Обзор Альфа Ромео 4С − генератор эмоций

Внутреннее убранство

Салонная капсула − полностью карбоновая весом всего 65 килограмм. Монобок разрабатывался именитой компанией Dallara, которая имеет богатый опыт в области гоночных технологий.

Интерьер по-спортивному аскетичен, но при этом интересен с точки зрения оформления и архитектуры передней панели. Акцент сделан на панель приборов в виде жидкокристаллического дисплея − можно менять дизайн приборов, цвет подсветки, выводить большое количество информации (от примитивного указателя уровня топлива до индикатора боковых перегрузок).

Alfa-Romeo-4C-4-min-750x563.jpg

Читается «инструментарий» отлично при любых условиях благодаря контрастному фону и четкой оцифровке. На центральной консоли можно увидеть и блок управления климатической установкой (кондиционер), и аудиосистему, но с той лишь оговоркой, что все это является списком дополнительного оборудования.

Таким образом, на какие-либо радости жизни в стандартном исполнении рассчитывать не приходится. Вместо рычага трансмиссии здесь − тумблер выбора режимов селектора роботизированной трансмиссии, который требует некоторого привыкания.

Что касается качества пластика, которым отделаны салонные панели, то его можно охарактеризовать как крайне жесткий, бюджетный с точки зрения тактильных ощущений и внешнего вида.

Alfa-Romeo-4C-9-min-750x563.jpg

Передние кресла-ковши отличаются крайней бескомпромиссностью и с трудом подойдут высокорослым, крупным людям − валики боковой поддержки очень плотные.

В то же время, мощная боковая опора обеспечивает сверхнадежную фиксацию тела при экстремальном вождении, а выверенный профиль не позволит устать даже при продолжительной поездке.

Читаем также: Тест драйвы Alfa Romeo MiTo, GT, Giulia, 8C Competizione

Багажный отсек имеет объем 110 литров и поместиться сюда может разве что небольшая дорожная сумка.

Внешний вид

Итальянцы славятся тем, что умеют создавать красивые автомобили, которые сочетают в себе стиль и брутальность одновременно.

В Купе от Альфа Ромео дизайнерам удалось совместить и прогрессивные решения, и ретроспективу. Внимание на себя обращает выразительный, пропорциональный кузов.

А именно, очень выделяются выпуклые арки колес, капот с выдающимися ребрами, которые плавно перетекают в передний бампер, большие «жабры» воздушного охлаждения на задних крыльях, а также светодиодные задние фонари − по своей конфигурации они напоминают таковые у некоторых моделей Феррари.

Alfa-Romeo-4C-2-min-750x563.jpg

Сам кузов по большей своей части состоит из алюминиевых элементов, а также углепластика. Это позволило существенно снизить общую массу автомобиля, в то же время, сделать его безопасным и устойчивым к перегрузкам, что особенно важно при езде по кольцевой трассе.

Цветовая гамма родстера состоит из двух цветов:

  • Красный (Alfa Red). Такой окрас является базовым для данной модели.
  • Белый (Carrara White). Более редкий цвет относительно предыдущего, но именно в белом исполнении автомобиль выглядит эффектно.

Всего, на выбор доступны две модификации кузова:

  • Непосредственно Coupe. Стандартное исполнение с цельной крышей.
  • Spider. Вариант с возможностью снятия крыши.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий