Описание и технические данные модели i9 от BMW, ее размеры и оборудование

История

Хорошо известно, что компания BMW зарегистрировала под торговой маркой спектр номенклатуры для i серии автомобилей, но пока продающимися являются i3 и i8, по настойчивым слухам, разрабатывается i5. Но, оказалось, что готовится в серию еще одно футуристическое авто – электромобиль BMW i9.

  • Казалось бы сложно превзойти невероятный i8, но, опять же по слухам, новинка его превзойдет во всем.
  • В ней будет много новейших технологий, которые повысят эффективность и производительность.
  • Гибрид BMW i9 будет отличаться низким уровнем выброса СО2.

Не зря руководители концерна говорили о i3 и i8, а также i5 как о начале гибридной эры. А уж о BMW i9 можно сказать, что это будет вариантом, совсем не похожим на просто i8. Авто будет больше, мощнее, привлекательнее, с четырьмя дверьми и сиденьями.

Конечно, распределение веса будет таким же, как у прообраза i8 – 50х50. Весить авто, благодаря применению углеродного волокна с алюминием, будет порядка 3300 футов, даже при том, что двигатель внутреннего сгорания и электрический мотор будут большими.

Видео тест-драйв

Описание и внешний вид BMW i9

Гибридный экологичный седан i9 – фактически улучшенная версия спортивного купе i8. Эти автомобили называют медленными спорткарами, но более правильное определение – самые скоростные экологичные гибриды. Главная особенность BMW i9 – комбинация электродвигателя и двигателя внутреннего сгорания, благодаря чему отмечаются великолепные скоростные показатели и комфорт управления автомобилем.

Сложно представить, что BMW i9 – автомобиль, превосходящий знаменитый i8, но это правда. Модель более производительна, для ее оснащения использовались новейшие технологии. У нового 4-дверного спортивного седана более смелый и эксцентричный внешний вид, двигатель внутреннего сгорания крупнее, а электродвигатель мощнее. Как и предшественник, BMW i9 выбрасывает малое количество CO2.

Автомобиль BMW создан с применением легких материалов. Основа конструкции – карбоновое волокно. Крыша и крылья поликарбонатные, дверцы и капот алюминиевые. Несущая основа, к которой крепится монокок, – алюминиевая рама с хорошей сопротивляемостью кручению.

Интерьер

6.jpg

В нем будет много кожи. По сравнению с предыдущим I8 он станет более уютным. Известно, что гибрид оснастят множеством развлекательных программ, а также в нем будут Wi-Fi и Bluetooth. Также будет в комплекте бесплатная зарядка, что сделает пользование автомобилем более комфортным.

Автомобиль БМВ i9 однозначно будет четырехместным, а его примерная длина достигнет 5,3 метров.

5.jpg

Приблизительный экстерьер

Обзор новой модели на электротяге

Немецкие инженеры не стали идти по проверенному пути и брать за основу уже имеющуюся платформу, чтобы адаптировать ее под установку электрической трансмиссии, как это произошло в ситуации с кроссовером iX3.

На этот раз, работа велась «с нуля», а получившаяся база позволила реализовать задумку по двухмоторной компоновке (по двигателю на каждую колесную ось) и размещению тягового аккумулятора под полом салона.

Салон нового электрокроссовера

Такое решение давно выглядит наиболее оптимальным для получения низкого центра тяжести будущего электрокара и максимально объемного пространства в салоне. Что же касается габаритов нового электрокроссовера BMW iX 2021 года, то баварцы посчитали достаточным сделать авто размерами с BMW X5.</p>

Кузов

Высокопрочный облегченный кузов тоже проектировался с чистого листа, хотя проработка экстерьера происходила с учетом текущей фирменной стилистики БМВ.

Все внимание – знаменитым «ноздрям», которые в случае с BMW iX 2021 года оказались просто «нарисованными» на специальной пластиковой заглушке, за которой скрываются всевозможные датчики и сенсоры. По обе стороны от «решетки» отходят узкие корпуса оптики, в которую объединилась вся головная светотехника.

Капот электрического кроссовера повторяет рельеф, который был предложен концептом, и примерно то же наблюдается в задней части кузова, где полностью сохранена концептуальная архитектура кормы с тонкими полосками фар, характерным диффузором на бампере с П-образными декоративными вставками голубого цвета и черными полосками на задних стойках.

Голубой декор, который призван обозначать «электрическую» принадлежность модели, также присутствует на порогах и на переднем бампере.

Салон

Превалирующим цветом стал голубой, причем он полностью декорирует переднюю панель, оставляя на ней лишь небольшую полоску воздуховодов и место для трех стоек крепления большого тачскрина.

Последний объединяет приборку и дисплей системы мультимедиа, а смотреть на него водителю частично придется через шестиугольный обод рулевого колеса. Еще одна «фишка» салона – кнопки-кристаллы, которые можно заметить на дверных картах и отделке центрального тоннеля. Прозрачный материал используется даже для шайбы переключения режимов работы трансмиссии.

Техническая начинка

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий