Обзор Киа Спортейдж дизель, отзывы владельцев

Комплектации и цены

Производитель продолжает радовать поклонников марки обилием комплектаций, которые, к тому же, можно расширить дополнительными пакетами. Цена наиболее бюджетного автомобиля составит без малого 1,45 миллиона рублей, тогда как за топовую версию нужно будет отдать уже 2,32 миллиона.

Киа Спортейдж в кузове КМ – 2 поколение (2006-2010)

11-2.jpg
Kia Sportage 2

Продолжил и закрепил успех первого поколения Kia Sportage 2, увидевший свет в 2004 году.

Однако в конструкции произошли кардинальные изменения. Автомобиль лишился рамы, превратившись в типичный кроссовер. Его переднеприводная платформа такая же, как у Hyundai Tucson.

12-2.jpg

Кузов КМ раздался в габаритах, угловатый дизайн предшественника сменили округлые современные формы. Удобней стал доступ в багажное отделение – поклажу можно положить через открывающуюся вверх дверь или через поднимающееся отдельно заднее стекло. В ходе рестайлинга в 2008 году слегка обновили внешность. Традиционно изменениям подверглись решётка радиатора, задняя и передняя оптика и бамперы. Вдобавок к этому улучшили материалы отделки салона, появилась мультимедиа с портом USB.

Киа Спортейдж 2 получил более мощные моторы: бензиновый и турбодизельный (оба объёмом 2 литра и мощностью 140 и 112 л.с. соответственно) и топовый бензиновый 6-цилиндровый V-образник объёмом 2,7 литра, выдающий 175 лошадей. Самый мощный агрегат разгоняет кроссовер с места до сотни за 10 сек. Расход топлива снизился, бензиновые двигатели потребляют в смешанном цикле 8-10 л/100, дизель около 7,5 л. Младшим 2-литровым моторам полагались на выбор механическая или автоматическая трансмиссии, V6 комплектовался только АКПП.

Салон Kia Sportage 2

Передняя подвеска существенно не изменилась, а сзади установили многорычажную конструкцию. Базовая комплектация второго поколения Спортейдж была переднеприводной, в версиях побогаче – подключаемый через муфту полный привод.

В России продавали автомобили, собранные в Калининграде, а европейское производство корейцы перенесли из Германии в Словакию.

Технические характеристики

Kia-Sportage-2021-17.jpg

Под капотом Киа Спортейдж 2021 в начальной версии будет располагаться двухлитровый бензиновый атмосферник с многоточечным впрыском на 150 «лошадей». В комплекте с ним пойдут как механическая, так и автоматическая коробки передач на шесть ступеней. Характеристики моторов для более дорогих модификаций будут интереснее: так, 2,4-литровый агрегат выдаст 185 сил и будет работать только с шестискоростным «автоматом». Система привода может быть как только на передние колеса, так и на все сразу.

Как показал тест-драйв, автомобиль может неплохо разгоняться и быстро ехать, потребляя при этом совсем немного топлива.

Комплектации

Выясняем, так ли нов новый кроссовер Kia Sportage. Тест-драйв kia sportage — ДРАЙВ

Корейский производитель стремится усовершенствовать Kia Sportage 2019 без сильного вреда для бюджетного и среднего класса, поэтому минимальная комплектация уже включает необходимые системы безопасности и базовые настройки комфортного нахождения.

Стандартное оборудование:

  • спойлер с повторителем стоп-сигналов;
  • фронтальные подушки безопасности;
  • системы ABC, ESC, VSM, TSC, DBC, HAC;
  • крепления детских сидений;
  • иммобилайзер;
  • датчик контроля давления в шинах;
  • шторка багажника;
  • 12-вольтные розетки для первого и второго ряда;
  • аудиосистема с 6 динамиками;
  • кондиционер;
  • регулирование водительского сиденья по высоте;
  • мультифункциональный руль и пр.

Обилие систем дает полное право говорить о безопасности современного автомобиля. К тому же, корейский автоконцерн предлагает широкий выбор комплектаций.

Читайте также:  Расшифровка индикаторов приборной панели Kia Rio 3 поколение

Возможные комплектации Kia Sportage 2019

Kia Sportage 1 поколения JA (1993-2006)

6-1.jpg
Первое поколение Kia Sportage

Первая внедорожная модель южнокорейского автопроизводителя появилась в 1993 году. Киа Спортейдж 1 поколения получился настолько удачным, что без особых изменений (если не считать рестайлинг 1999 года) прожил на конвейере долгих 13 лет.

7-2.jpg
Kia Sportage 1 рестайлинг

Близким родственником внедорожника является японский лёгкий грузовик Мазда Бонго. С него на Киа перекочевали мотор, трансмиссия и ходовая часть. Sportage 1 предлагался покупателям в разных исполнениях. Кроме традиционного пятидверного кузова продавали удлинённую на 120 мм версию и короткобазную «трёхдверку» со съёмной мягкой крышей.

Автомобиль обладает классическим для того времени внедорожным арсеналом: лонжеронная рама, привод на все колёса (передний мост подключается жёстким соединением) и 2-ступенчатая раздатка. Задний мост с неразрезной балкой, а спереди – стойки МакФерсон.

Моторная гамма Kia Sportage 1 включает в себя два двухлитровых бензиновых агрегата (95 и 128 л.с.) и такой же по объёму 83-сильный дизель. В стандартной комплектации двигатели оснащались 5-ступенчатой механикой, в качестве опции была доступна 4-диапазонная автоматическая коробка. Ожидаемо, что с такими скромными моторами рамному внедорожнику не хватает динамики. Чтобы разогнать машину до сотни, самому мощному из бензиновых ДВС требуется 14,7 секунд, а дизелю и того больше – 21,7.

Средний расход топлива для этих двигателей составляет 12,6 и 10 л/100 соответственно, а максимальная скорость 172 и 145 км/ч.

Салон Kia Sportage 1

Для рынка Европы автомобиль выпускался на немецком заводе Karmann. Для нашей страны его собирали в Калининграде. Сначала сборка была крупноузловой, затем наладили сварку и окраску кузовов.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий