Мазда CX-8 2020 — обновление флагманского кроссовера японской марки

Конкуренты

Как и в прошлый раз, Mazda CX-8 2020 поставили в один ряд с:

  • Гранд Санта Фе от Хендай,
  • Ленд Крузером Прадо от Тойота,
  • Соренто Прайм от Киа.

Салон

По салону предлагается 3 ряда, все двухместные. Спереди, как обычно два разделенных кресла, сзади двухместный диван с раздельными спинками и откидывающимся подлокотником. На галерке просто скромный двухместный диван. Последний, кстати складывается для увеличения багажного отделения.

Рестайлинг наделил без того богатую начинку CX-8 USB-портами на картах дверей для подзарядки гаджетов и электроприводом регулировки второго ряда. Также теперь все посадочные места имеют функции подогрева и вентиляции (раньше было доступно только для водителя и переднего пассажира).

Это интересно: Как самому наклеить тонировку в машине: пошаговая фото и видео инструкция

В остальном архитектура передней части нисколько не изменилась, разве что теперь не 7-дюймовый экран, а 8. Отделка представлена натуральной кожей Nappa, местами кожзамом и деревянными накладками. Последние хорошо вписаны и не сильно бросаются в глаза.

Технические характеристики

Под капотом наблюдается все тот же двигатель. Мазда продолжает предлагать высокооборотистый турбодизель на 2.2-литра. Мощность доведена до 190 л.с. при 450 Hm. Но в отличие от предшественника, который предлагался только с одним мотором, в этот раз инженеры спроектировали еще два бензиновых варианта на 2 и 2.5-литра, динамические характеристики которых пока не сообщаются.

По трансмиссии выбора также не будет. Как и раньше, в комплекте 6-ступенчатый автомат. Но, как показывают тест-драйвы, в отличие от предыдущей версии контроля над авто стало больше, улучшилась динамика и управляемость на поворотах.

По приводу все банально – задешево только передний, за дорого – полный. По расходу нельзя сказать, много или мало расходует CX-8. Паркетник весит почти две тонны, при этом расход на сотню всего 6.3 литра солярки.

Читайте также:Субару Леворг 2020 второе поколение универсала с приятной внешностью

Платформа кстати тоже не поменялась. Подвеска предлагается с двумя МакФерсонами спереди и многорычажкой сзади. Тормоза, как и раньше дисковые, но спереди обзавелись вентиляцией. Дополнительно на переднюю ось навесили компьютер для грамотного распределения усилий на поворотах.

Список бортового оборудования будет зависеть от комплектации.

В максимальном оснащении японцам предложат:

  • светодиодную оптику,
  • мультимедийку с 8-дюймовым экраном,
  • полный электропакет,
  • трехзонный климат,
  • запуск с кнопки,
  • датчики дождя,
  • света,
  • парктроник,
  • передние и боковые подушки,
  • электропривод багажника,
  • подогрев рулевого колеса и сидений.

Помимо этого, можно обнаружить продвинутый комплекс безопасности, радарный круиз и обзор на 360 градусов.

Экстерьер

Mazda-CX-8-2020-2.jpg

Новый кузов имеет современный и стильный дизайн. Удлиненный капот получил ступенчатый рельеф с двумя диагональными выступами, идущими от передних стоек крыши до верхних углов семиугольной радиаторной решетки с горизонтальными ребрами, хромированной окантовкой, заходящей на передние фары, и эмблемой производителя, расположенной посередине и ближе к ее верхней части и напоминающей нос неведомого зверя.

Передние фары Mazda CX8 2020 года сделаны с «недобрым прищуром» и по форме напоминают широкое лезвие ножа. По центру у них имеется круглый оптический элемент, от которого отходят светодиодные полоски, что еще больше способствует их сходству с глазами. Под радиаторной решеткой, во всю ширину бампера, сделан воздухозаборник, расширяющийся к центральной части, параллельной решетке, сужающийся к бокам до щелей и сильно напоминающий рот. По центру его размещена прямоугольная панель для крепления номера, а по краям – небольшие круглые противотуманные фары.

Mazda-CX-8-2020-3.jpg

Новая модель сбоку имеет стремительные очертания и изящные обводы. Колесные арки с циркульной обводкой довольно объемны и подходят для колес большого диаметра. По крыше идут серебристые рейлинги для крепления багажника. Боковые зеркала установлены на толстых ножках и оснащаются поворотниками в любой комплектации. Боковое остекление с хромированной окантовкой несколько заужено, что добавляет массивности дверям машины. По верхней кромке порогов также идет хромированный молдинг. По самому низу кузова идет окантовка из неокрашенного пластика черного цвета, заходящая и в колесные арки в виде подкрылков.

Заднюю часть авто рестайлинг также не обошел стороной. Машина имеет мощные задние стойки крыши, лопатообразный спойлер с мощными опорами, идущими по краям заднего стекла. Ниже, под силовым элементом двери, размещаются задние фары, также напоминающие покрасневшие глаза с круглым элементом посередине. И если со стороны крыльев к ним примыкает треугольник, то на багажной двери находятся лишь узкие полоски, заостренные в сторону центральной оси автомобиля.

Стоп-сигналы объединяет хромированный молдинг. Судя по фото, на корме авто хватает различных рельефных выступов и впадин. Под эмблемой фирмы располагается ниша трапециевидной формы с подсветкой для номера. Багажная дверь визуально составляет с задним бампером единое целое, повторяя все его изгибы. В нижней части бампера защитная юбка выведена в виде накладки с двумя узкими противотуманками красного цвета по бокам и круглыми выхлопными трубами небольшого диаметра.

Безопасность и комфорт Mazda CX-8 2018-2019

1536964837_voditelskoe-mesto-cx-8.jpgИнформации о безопасности и комфорте нового кроссовера Mazda CX-8 2018-2019 не так много, но можно уверено можно говорить, что многие из существующих систем будут установлены на борт новинки. В стандартном наборе будет числиться комплекс i- Activsense, предусматривающий основные системы безопасности и комфорта (подушки безопасности, вспомогательные систем и датчики контроля). Так же в перечне безопасности Mazda CX-8 числятся:Минимальный список того, что будет установлено на каждый кроссовер Mazda CX-8. Вероятней всего, что новинка обзаведется перечнем от старшего брата CX-9, так как он больше подходит по интерьеру и внешнему виду, а значит и расположить инженерам системы безопасности будет на порядок проще.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий