Mercedes-Benz C-class coupe (Мерседес-Бенц C-класс купе) 2018 года — обзор модели авто

Особенности дизайна двухдверок Мерседес

Купе и кабриолет С-класса, в целом, обновились по тому же сценарию, что и родственный седан, однако у двухдверок все же имеются свои нюансы внешнего декора. Одно из различий кроется в конфигурации головной оптики – если у четырехдверных версий Mercedes S-Class передние фары оснащены тройными лентами ходовых огней, то у двухдверных на их месте расположены либо одинарные полоски, либо россыпь кристаллов (зависит от комплектации).

mercedes-s-class-coupe-cabr-2018-1.jpgФото купе Мерседес С-класса 2018-2019

Еще одна отличительная черта, характерная только для вариаций AMG S63 и AMG S65 – это стильная решетка радиатора Panamericana с мощными вертикальными перемычками. Также у «заряженных» модификаций более развитой передний сплиттер, а воздухозаборники отделаны черным глянцем.

mercedes-s65-coupe-cabr-2018-1.jpgФото Mercedes-AMG S65 Coupe

Корма всех двухдверных «эсок» после рестайлинга украшена новейшими фонарями на органических светодиодах (OLED). Данная технология впервые применена в автомобилях премиального немецкого бренда, хотя компания Audi уже преуспела на данном фронте, оснастив подобной оптикой последний Ауди А8. Суть инновации заключается в том, что на стекло тонким слоем наносится специальный органический материал. Из него формируются несколько сегментов, обеспечивающих более однородное и приятное свечение. В каждом из двух задних фонарей купе и кабриолета Мерседес С-класса насчитывается по 33 светодиода, яркость которых меняется в зависимости от силы нажатия на педаль тормоза и времени суток.

Дизайн кормы купе S-класса

Кроме продвинутой габаритной светотехники задняя часть кузова новинок Mercedes щеголяет обновленным бампером со спортивным диффузором и двойными патрубками выхлопной системы. Рестайлинговые S-Class Coupe и S-Class Cabriolet также обзавелись новыми вариантами 19-ти и 20-дюймовых дисков. Среди них 10-спицевые диски, окрашенные в титановый серый и глянцевый черный цвета, и 16-спицевые диски с лихо закрученными отполированными прутьями, визуально увеличивающими размер колес.

Интерьер

Mercedes-GLC-Coupe-2018-9.jpg

Качество салонной отделки обновленной версии Мерседес ГЛЦ Купе 2018 повышено за счет ввода в ассортимент новых материалов и технологий. Во внутреннем убранстве доминирует контраст светлых и темных тонов, исключением являются декоративные вставки из ценных пород древесины.

  • Компоновка приборов и элементов управления передней панели стандартная.
  • В поле зрения водителя находится дисплей, достоверно имитирующий внешний вид приборного щитка с классическими стрелочно-цифровыми индикаторами и компьютерным монитором.
  • На других режимах выдается информация о работе основных и вспомогательных бортовых систем. Часть кнопок активации и настройки специальных опций вынесена на широкие боковые спицы спортивного рулевого колеса.
  • Богатая комплектация центральной консоли предлагает расширенный функционал расположенного над воздушными дефлекторами мультимедийного дисплея, а также несколько пультов управления основными и дополнительными опциями.

Широкий и короткий тоннель задействован под компоновку элементов управления трансмиссией и подвеской ходовой части. Имеет место небольшой колодец для смартфона или мелкогабаритной дорожной клади.

В сервисном функционале мягких и комфортных кресел заложен максимум дорожных удобств. Уже в базовой версии производитель предлагает полноценную боковую поддержку, системы охлаждения и подогрева сидений, а также несколько разновидностей вибромассажа.

Наряду с расширенным функционалом штатной оснастки, новинка получила:

  • продвинутый в качественном отношении мультимедийный комплекс;
  • совершенные в своем классе системы климатизации,
  • многорежимной подсветки салона, стабилизации ходовых параметров и обеспечения дорожной безопасности.

Mercedes-GLC-Coupe-2018-15.jpg

В современной модификации новый кузов предоставляет пассажирам заднего ряда много свободного места. Обновление его внешнего вида в большей степени коснулось уменьшения вместимости багажного отсека до 491 литра. Трансформация сидений заднего ряда позволяет увеличить полезный объем до 1200 литров.

Технические характеристики Mercedes-Benz S-Class Coupe и Cabriolet 2018-2019 года

По аналогии с седаном S-класса обновленные двухдверки получили новые версии силовых агрегатов, причем только бензиновых. Простые купе и кабриолет представлены в следующих вариантах:

  • S 450 4MATIC Coupe – мотор 3.0 V6 с отдачей 367 л.с и 500 Нм, разгон до 100 км/ч – 5.5 секунды, средний расход топлива – 8.9 л/100 км;
  • S 560 4MATIC Coupe – битурбомотор 4.0 V8 мощностью 469 л.с. (700 Нм), ускорение до «сотни» – 4.6 секунды, расход – 8.7 литра.
  • S 560 Cabriolet – все то же самое, что и у купе, но привод только задний.

В модификациях S 450 и S 560 в пару к двигателю устанавливается «автомат» 9G-Tronic. На купе используется подвеска типа Magic Body Control, которая получает данные с улучшенной стереокамеры, успешно сканирующей дорогу на скоростях до 180 км/ч. Кабриолет же оснащен пневматической подвеской Airmatic с бесступенчатой настройкой демпфирования.

Версии Mercedes-Benz S63 AMG:

  • AMG S 63 4MATIC+ Coupe – битурбомотор 4.0 V8 с отдачей 612 л.с. и 900 Нм, спурт до 100 км/ч – 3.5 секунды, расход в смешанном цикле – 9.3 литра.
  • AMG S 63 4MATIC+ Cabriolet – двигатель и характеристики такие же, как у купе.

Особенностью купе S 63 является наличие системы деактивации части цилиндров AMG Cylinder Management. При частичных нагрузках из работы выключаются второй, третий, пятый и восьмой цилиндры, о чем проинформирует индикация на приборной панели. Купе и кабриолет Mercedes-Benz S63 оснащены полным приводом 4Matic+ с подключаемой с помощью муфты передней осью, коробкой передач AMG SPEEDSHIFT MCT 9G с многодисковым сцеплением и адаптивной подвеской AMG Ride Control с тремя уровнями демпфирования – Comfort, Sport и Sport Plus.

mercedes-s63-coupe-cabr-2018-2.jpgДвигатель 4.0 V8 612 л.с. от S 63 AMG Coupe

Версии Mercedes-Benz S65 AMG:

  • AMG S 65 Coupe – агрегат 6.0 V12 с отдачей 630 л.с. и 1000 Нм, задний привод, ускорение до 100 км/ч – 4.1 секунды, расход топлива – 11.9 литра.
  • AMG S 65 Cabriolet – техника и характеристики идентичны купе.

Двигатель V12 нового Mercedes-AMG S 65 сочетается только с 7-ступенчатой автоматической коробкой AMG SPEEDSHIFT TCT 7G. Подвеска у кабриолета – AMG Ride Control, у купе – AMG Active Ride Control. Более продвинутый второй вариант ходовой позволяет автомобилю изменять наклон кузова внутрь поворота на 2.65 градуса, а также регулировать дорожный просвет с зависимости от скорости и состояния дорожного покрытия. Клиренс может уменьшаться на 15 мм и увеличиваться на 40 мм.

Комплектация

В салоне купе и кабриолета S-класса можно обнаружить все то же оборудование, что и у седана – два 12.3-дюймовых экрана высокого разрешения под общим стеклом, удобный трехспицевый руль с отделкой перфорированной кожей в местах хвата и сенсорными элементами управления, последнее поколение мультимедийного комплекса COMAND Online с поддержкой голосового управления (понимает до 450 команд) и 3D-карт навигации, суперкомфортные сиденья с множеством регулировок и массажной функцией.

mercedes-s-class-coupe-cabr-2018-3.jpgИнтерьер S-Class Coupe

В качестве опции доступна система Energizing Comfort Control, путем комплексного изменения параметров задающая определенную атмосферу внутри автомобиля. Всего предусмотрено до шести программ под разное настроение: Freshness («Свежесть»), Warmth («Тепло»), Vitality («Энергичность»), Joy («Радость»), Comfort («Комфорт») и Training («Тренировка»). Каждый из режимов имеет свои настройки климат-контроля, подогрева и вентиляции кресел, фоновой светодиодной подсветки (доступно 64 оттенка). Также любая из программ сопровождается специально подобранной визуализацией на основном дисплее и проигрыванием музыкальной композиции.

mercedes-s63-coupe-cabr-2018-17.jpgСалон кабриолета Mercedes S63 AMG

Помимо кучи всевозможных помощников и ассистентов новые «эски» разжились усовершенствованными системами Active Distance Control Distronic и Active Steering Assist. Первая, например, теперь автоматически устанавливает нужную скорость при подъезде к поворотам и перекресткам, для чего более активно использует навигационные данные.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий