Mazda CX-9 2018: отличный вариант для большой семьи

Старт продаж в России

Согласно представленной официальными дилерами информации, дата выхода в России назначена на первую половину 2018 года, так же как и во всех прочих государствах мира. Запись на тест-драйв будет открыта через некоторое время. В связи с тем, что в Северной Америке автомобиль продается уже больше года, при желании можно подробно проанализировать то, как он себя ведет в эксплуатации.

Экстерьер

Новый кузов был представлен в рамках крупного автосалона, который проходил в американском Лос-Анджелесе еще в 2016 году, а через несколько месяцев он начал поступать к официальным дилерам в США для последующей продажи давно заждавшимся клиентам.

С точки зрения экстерьера рестайлинг привнес в качестве основы внешнего вида фирменный тип дизайна, применяемый для большинства новых автомобилей, производимых этой корпорацией.

2018-Mazda-CX-9-2.jpg

Спереди кроссовер получил дерзкий и злой вид, который достигается, в первую очередь, за счет наклона светодиодной оптики в виде нахмуренных глаз. Радиаторная решетка имеет довольно крупный размер, бампер стильный и аккуратный, намекает на то, что он грамотно спроектирован с аэродинамической точки зрения.

2018-Mazda-CX-9-3.jpg

В профиль Мазда СХ-9 2018 смотрится аккуратно и при этом солидно. В арках помещены большие колеса, капот имеет удлиненный вид, крыша постепенно опускается к задней части.

Кормовая часть практически не изменилась по сравнению с прошлыми версиями. Главное отличие состоит в довольно узких и стильных фонарях, которые придают агрессивность. Они связаны между собой длинной поперечной линией хромированного цвета. Из-под крупного бампера выпирают две, также хромированные выхлопные трубы.

Интерьер: салон, отделка, инновации

Паркетник изнутри выглядит богато со спортивным уклоном.  Но это не мешает нам говорить о красоте и лаконичности передней панели, которую разрезает клинок, изготовленный из алюминия. На передней панели установлен мультимедийный центр на 7 дюймов с цветным экраном.

104.jpg

Обращает на себя внимание блок зональной климатической системы. Рулевое колесо, с множеством полезных функций, на три спицы, дополняют алюминиевые вставки. В отделке салона использовались материалы высокого качества. В том числе, натуральная кожа, пластик и вставки палисандр.

Что касается посадочных мест, то задний ряд явно рассчитан на подрастающее поколение. Водительское сидение и место переднего пассажира – это удобство и комфорт. Они выражаются в возможностях персональных настроек. Это подогрев сидений и боковая поддержка.

9.jpeg

Средний ряд не лишён своей прелести. На диване комфортно могут расположиться три человека средней комплекции. Для них обозначена отдельная зона подачи свежего воздуха.

Багажный отсек внедорожника 2018 модельного года рассчитан на 408 литров. При сложенных сидениях второго ряда его возможности возрастают до 1082 литров.

Убрав третий ряд сидений, паркетник получает «трюм» на 2016 литров. Как в первом, так и во втором варианте, пол не выступает в виде ступенек и имеет идеально ровную поверхность.

Экстерьер новой модели

Внимательно присмотревшись, не покидает ощущение, что всю переднюю часть автомобиля занимает огромных размеров бампер. Такой бампер впору ставить на малолитражку. В центре бампера, под стать ему, расположена решётка радиатора, выполненная в виде трапеции с несколько округлёнными углами.

63.jpg

Хромированные полосы проходят по всей площади. Точно по центру выступает узнаваемый всеми фирменный знак японского концерна Мазда.

В этом объёме теряются передние огни автомобиля: они узкие и короткие, соединённые с воздухозаборником хромированной частью кузова. Из-за этого создаётся впечатление, что это единая композиция. Новая модель получила рельефную боковую часть, которая плавно протекает по ширине дверей. Завершает композицию юбка спортивного «покроя». Именно она создаёт впечатление агрессии. Интересное решение нашли инженеры концерна, установив боковые зеркала, которые превышают по размерам передние фары нового внедорожника. Широкие арки говорят о возможности установки, кроме стандарта на 18 дюймов шин, большего размера. Но, это дополнительные расходы.

84.jpg

Задняя часть семиместного внедорожника с узкими габаритными огнями также выглядит массивно и внушительно. Над верхней частью заднего стекла расположен козырёк, с встроенным в него стоп-сигналом. Законченный вид придают машине парный выхлоп и дополнительный диффузор.

О технических особенностях нового внедорожника

Mazda СХ-9 2018 года имеет следующие характеристики. Протяжённость авто составляет 5065 мм. Ширина новинки второго поколения в пределах 1961 мм. Высота нового кузова на уровне 1717 мм. Под брюхом обновлённого кроссовера есть достаточное расстояние до земли: клиренс 224 мм, что для наших дорог считается неплохим показателем. Вес автомобиля без нагрузки составляет 1841кг. При полной загрузке может доходить до 1953 кг.

Screenshot_23.png

Обратите внимание!

Изменение показателей грузовой вместительности напрямую зависит от модификации автомобиля.

О мощных моторах замолвите слово

Печально и грустно констатировать тот факт, что в подкапотном пространстве Мазды второго поколения сиротой выглядит один единственный силовой агрегат. Речь идёт о рядной на 4 цилиндра турбированной версии 2,5 литра, мощностью 231 японскую лошадку при крутящем моменте 420 ньютон/метр. Единственное, что радует – это установленная система SkyAktiv, разгоняющая внедорожник быстро и уверенно.

74.jpg

Технические характеристики расхода топлива в городе несколько пугают: 15 литров на 100 км пути. На трассе авто ест намного меньше топлива: 8,7 литра. В смешанном цикле этот показатель на уровне 11,2 л. Мотор агрегирует с 6-ти ступенчатой автоматической трансмиссией. Полноприводный внедорожник может выдать на-гора 209 км/час. Это предельные скоростные возможности кроссовера.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий