Особенности «Пежо». Отзыв о Peugeot 3008 (2012 г.в., 30000 км)

Плюсы и минусы

За 30000 километров пробега к несравненным плюсам можно отнести просторный салон и удобство органов управления, которые позволяют произвести регулировку водительского места так, чтобы было удобно и комфортно передвигаться на автомобиле на большие расстояния. Кроме этого большим плюсом является вместительный багажник, который легко и удобно делится переставной полкой на две части. При этом откидной задний борт облегчает погрузку вещей в багажник. Такие мелочи, которые в дальнем путешествии оказываются очень полезными, как наличие множества отсеков и ящичков для размещения мелких принадлежностей позволяют организовать внутреннее пространство так, чтобы ничто нигде не мешало наслаждаться путешествием и всегда знать, где и что находится.

За год эксплуатации порадовал и расход топлива, который составил не более 8 литров на 100 километров пробега. При этом учитывалось время прогрева зимой, летний пробег с климат-контролем и прочие стоянки автомобиля с включенным двигателем. Для 120-сильного мотора это очень не плохо.

К минусам можно отнести маленький перчаточный ящик, который вмещает в себя очень мало вещей и ограничивается местом для подушки безопасности. Также немного жестковатая подвеска, доставшаяся от 308 Пежо.

Еще одним минусом можно назвать то, что передняя правая стойка между салоном и крышей немного ограничивает обзор при поворотах налево. Иногда приходится наклоняться вперед, чтобы убедиться, что нет машин.

Характеристики подвески

Для семейного автомобиля подвеска жестковата, но для кроссовера, как его презентуют французы, подвеска работает отлично.

Короткий ход подвески позволяет проходить неровности на дороге хоть и жестковато, но не теряя курсовой устойчивости. Такая подвеска больше подходит именно кроссоверу. На большой скорости крены кузова очень незначительные, а при движении по неровностям практически отсутствуют раскачки автомобиля.

Управляемость Пежо 3008

Все, что касается управляемости Пежо 3008 можно охарактеризовать одним словом – супер. На скорости до 130 километров в час дорогу держит отлично. Жесткость подвески легко компенсируется малой амплитудой колебаний при прохождении неровностей. По сухому асфальту можно легко двигаться со скоростью 150 километров в час при полной загрузке автомобиля. При попадании в лужи на большой скорости система стабилизации помогает удержать автомобиль и исключает занос. Так же эта система работает и зимой, при попадании одних колес на рыхлый снег. Все это делает управление автомобилем не просто легким, но и безопасным, обеспечивая комфорт всем пассажирам и водителю.

К особенностям управления Пежо 3008 можно отнести то, что автомобиль оборудован электрическим стояночным тормозом, который позволяет устанавливать автомобиль на стояночный тормоз автоматически после остановки двигателя. Также автоматически можно настроить, что бы автомобиль снимался со стояночного тормоза при начале движения.

Эргономичность и комфорт салона

Салон сделан очень удобно как для пассажиров, так и для водителя. Все органы управления расположены так, что водителю нет необходимости отвлекаться от управления автомобилем, чтобы переключить магнитолу или посмотреть расход топлива. Подрулевые переключатели позволяют управлять магнитолой одним движением руки, следить и переключать режимы работы бортового компьютера.

При этом, раздельный климат контроль позволяет настраивать температуру, комфортную для водителя и пассажиров индивидуально.

Все это позволяет чувствовать себя комфортно как при движении на дальние расстояния, так и при перемещении по городу. Салон прогревается быстро, не смотря на свои размеры. А наличие подогрева сидений делает езду в автомобиле зимой очень комфортной.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий