдущих версиях. Стоимость пикапа – 33 000.Топовая комплектация идет с премиум аудиосистемой, но передним приводом. Видимо, японцы решили, что комфортабельному пикап не нужны четыре ведущих колеса. За нее придется отдать 42 000 американских долларов.

Дизайн пикапа Honda Ridgeline

1469346515_2.jpgНу а теперь поговорим о том, как же он выглядит. Сразу оговоримся, что не будем сравнивать его с пилотом, потому что по факту это две самостоятельных модели. Итак, сразу хотелось бы отметить клиренс 18,4 см. Надо сказать, маловато. У Такомы он составляет просто космические 24 см. У Колорадо – 21 см. Само собой, тут герой нашего обзора серьезно проигрывает. Однако, если взять во внимание аэродинамические показатели, то здесь Хонда значительно превзошла своих конкурентов.Головная оптика получилась небольшой, компактной и симпатичной. Она занимает всего небольшую часть, а остальное отдано под радиаторную решетку. Дневные ходовые огни в форме бумеранга расположены немного выше. Бампер пикапа визуально поделен на несколько частей, нижняя из которых вмещает в себе огромный воздухозаборник и указатели поворота с противотуманками. Еще чуть ниже можно рассмотреть небольшой сплиттер и гофрированный отбойник по центру.1469346472_3.jpgВ профиль пикап смотрится куда более интересно, может быть потому что здесь его дизайн абсолютно индивидуальный. Так вот, отсюда кажется, что клиренс не превышает 150 мм, а колеса какие-то маловатые. Само собой, такое решение было отдано в пользу тяговитости. Тут же невольно обращаешь внимание на черную пластиковую отделку нижней кромки по периметру, а так же на довольно длинный кузов. Что касается него, то размеры кузова Хонды Риджлайн 2016:Как видно из размеров, погрузочная площадка достаточно велика, даже для длинномерных и негабаритных грузов. Что касается практических возможностей, то они достаточно обширны. Во-первых, в комплекте в автомобилем предлагается 400-ваттный инвертор на 220в. Конечно, серьезный инструмент не подключить, но вот небольшую болгарку, вполне возможно. Все поверхности в кузове отделаны черным ABS пластиком, который с гордостью переживает царапины и прочие механические повреждения.Во-вторых, под днищем кузова размещена скрытая ниша, в которую запросто можно сложить внушительную кучу инструментов, запаску и прочие мелочи. Несомненно, это плюс.Еще один хороший плюс – это крепежные крюки, которые расположены по всему периметру. Каждый из способен выдерживать до 160 килограмм. Теперь вернемся к дизайну. Пикап Хонда Риджлайн отличается от своих конкурентов клиренсом, об этом уже говорилось. Кроме того, благодаря особенностям подвески, нижнюю кромку погрузочной площадки удалось разместить значительно ниже, чем у вышеупомянутых. Сзади пикап выглядит просто и без изысков. Простой черный пластиковый бампер, небольшие фонари, фаркоп.Размеры пикапа Honda Ridgeline:

Интерьер Honda Ridgeline

1469346471_4.jpgИтак, Хонда пикап практически полностью повторяет Хонду Пилот, обзор которой тоже недавно появился на нашем сайте. Интерьер не стал исключением. Это еще раз подтверждает тот факт, что компания позиционирует модель прежде всего как кроссовер, причем, для трассы, нежели как полноценный грузовой пикап.Большинство пикапов отличаются от дорожных кроссоверов именно дизайном внутреннего пространства. Прежде всего, это касается торпедо, которая постоянно имеет практически вертикальное расположение. Это нужно для того, чтобы максимально сдвинуть пассажиров вперед, дабы освободить место грузовой площадке.Здесь же все иначе. Огромная панель, широченная центральная консоль с таким же тоннелем – этим производитель как будто говорит, что он не планировал сделать универсал на все случаи жизни. То же самое касается и многих других элементов пикапа.1469346494_5.jpgДостаточно приятные материалы отделки, конечно же, кожа уже в базе. И вроде бы компания хотела показать, что это рабочий пикап, однако, вышло как-то пафосно что ли. На руле огромное количество кнопок, которое уже давно подходит к количеству кнопок на клавиатуре. Однако, они довольно грамотно сгруппированы, что делает пользование непринужденным и занятным.Теперь о сидениях. Они немного не такие, как в Пилоте, и это значительный плюс. Если принять во внимание грузоподъемность в 750 кг, которые ложатся на заднюю ось, пикап Риджлайн располагается относительно дороги несколько иначе, чем пустой. В таком случае регулировка сидения просто необходима, и она тут есть.Центральный тоннель заботливо оборудован в нишу под мелочевку, которая, кстати, закрывается сдвижной шторкой. Само собой, на втором ряду тут значительно теснее, чем в кроссовере. Для размещения придется конкретно поджать колени и желательно дышать вообще через раз.Мало того, что пикап Хонда Риджлайн обладает внушительным кузовом для погрузки, в нем еще и лихо складывается заднее сидение, причем, в пропорции 60/40.Здесь, так же, как и в пилоте, устанавливаются тройные стекла, которые значительно снижают шумность при движении. Кроме того, это подчеркивает класс автомобиля.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий