Новая Копейка ВАЗ 2101 2017 года или что из себя будет представлять ВАЗ Мустанг

Техническая часть

Электрическая платформа Рено Ниссан, на которой будут построены новые Жигули, подразумевает основные передние ведущие колеса, в отличие от аналогичных платформ концерна Фольксваген и Хендай. Последние по умолчанию заднеприводные. Это значит, что базовое исполнение новой Лады Жигули, которая получит индекс «3», будет иметь нетипичный для Жиги передний привод.

Впрочем, в плане мощности здесь все хорошо – 218 л. с. Такая машина получит батарею емкостью 63 кВт-часа. Пробег на одной зарядке составляет внушительные 410 км. На ступень выше станет Лада Жигули 5 или «пятерка». Такая машина получит электродвигатель мощностью 242 л. с. Батарея у нее уже более емкая – 87 кВт-часов, а запас хода составляет очень внушительные 600 км. Время разгона до сотни у тройки 7 секунд, а у пятерки – около 6.

Топовая модификация «семерка» получит полный привод. Электромоторы у нее располагаются на передней и задней осях. Суммарная мощность электродвигателей составляет 279 л. с. Она оснащается аккумулятором на 87 кВт-часов. На одной зарядке машина сможет проехать почти 600 км. Время разгона до сотни – на уровне 5 секунд.

Топовая заряженная версия Жигулей также именуется «семеркой», однако она получит индекс Performance в названии. Такая модификация имеет более агрессивный внешний вид, явно отличаясь в потоке от обычных Жигулей.

lada-zhiguli.jpg

Фактически она уничтожит модель М-серии от БМВ. Машина оснащается такой же аккумуляторной батареей, но более мощными электромоторами. Их совокупная мощность составляет 394 л. с. Это уже самая настоящая боевая классика.

Только вдумайтесь – разгон до сотни 4.2 секунды! Запас хода, конечно, чуть меньше, чем у более простой версии – 550 км. Сказывается большая масса и производительные двигатели. Автомобиль поддерживает зарядку от домашней электросети. Также прилагается зарядное устройство мощностью 22 кВт. Возможно использование скоростных зарядных станций мощностью 130 кВт. Впрочем, пока такой инфраструктуры в России еще нет, но в будущем она обязательно появится.

lada-zhiguli-vid-sboku-szadi.jpg

По мнению маркетологов новые Жигули ориентированы на молодежь и активных представителей старшего поколения.

Забытый проект Жигулей Классик-2. Что разрабатывали на АвтоВАЗе

Интерьер

Салон новой Лады Жигули выполнен в стилистике классических моделей. Однако он более современный.

salon-novaja-zhiga.jpg

Здесь мы видим 2 экрана диагональю 12.3 дюйма:

  1. Для приборного щитка.
  2. Для современной головной мультимедийной системы.

Последняя отличается «нежигулевской» скоростью быстродействия, а также поддержкой современных интерфейсов Apple Car Play, Android Auto и Яндекс Авто.

multimedia-lada-zhiguli.jpg

Мультимедийная система поддерживает голосовое управление, установку сторонних приложений, обновление программного обеспечения через Интернет и технологию eSIM. Показания с приборного щитка дублируются на опциональном проекционном дисплее. Блок климат-контроля замаскирован в недрах передней панели, в выключенном состоянии его просто не видно.

Подлокотник между передними сиденьями регулируется целиком. На нем расположен джойстик управления трансмиссией.

</p>

Передние кресла имеют опциональные электрорегулировки и функцию массажа. Новая Лада Жигули за доплату оснащается 3-зонным климат-контролем, панорамной крышей, кожаным салоном, премиальной аудиосистемой и всеми любимым потолком из алькантары.

Автомобиль получит комплекс средств активной безопасности Pro Pilot от Ниссан.

Он включает в себя:

  1. Систему автоматического торможения.
  2. Активный круиз-контроль.
  3. Систему удержания автомобиля в полосе.
  4. Систему распознавания дорожных знаков и пешеходов.

Благодаря современной электрической платформе, пол новой Жиги полностью ровный. У новинки вместительное багажное отделение объемом 450 литров. Поэтому новая модель подойдет не только молодежи, но и дедам, чтобы возить картошку на дачу и вспомнить былую молодость и навалить вместе со своей бабулей, заставив глотать пыль молодых владельцев заряженных «субариков». За пассивную безопасность отвечают 9 аэрбэгов.

Новый Иж Ода на базе Лады Весты. Почему она дешевле Гранты (подробный обзор)

Возможные характеристики новой «Копейки»

Информации о конфигурации и вариантах комплектации 2101 «Жигули» 2017 г мало. Судя по последним данным — это будет самая мощная модель из всей линейки Lada. Насколько это отвечает действительности – покажет время.74403ec3e7b0.jpg

На сегодняшний день известны следующие данные:

  • Силовая установка. Мощность – 200 л.с., турбонаддув.
  • Расход топлива – 6 л. в городском цикле.
  • Коробка передач – механика или «автомат».

Размеры кузова практически не отличаются от оригинальной модели. Но судить об этом можно будет только после официального релиза.

Внешний дизайн

Новинка будет полностью следовать стилю своих легендарных предшественников. По дизайну она ближе всего к «пятерке» и «семерке», благодаря схожей форме передней и задней оптике. Фирменного х-образного передка и боковых выштамповок новая машина не получит, ведь у классических Жигулей их не было.

novaja-lada-zhiguli.jpg

У автомобиля простые квадратные формы, понятные для народа. Оптика полностью светодиодная, в переднем бампере воздухозаборники. Они подчеркивают спортивный имидж автомобиля, а также задействованы для охлаждения электрических компонентов автомобиля.

Машина оснащается крупными по меркам Жигулей колесами с дисками на 17 дюймов и спортивной резиной, обеспечивающей хороший держак в поворотах. Сбоку автомобиль и вовсе слабо отличается от обычных старых Жигулей. Новизну выдают лишь ручки дверей под естественный хват. Сзади новая Жига не копирует какую-то конкретную из моделей. Однако квадратная форма фонарей явно дает понять, что перед нами боевая классика. Фонари по современной моде соединены светодиодной перемычкой.

novaja-zhiga-vid-szadi.jpg

Проект

В отличие от своего ставшего уже легендарным, но архаичного предшественника, новая Лада Жигули должна стать электромобилем. Новая Жига будет построена на новейшей электрической платформе концерна Рено Ниссан, на которой в прошлом году был выпущен автомобиль Nissan Ariya. Рено в свою очередь показала электрический концепт Negan eVision.

Новая электрическая Лада Жигули должна стать заряженным спортивным электромобилем. Мода на реинкарнацию классических автомобилей в новом электрическом обличии сейчас набирает силу по всему миру. АвтоВАЗ тоже не хочет оставаться в стороне, благо у завода собственная богатая история, полная легендарных моделей.

Фактически новая Лада Жигули должна стать первой в своем роде масл-каром. Здесь мы сможем опередить американские концерны до того, как они выпустят электрический Camaro или Dodge Charger. Новые Жигули должны получить собственные особенные русские черты. Не секрет, что в России очень много поклонников боевой классики, настоящих ценителей классических вазовских моделей. Они любят тюнинговать свои автомобили, участвовать в заездах, а также показывать свои профессиональные навыки в дрифте.

Поэтому топовые заряженные версии новой Лады Жигули получат режим, который позволит наказывать конкурентов в заездах на четверть мили. Также по аналогии с моделями БМВ будет специальный дрифт режим, который поможет юным поклонникам боевой классики по максимуму продемонстрировать свои навыки экстремального вождения и контроля автомобиля в управляемом заносе.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий