Mercedes Benz GLS 400 d 4MATIC

Технические характеристики

Мерседес-Бенц gls 400 4MATIK характеризуется следующими данными:

  • Страна сборки — США.
  • Производитель — структурное подразделение Daimler AG — «Мерседес-Бенц».
  •  Кузов и привод — полноразмерный люксовый внедорожник, полный.
  • Число дверей — 5.
  • Число посадочных мест — водительское одно и пассажирские — шесть.
  • Двигатель — M 276 DE 30 AL, бензиновый, шести цилиндровый, четырех клапанный, V-образный, турбированный на 2996 кубических см и мощью в 333 л/с, соответствует норме Евро-6 (выбросы 218 г/км).
  • Максимальная скорость — 240 км/час, до «сотни» разгоняется за 6,6 сек.
  • Бак с топливом и его расход — 100 л, 14 л при эксплуатации в городе (в расчете на сто километров пробега).
  • Длина — 5,13 м.
  • Высота — 1,85 м.
  • Ширина — 1,93 м.
  • Клиренс — 0,215 м, а с опцией «Airmatic» может доходить до 0,262 м.
  • Багажник — 680 л (максимально — 2300 л).
  • Базовый и максимальный вес — 2,435 т, 3,25 т.
  • КПП — 9-ти ступенчатый автомат.
  • Подвеска — передняя независимая на поперечных рычагах, задняя многорычажная, опционно на пневматике «Airmatic».
  • Тормоза — дисковые вентилируемые.
  • Колесные диски — от 18 дюймов (опционально от 19 до 21 дюйма). Шины от 265/60 R18 до 295/40R21.
  • Радиус разворота — 6,2 м.

Комплектации

mercedes-benz_gls-class_269203-1024x680.jpg

В обычную комплектацию Mercedes-Benz GLS 400 МАТИК входят:

  • Системы антипробуксовки, быстрого торможения, антиблокировки тормозов, курсовой устойчивости, автопарковки и так далее из стандартного пакета;
  • Компьютер, кондиционер, 2-х зонный THERMATIC, световой и дождевой датчики и датчик давления в шинах и светодиодные фары;
  • Аудио система с 2-sм тюнером и проигрывателем. Включает шесть динамиков, пятидюймовый цветной экран;
  • Усилитель руля и его регулировка, ключ-карта, центральный замок;
  • Шесть подушек безопасности для водителя и пассажиров, преднатяжители ремней защиты;
  • Электроприводы для сидений и крышки багажника, зеркал и боковых стекол, подогреваемый омыватель лобового стекла, обогрев зеркал и сидений.

Дополнительно приобретаемые опции:

  • Пневматическая подвеска «Airmatic» с активной системой демпфирования;
  • Пакет «Sport Collection» (аэродинамичные бампера, колеса на 19 дюймов в стиле AMG, отделанный искусственной кожей Artico интерьер, кресла с боковой поддержкой тела);
  • Электропривод передних сидений с памятью параметров и подогревом руля;
  • Панорамная крыша, навигационная система, камера заднего вида.

Интерьер

Салон Mercedes-Benz с первого взгляда кажется не столь обширным, как есть в реальности, однако кроме удобно разместившихся на 3-х рядах сидений с полдюжины пассажиров, в Мерседес ГЛC 400 очень комфортно чувствует себя водитель, да и багажник у кроссовера немаленький.

Mercedes-Benz-GLS-2017-1280-74-1024x768.jpg

Кроме того, флагман немецкого производства оснащен фоновой подсветкой и блоком контроля за всеми видами состояния атмосферы внутри авто, регулировкой сидений (в которой правда достаточно трудно разобраться). Кожаный руль, как всегда у мерсов, легок и точен, а также перемещается в 2-х плоскостях, регулируемым люком со сдвижной панорамной крышей.

Интерьер gls 400 не шикарный, но обивка салона в манере «бежевый имбирь» выглядит респектабельно. Несколько проигрывают вкрапления искусственного дерева. Алюминиевые были лучше, как и натуральные материалы в S-классе.

085781InteriorRearPhoto-1024x576.jpeg

Различного рода крены кузова скрадываются стабилизаторами поперечной устойчивости и адаптивной пневматикой «Airmatic» с активной системой демпфирования. Она регулирует жесткость «поведения» каждого колеса в отдельности, высоту его подъема относительно дорожного покрытия. Поэтому в салоне Мерседес-Бенц gls 400 4MATIK всегда комфортно, тихо и удобно.

Экстерьер

Став GLS, по идее, Мерседес-Бенц 400 МАТИК должен был вплотную приблизиться к S-klasse, однако в 2015 г. в отношении интерьера были сделаны очень маленькие и не всегда однозначно положительные шажочки. Так новые бампера, которые сделали этот вседорожник на 100 мм длиннее, конечно «мерсовские», но как говорится, не «супер-пупер», а черная в косую крупную ячейку решетка радиатора откровенно не впечатляет. Только обновленная ксеноновая оптика не подкачала, да и спойлер на крыше хорошо смотрится.

Естественно, что по сравнению с Геликом линии кузова Мeceдeс-Бенц ГЛС 400 еще более были скруглены, но совсем уйти от стильно-угловатых и выразительных гелендвагенских пропорций создатели gls 400 не решились и правильно сделали. Плоскости дверей стали рифлеными, разделенные элегантными сужающимися линиями примерно в 1/3 от их верха и низа, что еще более подчеркнуло мощь колесных арок.

Впечатляет стандартный клиренс в 215 мм, а уж возможность его «нарастить» с опцией «Airmatic» до 262 мм над землей, поднимая разные колеса на разную высоту, в зависимости от рельефа преодолеваемой местности — впечатляет еще больше.

Плюсы-минусы

Владельцы Mercedes-Benz 400 gls всегда довольны. Отмечается очень много положительных качеств. Это плавность хода.  Бесшумность и простор в салоне.  Отличная проходимость из-за пневматической трансмиссии.

По отзывам владельцев недостатки также наличествуют:

  • К примеру, плохо прогревается левый край лобового стекла. Полностью это происходит, если прогрет весь салон. Пассажирам, любящим прохладу, зимой приходится терпеть немного повышенную температуру внутри салона;
  • Не оригинальные вставки вызывают явное отторжение, да и весь интерьер несколько устарел;
  • Не очень подходящие для такой современной машины устаревшие тормоза.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий