Содержание
Обзор нового кузова
Кстати уже известны первые подробности о новом кузове – Skoda Kodiaq 2020
Экстерьер
В экстерьере нового Skoda Kodiaq 2019 дизайнеры использовали множество декоративных элементов, поэтому мы имеем право говорить об определенной визуальной трансформации Kodiaq.
Относительно короткая корма плавно переходит в крышку капота. Крышка имеет выступающую центральную часть – данный элемент дизайна характерен для каждого “Кодиака”, независимо от версии. Там, где приподнятый профиль заканчивается, находится эмблема производителя.
Самой интересной деталью экстерьера является обвес. В каждой комплектации обвесы разные. Базовая версия кроссовера Шкода Кодиак 2019 отличается цельной полосой воздухозаборника, которая проходит через весь бампер.
В самой дорогой версии есть три отдельных друг от друга решетки. По центру располагается решетка в форме трапеции, а по бокам имеются вырезы для отвода тепла от тормозной системы. Есть во флагманской комплектации Skoda Kodiaq и противотуманная оптика.
Интерьер
В интерьере чешского кроссовера используются только качественные материалы: кожа (натуральная и кожзам), вставки из алюминия и крепкая ткань.
В середине консоли – мультимедиа-экран. Он имеет все что нужно, дабы подстроить под себя практически все опции Шкоды Кодиак 2019. Сбоку экрана и внизу находится много клавиш и шайб, какие не только приносят пользу с точки зрения функциональности, но и хорошо согласуются с дизайном салона. Между торпедо и консолью имеется не очень большая свободная площадка – сюда можно положить свой гаджет, например, смартфон или планшет.
По сравнению с остальной частью салона тоннель смотрится достаточно скромно. Тут есть рычаг коробки передач, два подстаканника, “ручник”, а также подлокотник с органайзером.
Одной из самых интересных частей интерьера нового Шкоды Кодиак 2019 года является фирменный руль, имеющий качественное стильное покрытие. Руль очень удобно и комфортно держать в руках. Несмотря на тонкие спицы изготовитель поместил на руль множество элементов регулирования круиз-контроля, медиасистемы и кондиционера.
Приборная панель сделана узнаваемой, в стиле компании Skoda. Здесь расположены круглые аналоговые датчики спидометра и тахометра, есть и экран бортового ПК.
Кресла водителя и сидящего возле него пассажира оснащены обогревом и боковой поддержкой, есть электрорегулировка спинки. Второй ряд кресел не такой “продвинутый”. Однако качество материалов, из которых они изготовлены, такое же.
Автомобиль Шкода Кодиак 2019 имеет и третий ряд для размещения пассажиров. Этот ряд не имеет вышеупомянутых опций. Есть только возможность сложения спинок кресел.
Ввиду конструктивных особенностей новой Шкоды Кодиак производитель не мог сделать багажное отделение нормального объема. Со всеми разложенными сидениями его объем составляет только 270 л. В модификации автомобиля на 5 мест это значение увеличивается до 720 л. А если сложить все места пассажиров, помимо первого ряда, свободный объем в салоне вырастает до 2065 л.
Техническая начинка
Новый кроссовер Шкода Кодиак 2019 имеет гибридную платформу: чешская новинка основана и на платформе от Фольксваген Тигуан, и на новейшей MQB. Размер платформы – 4697x1882x1676 мм.
Клиренс равен 194 мм. Значит, машина едва ли подойдет для того, чтобы покорять российское бездорожье.
Линейка моторов представлена бензиновыми и дизельными двигателями. Среди них имеются:
- Бензиновые 1,4 л мощностью 125 и 150 л.с.
- Бензиновый на 2 литра, который выдает мощность 180 л.с.
- Дизельные двухлитровые, с мощностью 150 и 190 “лошадок”.
Покупатель Skoda Kodiaq 2019 сможет выбрать одну из двух коробок передач: шестиступенчатую “механику” либо семиступенчатый автомат.
Стоимость кроссовера в комплектации Active составляет от 1454000 рублей, ценник Ambition стартует с отметки 1 779 000 рублей, а Style – с отметки 1 027 000 рублей.
Преимуществами нового стали: стильное оформление кузова, широкий перечень опций и функций, наличие бензиновых и дизельных моторов, хорошие скоростные параметры. Вследствие оптимального соотношения цены к качеству Шкода Кодиак 2019 наверняка станет одним из лидеров рынка. Просто для этого нужно немножко подождать.
Технические характеристики
Модификации | 1.4 л 125 л.с (бензин) МКПП, 2WD | 1.4 л 150 л.с (бензин) МКПП, 4WD | 1.4 л 150 л.с (бензин) CVT, 2WD | 1.4 л 150 л.с (бензин) CVT, 4WD | 2.0 л 180 л.с (бензин) CVT, 4WD | 2.0 л 150 л.с (дизель) CVT, 4WD |
---|---|---|---|---|---|---|
Общие |
||||||
Год производства: | 2019 – | |||||
Страна марки | Чехия | |||||
Страна сборки | Россия | |||||
Кол-во мест | 5 | |||||
Тип привода | Передний | Полный | Передний | Полный | Полный | Полный |
Гарантия | ||||||
Динамические характеристики: |
||||||
Разгон до 100 км/ч | 10,7 | 9,9 | 9,6 | 10,1 | 8,2 | 10,1 |
Максимальная скорость | 190 | 194 | 198 | 192 | 205 | 192 |
Дорожный просвет | 187 | 187 | 187 | 187 | 187 | 187 |
Расход топлива (л): |
||||||
Город | 7,5 | 9,2 | 9 | 8,5 | 9,1 | 6,8 |
Трасса | 5,3 | 6,2 | 5,7 | 6,3 | 6,4 | 5,2 |
Средний | 6,1 | 7,3 | 6,9 | 7,1 | 7,4 | 5,7 |
Мотор |
||||||
Тип мотора | Бензин | Бензин | Бензин | Бензин | Бензин | Дизель |
Марка | CZCA | CZEA | CZEA | CZDA | CZPA | DFGA |
Мощность | 125 | 150 | 150 | 150 | 180 | 150 |
Крутящий момент Hm | 200 | 250 | 250 | 250 | 320 | 340 |
Степень сжатия | – | – | – | – | – | – |
Используемое топливо | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | дизель |
Тип наддува | турбина | турбина | турбина | турбина | турбина | турбина |
Габариты и масса |
||||||
Длина мм | 4697 | 4697 | 4697 | 4697 | 4697 | 4697 |
Ширина мм | 1882 | 1882 | 1882 | 1882 | 1882 | 1882 |
Высота мм | 1676 | 1676 | 1676 | 1676 | 1676 | 1676 |
Колесная база мм | 2791 | 2791 | 2791 | 2791 | 2791 | 2791 |
Обьём бака, литры | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 |
Обьём багажника, литры | 635 (1980) | 635 (1980) | 635 (1980) | 635 (1980) | 635 (1980) | 635 (1980) |
Масса автомобиля, кг | 1502 | 1625 | 1561 | 1668 | 1738 | 1783 |
Связанные страницы
Конкуренты Skoda Kodiaq
Тест-драйв Skoda KodiaqКраш-тест Skoda Kodiaq