Новый Skoda Yeti 2014 — рестайлинг популярного мини-кроссовера

Отзывы о Skoda Yeti 2014 кроссовер/Шкода

Skoda Yeti 1.8 TSI 4×4 DSG (2012, Кроссовер)

АКПП (роботизированная — двойное сцепление) 1800 см³ Левый Новый 11000 км 2012 — 2013 Россия Мурманская обл.

Олег Гаюр 08.10.2013:

«Приобрел своего «Шкода» (Skoda Yeti) в октябре 2012 у дилера в г.Мурманске. Это моя вторая Шкода. Первый был Octavia Tour. Логично, что если бы мне не понравился первый авто и качество сервиса, второй такой же марки я бы не приобретал. Ни в коем случае не хочу заниматься рекламой, каждый делает свой выбор. Перед приобретением автомобиля, естественно, надо ответить себе на вопрос: «Для чего, каких целей тебе нужен именно этот автомобиль и какой марки? Какую сумму ты можешь потратить?» При первой покупке ни один раз обошел все автосалоны г.Мурманска. То, что нравилось, на мой взгляд, в ценах было завышено. Жена посоветовала заехать посмотреть в автосалон Шкода. Все!!! После анализа массы отзывов автовладельцев мой выбор был сделан окончательно. Не буду писать об Octavia Tour , а немного остановлюсь на Йети. Дети выросли и семейный автомобиль (Октавиа Тур: верный друг, послуживший верой и правдой) мне, в общем то, уже не соответствовал планам на будущее. Требования, предъявляемые новой модели автомобиля: 1.Комфортное размещение с вещами 2-х человек, т.е. я и жена, в т.ч. при поездках на дальние расстояния в отпуск. 2.Поездки на рыбалку, за грибами, т.е. на природу, в т.ч. передвижение по относительному бездорожью 3.Надоело зимой махать лопатой для расчистки мест парковки 4.Относительно неграмоздкие габариты для городского режима 5.Само собой, соотношение цена-качество По этим составляющим выбор и пал на Йети. Отъездил год т прошел первое ТО, пробег 10000 км. Что я могу сказать о своем «Шкоде»? Я очень и очень доволен своим выбором!! Спасибо отзывам владельцев Йети. Все то, что читал, соответствует действительности, в т.ч. и недостатки. Езда по бордюрам, нечищеным от снега дорогам и на природу по относительном бездорожью — класс !! :):) Мои приятели говорят: «Да у нее корма обрубленная! Да зачем нужен полный привод, не надо заезжать, куда не надо!» А мне до лампочки Главное, что мне нравится и мой друг меня не подводил. Задние сиденья легко складываются и при необходимости полностью трансформируются из салона. Очень удобно и быстро. Каждое сиденье удаляется и складывается, естественно, отдельно. Полезной площади будет еще больше. На рыбалку только складывал спинки задних сиденьев. Спокойно размещал сумку с лодкой Солар-350 и все вещи (рыбаки меня поймут). Если убрать сиденья, места будет еще больше. Но это для поездки 2-х человек. Если Вы ездите на дальние расстояния с пассажирами сзади, то багажника будет явно недостаточно. Можно поставить багажник на крышу, но это кому как и для чего. Шумность, считаю средняя. Летняя резина в комплекте с авто шумная. При проезде на перекрестках закрывает обзор стойка между передними и задними сидениями, т.к. она широкая. Надо привыкнуть. Аэродинамика кузова выполнена так, что что во время дождя вода стекает струйками по боковому стеклу. Не советую опускать стекло. Я один раз попробовал….было свежо Заднее стекло так же быстро пачкается во время дождя и грязи, но для этого есть стеклоочиститель. При левом повороте левая передняя стойка закрывает часть обзора — надо привыкнуть. Больше всего, что мне не понравилось (именно на моей машине), зеркало заднего вида приклеено низко и закрывает часть переднего обзора. У меня сборка российская. По качеству сборки нареканий не было, как по первому авто, так и сейчас. А вот с креплением зеркала не повезло….:(:( Считаю для себя это самым существенным недостатком авто:( На ТО сказали, что переклеить зеркало нельзя. Езжу я спокойно, не гоняю. Ходовыми качествами полностью доволен. Расход по городу зимой где-то литров 10-12 (у меня комплектация без функции показа расхода топлива на 100 км и запаса хода). Но ничего, я привык, надо своевременно заезжать на заправку. Зимой заводилась с полтыка, все отлично. С прогревом салона при низких температурах……не очень комфортно. Требуется время, в т.ч. и во время движения. При температуре за -15 в салоне не очень жарко, так сказать…. Было бы очень хорошо иметь функцию обогрева переднего стекла. Возможно, производитель обратит на это внимание (или уже обратил). Первая моя Шкода была с МКПП. К АКПП быстро привык и очень доволен. Переключение передач плавное и почти не чувствуется. Объем двигателя у меня 1.8. При выборе авто, считаю, что Вы должны определиться, как будет в дальнейшем эксплуатироваться автомобиль. На светофорах все равны и для езды по городу, наверное, хватит и объема 1.2 для плавного хода. Но при движении по трассе и необходимости быстрого обгона Вам придется уже рассчитывать маневр даже при объеме 1.6 (по-моему на Йети таких нет). По жесткости подвески — это дело личное и каждого. С двигателе 1.8 машина преемиста. При резком нажатии на педаль газа немножко идет провал, потом разгоняется быстро. Для своего класса резвая. Размещение водителя и пассажиров, считаю, комфортно. Головой, даже в головном уборе, за потолок не цеплялся (рост 179 см). На задних сиденьях места для пассажиров достаточно, колени не упираются в спинку переднего сиденья. Но комфортное размещение будет для 2-х пассажиров. Комплектация у меня базовая (на Октавия Тур была почти полной). Нет показания компьютера расхода топлива на 100 км и запаса хода при остатке топлива в баке (ничего, на заправку вовремя надо заезжать). Нет климатконтроля (ничего, нам, Северянам ручку отопителя зимой вправо до упора, летом — влево до упора ). Задние стекла на «веслах» (ничего, для 2-х постоянных пассажиров не принципиально). Датчик дождя? (ничего страшного. Как то на трассе за мной «мерин» пристроился с таким датчиком: было забавно нажимать на ручку подачи жидкости стеклоочистителя и смотреть как от брызг на скорости у него этот самый датчик работает :):) ). Нет некоторых кнопок и ручек для прибамбасов. Не расстраивайтесь. Оказывается и без этого жизнь не заканчивается. Если очень хочется все это иметь — платите больше. Важной функцией, лично для себя, считаю обогрев переднего стекла и поясничную регулировку сиденья (для езды на большие расстояния). В целом своей Йети я очень доволен! А разговоры, что у нее некрасивый внешний вид из-за «обрубленной кормы» мне в-а-а-а-ще не интересны. Главное, что бы выбранный автомобиль (любой) нравился Вам, уважаемые автовладельцы или еще те, кому предстоит сделать свой нелегкий выбор Мое мнение: цена (в зависимости от комплектации) полностью соответствует качеству. У кого финансы позволяют, пожалуйста, можно приобрести вертолет и летать на нем или приобрести более дорогое авто другого класса. Еще раз, для каких целей Вы приобретаете автомобиль и что можете за него выложить. В целом, по мне лично, положительные стороны перевешивают недостатки. Не забывайте, это кроссовер, а не внедорожник и не танк. Если у Вас другие требования к машине, наверное, стоит присмотреться к другому авто. Желаю Вам всем правильно сделать свой нелегкий выбор. Возможно, мой отзыв поможет Вам принять то или иное решение. Удачи на дорогах и не встречаться с дураками за рулем. Кстати, пока еще не встречал на этих машинах агрессивных дебилов. Наверное, эта машина для людей добрых и уравновешенных. Не было» развернутьcвернуть

Skoda Yeti 2014

Внешний облик автомобиля new Skoda Yeti 2014 претерпел исключительно точечные модификации, но они смогли вывести дизайн на новый уровень. Он лишился самобытности, приобрел черты большинства современных внедорожников.

Читайте также:  Европа vs Америка: Jaguar XKR-S GT vs SRT Viper Time Attack

6203b4e2774404e08addd9e1dc08fd70.jpg

Среди наиболее заметных нововведений можно отметить:

  • Обновленную радиаторную решетку
  • Противотуманные прямоугольные фары
  • Обвесы, бампера и пороги теперь окрашиваются под цвет кузова

Некоторых изменений коснулся интерьер Шкода Йети 2014: инженеры обновили руль, сделали более удобной ручку переключения передач, внедрили более качественные отделочные материалы.

skoda-yeti-salon.jpg

Skoda Yeti 2014 года

Skoda Yeti 2014 года

Продажи Skoda Yeti 2014 года в России начнут этой осенью.

Напомним, что этот популярный чешский кроссовер производится с 2009 года. Появившись, он удивил мир своим обликом, разделив людей на тех, кому он нравится и тех, кто не испытывает к нему симпатии. Как водится среди автопроизводителей, раз в 4-5 лет происходит рестайлинг. Больше всего изменений получил внешний облик автомобиля, став похожим на остальную продукцию Шкоды. Также улучшились применяемые в интерьере салона материалы. Примечательно, что на новинку устанавливается руль от Skoda Octavia III. Для неё теперь доступна и система автоматической парковки, камера заднего вида, система бесключевого доступа, запуск двигателя кнопкой.

1385039297756_.jpg Skoda Yeti

Рестайлинг Йети благоприятно сказался на внешности автомобиля. Так, исчезли круглые противотуманки, из-за которых образ машины был слишком своеобразным. Теперь противотуманки расположились в привычном месте — в бампере.

Для покупателей предлагаются на выбор городская Skoda Yeti и специально разработанная на радость людям, обожающим активный отдых Skoda Yeti Outdoor.

Клиренс Шкоды Йети — 18 см.

Технические характеристики Шкода Йети 2014 года

На выбор доступны 4 дизельных и 3 бензиновых двигателя, несколько видов коробок передач: 6-ступенчатая «механика», 6- или 7-ступенчатая DSG. Привод может быть как передним, так и полным с муфтой Халдекс. Для Йети Шкода предлагает исключительно турбированные двигатели, имеющие непосредственный впрыск.

Дизельные двигатели TDI-CR: 1.6 литра, 105 л.с., 250 Нм 2.0 литра, 110 л.с., 280 Нм 2.0 литра, 140 л.с. 320 Нм (10.2 с до 100 км/ч)

Бензиновые двигатели TSI:1.2 литра, 105 л.с., 175 Нм, 4-цилиндровый, 8-клапанный с турбонаддувом (11.4 с, 177 км/ч) 1.4 литра, 122 л.с., 200 Нм 4-цилиндровый, 16-клапанный с турбонаддувом (10.6 с, 182 км/ч) 1.8 литра, 160 л.с., 250 Нм (9 с, 192 км/ч)

Читайте также:  Типы приводов автомобиля – плюсы и минусы каждого

Коробки передач

Коробок может быть две: механическая 6-ступенчатая и преселективная 6- или 7-диапазонная DSG. Как заявляет компания- имеет отличную избирательность и короткий ход рычага, а также приличную надёжность. Про надёжность коробок передач DSG говорить ещё рано, но будем надеяться, что Шкода сделала выводы в этом направлении.

Привод

Передний привод полагается Шкоде Йети 2014 года с двигателями 1.2 и 1.4. Полный — только для 1.8- и 2-литровых.

Цены

Стоимость Skoda Yeti стартует с отметки 729000 рублей. Причём автомобиль доступен в трёх вариантах: Active (двигатели 1.2 и 1.4 литра), Ambition и Elegance.

Разница между комплектациями Йети — в количестве подушек безопасности, размере колёсных дисков, системе климат-контроля.

Технические характеристики Шкода Йети

Каких-либо изменений в плане габаритов не наблюдается:

  • По длине – 4.223 м
  • По ширине – 1.793 м
  • По высоте – 1.691 м
  • Колесная база – 2.578 м

У обновленной Skoda Yeti клиренс составляет 18 см, что для внедорожника не совсем естественно и на первый взгляд маловато. Но автомобиль прекрасно чувствует себя в самых разных дорожных условиях.

skoda-yeti-otzyvy.jpg

Объем багажного отделения сравнительно большой – 405 литров, а со сложенным задним рядом сидений достигает 1760 литров.

Если первая модель оснащалась системой полного привода AWD на базе муфт Haldex 4-го поколения, то теперь используется 5-е поколение. Оно способно передавать свыше 90% тяги на одну ось и отличается лучшей реакцией.

Шасси new Skoda Yeti 2014 решили не менять. Автомобиль по-прежнему базируется на Skoda Octavia. Немного перенастроили и улучшили подвеску, сделав машину более комфортной для передвижения по городу.

novaya-skoda-yeti.jpg

Спереди независимая подвеска со стабилизаторами поперечной устойчивости и поперечными треугольными рычагами. Сзади автомобиль поддерживает многорычажная конструкция на телескопических амортизаторах.

Дорогостоящие версии дополнительно оснащаются полезными электронными пакетами:

  • ASR (анти буксировочная система)
  • EDS (электронная блокировка дифференциала)
  • ESC (система курсовой устойчивости)

На всех колесах предусмотрены дисковые тормоза, спереди установлены вентилируемые диски.

Читайте также:  Ретро обзор: универсал Mercedes-Benz W123

Описывая у Skoda Yeti технические характеристики пару слов стоит сказать о двигателях, которых всего четыре: 1 дизельный и 3 бензиновых:

Все модели с передним приводом оснащаются силовым бензиновым агрегатом 1.2 л мощностью до 105 л. с. У такой Skoda Yeti расход топлива варьируется в пределах 6.8-7 литров в смешанном цикле.

Второй мотор – бензиновый 1.4 литра, появился на рынке в 2012 году. Его мощность – 122 л. с., а расход горючего составляет 6.8 л.

Третий, самый мощный бензиновый агрегат – 1.8 л и мощностью 152 л. с. Среднее потребление топлива – 8 л, но на порядок лучше динамические показатели.

Все модели силовых агрегатов Skoda Yeti 2014, работающие на бензине, оснащаются одной из двух КП: 7-ми ступенчатым автоматом и 6-ти ступенчатой механикой.

Всего один дизельный турбированный мотор с мощностью 140 л. с. и объемом 2.0 л. потребляет на 100 км 6.5 л топлива.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий