Мицубиси Делика 5 2021 года: цены в России

Мицубиси Делика Д5: Выйдет ли в России?

Уникальное сочетание вместительного салона, большого клиренса, современной системы полного привода, экономичного «дизеля» и «автомата» делает Mitsubishi Delica D5 особым автомобилем, который пользуется спросом в России, даже несмотря на отсутствие официальных поставок таких вэнов. Скорее всего, их и не будет, поскольку эта модель продолжает оставаться праворульной.

По трассе

Можно сказать, что мотор тяговитый в меру, для дизеля такого объема более или менее нормально. Можно на ней разогнаться до 120-ти, до 140-ка. По трассе двигаться очень комфортно, едешь, как на фуре, как будто ты сидишь на втором этаже.

Можно оставить задний привод, тоесть передок отключить. Можно включить передок, также есть блокировка межосевого дифференциала. Включается всё механическим способом — рычагом. Достойно для микроавтобуса. Это один в один паджерик только с очень большим салоном.

Обзор полноприводного “бусика”

В 90-е гг. прошлого века Mitsubishi Delica заслужила репутацию единственного в своем роде минивэна-микроавтобуса, имеющего отличную проходимость.

Такой формат автомобиля оказался очень востребован на основных рынках продаж этой модели в Индонезии, Шри-Ланке и других странах Азии, а прямо сейчас такие «машины из 90-х» можно массово встретить в России, притом что все они являются праворульными.

Кузов

Фейслифт вэна проходил в рамках стиля Dynamic Shield, поэтому Delica 5 получила внешность, напоминающую экстерьеры Eclipse Cross и L200.

Двухрядная оптика с узкими ходовыми огнями вверху и крупными вертикальными модулями основной оптики внизу – все на диодах, как и в случае с салонной подсветкой. Новый передний бампер привел к увеличению длины кузова на 10 мм. (4800 мм.), тогда как произошедшая на корме замена фонарей бампера, в целом, к сильным изменениям дизайна не привела.

Интересно, что боковая часть осталась прежней – и сдвигающиеся на салазках двери, и остекление остались такими же, как на авто 2007 года.

Салон

Проектируя новый салон Mitsubishi Delica 5 2021 года, японцы старались придерживаться прежней архитектуры передней консоли, поэтому на ней сохранилась центральная «башня» с вмонтированным в нее дисплеем.

Находящиеся под ним блоки управления поменялись и стали выглядеть более современно, а вот дефлекторы воздуховодов не только остались на своих местах, но и сохранили форму. Также слегка преобразился руль: на нем разместили больше кнопок, а в местах хвата на ободе появились характерные наплывы.

Интерьер заметно преобразился за счет новых материалов отделки, которые стали более качественными. При этом варианты обивки включают в себя и кожу, и ткань. Важной доработкой салона можно считать улучшение шумоизоляции кузова. Внимание было уделено наиболее слабым местам – полу и ветровому стеклу, которое японцы сделали толще.

Для Delica D5 также подготовили спецверсию под названием Urban Gear, а ее отличительными особенностями стал обвес по периметру кузова и черная отделка салона.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий