Новая модель Рендж Ровер Спорт 2017 года

Комплектации и цены Land Rover Range Rover Sport 2017

Независимая пневмоподвеска 4-х колес
Независимая пневмоподвеска 4-х колес версии SVR
Кнопка запуска / остановки двигателя
Складывающееся буксирное устройство с электроприводом
система Stop/Start

Range Rover Sport 2017: обзор рестайлинга

Судить об изменениях в технических характеристиках и внешнем виде можно только по инсайдерской информации. Лучше всего провести сравнение с серийной версией Рендж Ровер Спорт 2017 г. Новая модель, фото и цена не будут сильно отличаться от действующих.118afe94fc72-e1482627094326.jpg

Стоит отметить небольшие изменения во внешнем виде. В основном рестайлинг коснулся передней части авто – видоизменена решетка радиатора, увеличились размеры воздухозаборников. Ставшая классической нижняя рельефная линия проходит по всему периметру. Понижающаяся к задней части крыша подчеркивает динамику машины, но не сказывается на обзоре с задних пассажирских сидений. Боковые стойки покрыты лаком и выделяются на фоне кузовных элементов.

Кроме этого, изменению подверглись следующие параметры Range Rover Sport 2017 модельного года:

  • стекло в задней двери зафиксировано на стойке, а сдвижной компонент отделен специальной планкой;
  • для увеличения прочности кузова и снижения его веса производитель применяет новые сплавы алюминия;
  • появился новый дисплей размером 10,2” с функцией вывода двух изображений — для всех пассажиров и по умолчанию для водителя;
  • хорошая базовая комплектация – круиз-контроль с функцией адаптации к внешним условиям, сигнализация о возможных фронтальных столкновениях, климат-контроль;
  • раздаточная коробка с системой двойной синхронизации;
  • Большой выбор модификаций, вплоть до прозрачной, с затемнением, крыши салона с максимальным количеством современных гаджетов.

В целом Range Rover Sport остался верен своим традициям: безопасность, комфорт и представительский вид. Но самые важные детали новой модели скрываются под капотом.

Начало продаж в России

Для России, автомобили официально стали поставлять, вскоре после премьеры, к началу 2015 года.

Дизайн

Что интересно, дизайн вполне достойный, в том плане, что автолюбитель, безусловно, признает знакомый автомобиль. Не плохое продолжение последовало на ‘передке’, где немного продлить ‘ресничку’ оптики, заходящую на крыло. Насколько помню, именно на ‘спорте’ впервые применили данное решение. Кстати, начинка головного света удивляет, не тем, что имеет современную технику, а скорей количеством опций, чего ранее не замечалось.

Решетка радиатора, говорит за соблюдение истинных ценностей. Что интересно, бампер и все сопутствующие детали оказываются идентичны моделям Эвок и Дискавери. Странно, ранее конструкторы старались больше внести индивидуальности в каждый образ, а ныне чувствуется идентичность во всем практически. Единственно, здесь выполнена защита действительно из надежного материала, потому что в отличие от других моделей, именно Спорт, как бы предназначается для ‘покатушек’.

Силуэт традиционный, небольшой скат крыши, по сравнению с тем же Эвок менее влияет на расположение задних пассажиров. Колесные арки без изменений, а вот двери решили приодеть в несколько необычные формы, точней визуально это аэродинамические разводы, их сложно уловить с фронта. Но, с профиля замечательно просматривается своеобразная ‘устрица’, плавно затрагивающая все зоны.

Корма скромная, точней прижатая, таким образом, что внимания к себе не привлекает. Сочетание оптики и монохромного бампера, оказывается лучшим решением. Оно дополняет само собой и еще раз подчеркивается, насколько важным здесь есть приставка Спорт, и это именно агрессивная и динамичная езда. Кстати, задние фонари сделаны аналогично передним, такая симметрия, с наверно одинаковым углом поворота.

Цвета

Цветовых решений масса, судя по источникам от производителя, концерн даже предлагает индивидуальный окрас, но об этом лучше узнавать у непосредственных дилеров. А вот из классических оттенков, точно присутствует черный, красный, серебристый, голубой, серы, белый, зеленый, коричневый.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий