Ниссан Патфайндер 2017 – больше мощности и азарта

Изменения в салоне

Внутри новый Патфайндер отличается качественным и дорогим салоном и улучшенной функциональностью, благодаря чему может считаться уже не внедорожником, а комфортным городским «паркетником». Среди его преимуществ выделяют:

  • отделанную деревом центральную консоль и кожаную торпедо;
  • большой 8-дюймовый дисплей мультимедийной системы;
  • премиальную аудиосистему с 12 динамиками (для топовой комплектации);
  • удобную панель с элементами управления микроклиматом и аудио;
  • широкий тоннель, в котором поместились подстаканники, ёмкости для различных мелочей, кнопки, позволяющие выбирать режимы движения кроссовера, и рукоятку для переключения передач;
  • мультируль, с которого настраивается большинство систем автомобиля.
image005-15-1024x736.jpg
Рис. 3. Приборная панель новой модели.

В салоне Патфайндера достаточно много пространства для пассажиров первого и второго ряда. Хотя задние кресла семиместного кроссовера позволяют удобно разместиться только детям – взрослым, особенно высокого роста, не хватит места для коленей. Зато, убирая третий ряд сидений, можно получить вместительный багажный отсек объёмом 1,35 кубометра. Ещё больше места для грузов будет при удалении всех кресел, кроме водительского и переднего пассажирского.

image007-13.jpg
Рис. 4. В салоне Pathfinder 2018.

Одним из главных преимуществ, которыми обладает новый кроссовер перед большинством моделей аналогичного класса, является наличие дополнительных экранов развлекательной системы для второго ряда сидений. Среди других плюсов – наличие трёхзонного климат-контроля (отдельно для каждого ряда) и проходящее через пол отопление, позволяющее не мёрзнуть в холодное время года.

Технические параметры авто

Платформа, на которой собирается новый Патфайндер, практически полностью взята у автомобиля Nissan Navara NP300, так же как и прочная стальная рама, увеличивающая безопасность модели. От этого же пикапа Pathfinder получил и повышенную проходимость. Хотя дорожный просвет у кроссовера составляет всего 182 мм – обычно машины с таким клиренсом относят к «паркетникам», не предназначенным для загородных поездок.

image010-2.jpg

Рис. 5. Моторный отсек кроссовера.

Российские комплектации авто поставляются только с одним вариантом силового агрегата – 3,5-литровым 249-сильным двигателем (притом, что мощность зарубежных на 35 л. с. больше, а в модельном ряду есть ещё и 2,5-литровый мотор), работающим в паре с бесступенчатым вариатором. Этих характеристик достаточно для того чтобы разогнать кроссовер до 190 км/ч и достигнуть 100 км/ч всего за 8,5 секунд. При этом среднее потребление бензина не превышает 13,7 литров, что можно назвать неплохим показателем для такого крупного внедорожника.

Табл. 1. Технические параметры кроссовера.

Параметр Значение
Параметры мотора
Объём мотора 3498 куб. см
Мощность силового агрегата 249 л. с.
Привод полный
КПП бесступенчатый вариатор
Скорость (макс.) 190 км/ч
Разгон до 100 км/ч 8,5 с
Потребление топлива 13,7
Габариты авто
ДхШхВ 5,008х1,96х1,783 м
Клиренс 18,2 см
Длина базы 2,9 м
Багажный отсек 453/1353/2260 л

Техническое оснащение

nissan-pathfinder-2017-4-220x165.jpgТехнические характеристики – это, пожалуй, тот аспект, который в ходе рестайлинга был затронут сильнее всего. И здесь в первую очередь обращаем внимание на силовой агрегат V6, подвергшийся серьезной модернизации (до 57% деталей абсолютно новые или позаимствованные у других моторов компании). Двигатель с заводским индексом VQ35DD получил новые камеру сгорания, поршни, систему впуска воздуха, модуль электронного управления, масляный насос переменной производительности. Степень сжатия была увеличена с 10.3 до 11.0. Итогом модернизации стали улучшенные характеристики мотора – мощность 284 л.с. (+24 л.с.) и крутящий момент 351 Нм (+26 Нм). В тандеме с обновленным двигателем будет трудиться вариатор Xtronic третьего поколения, обещающий более естественное ускорение.

Доработкой силовой установки и трансмиссии дело не ограничилось. Инженеры добавили стабильности склонному к раскачке кузову автомобиля, снабдив его более жесткими амортизаторами и задними пружинами. Управляемость должна улучшиться за счет изменения калибровки рулевого управления, ставшего на 11% острее.

Связка модернизированных двигателя и коробки передач вкупе с усиленным механизмом сцепного устройства повысили тяговые возможности Ниссан Патфайндер 2017 в новом кузове. Рестайлинговый внедорожник способен буксировать оснащенный тормозами прицеп массой до 2720 кг, тогда как предшественник мог «тащить» максимум 2270-килограммовую повозку.

Произведенные в технической части усовершенствования призваны добавить драйверских ощущений будущим владельцам Патфайндера. Однако российским автолюбителям в полной мере насладиться плодами усилий специалистов Nissan вряд ли придется, так как новый силовой агрегат кроссовера скорее всего повторит участь своего дореформенного «собрата», дефорсированного до 249 л.с. для уменьшения транспортного налога.

Фото Ниссан Патфайндер 2017-2018 модельного года

Салон Ниссан Патфайндер образца 2017-2018 года

nissan-pathfinder-2017-18-220x165.jpgТех, кто, отчаявшись найти ощутимые новшества снаружи автомобиля, рассчитывал увидеть их внутри, ждет разочарование. Ни о каком глобальном преображении салона Pathfinder 2017, как и в случае с экстерьером, речи не идет, хотя на пару дельных нововведений инженеры Ниссан все же решились. Например, комбинация приборов получила многофункциональный дисплей Drive-Assist с расширенным набором отображаемых данных. Еще одна недоступная ранее опция – возможность бесконтактного открывания двери багажника с помощью взмаха ноги под задним бампером.

Список оборудования Ниссан Патфайндер традиционно широк и просто изобилует разными электронными примочками. В распоряжении обладателя новинки окажутся продвинутая мультимедийная система Nissan Connect с 8-дюймовым сенсорным экраном и навигацией, кожаный салон с 7-ю удобными сиденьями, электропривод настройки и обогрев передних кресел, трехзонный климат-контроль, премиальная аудиосистема Bose, развлекательная система для задних пассажиров, камеры кругового обзора. Высокий уровень пассивной безопасности обеспечивается экстренным торможением (Forward Emergency Braking), интеллектуальным круиз-контролем (Intelligent Cruise Control), мониторингом «слепых» зон (Blind Spot Warning), слежением за поперечным трафиком при движении задним ходом (Rear Cross Traffic Alert).

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий