Содержание
Технические характеристики Mazda CX-5 2017
Всего на автомобильном рынке, покупателям предложат три комплектации CX-5 GX, GS и GT. Базовая комплектация будет оснащена бензиновым двигателем Skyactive-G DOHC на 16 клапанов и 4 цилиндра. Объем такого агрегата составляет 2 л., а мощность 155 л.с. при 6000 об/мин максимального крутящего момента. В пару к такому двигателю будет установлена механическая 6-ти ступенчатая кпп. Опционально на базовый Mazda CX-5 2017 можно установить более мощный двигатель, объемом 2,5 л. с автоматической 6-ти ступенчатой кпп. Мощность такого двигателя 187 лошадок при 6000 об/мин крутящего момента.Что касается двух комплектаций GS и GT, то для них будет доступен только один двигатель объемом 2,5 л. в пару с автоматической кпп. Относительно привода, то стандартом на первые две комплектации будет установлен передний привод, сочетаться он может как с механикой, так и автоматической кпп. За дополнительную плату на комплектации с двигателем 2,5 л и акпп можно установить полный привод. Максимальная комплектация CX-5 GT будет только полноприводной.Не менее интересной будет расход разных комплектаций Mazda CX-5. Кроссовер с передним приводом и механической кпп по городу съест 9,7 л, за городом потребуется 7,4 л. Для кроссовера CX-5 2017 с двигателем 2,5 л, передним приводом и автоматической кпп по городу потребуется 9,8 л бензина, за городом расход 7,7 л. Последний вариант комплектации CX-5 2017 имеет куда больший расход топлива. С двигателем 2,5 л. полным приводом и акпп по городу съест 10,2 л, за городом расход составит 8,3 л.Помимо наведенных вариантов бензиновых двигателей, предполагается появление комплектации с дизельным двигателем Skyactiv-D объемом 2,2 л. Мощность дизельного двигателя составит 150 и 175 л.с. при 380 и 420 Нм соответственно. Относительно расхода топлива, то в зависимости от типа привода и коробки передач составит от 5 до 5,8 л/100 км пути.
Безопасность кроссовера Mazda CX-5 2017
Не смотря на внешние и внутренние изменения, особыми новинками кроссовер Mazda CX-5 2017 не отличается. Базовая комплектация оснащена передними подушками безопасности и боковыми по всему периметру. В максимальной комплектации будут дополнительно установлены подушки безопасности задних пассажиров и шторки для защиты от бокового удара. Пока нет точных данных, будет ли кроссовер CX-5 оснащен надувными ремнями безопасности, но производитель уверяет, что такая функция планируется как опциональная.Во все комплектации будет установлена камера заднего вида, система динамической стабилизации, контроль движения по полосе, а так же система помощи движения под гору. В максимальной комплектации CX-5 добавлена система мониторинга слепых зон, система контроля при движении задних ходом. В помощь водителю добавлен адаптивный круиз-контроль, с большим диапазоном работы.В комплектации CX-5 GS заводом установлен пакет системы безопасности i-ACTIVSENSE, для максимальной комплектации GT будет установлен пакет безопасности Technology Package.Так же во все автомобили будет установлена адаптивная передняя оптика, активные поголовники сидений, иммобилайзер и штатная сигнализация. Это еще не полный список того, чем будет укомплектована базовая модель CX-5 2017. Как видим, стандартный набор безопасности кроссовера увеличился в разы, в сравнении с предыдущим поколением. В дальнейшем инженеры пообещали расширить список безопасности, при этом цену оставив прежней.
СХ-5 2019: новшества в дизайне
В 2019 году компания-производитель вновь подвергает Мазду СХ-5 уже второго поколения рестайлингу. По мнению специалистов, его нельзя назвать значительным или серьёзным, но у модельного ряда появилось несколько необычных новшеств, которые затронули как дизайн, так и непосредственно оснащение автомобиля.
Кузов
Новшества в дизайне автомобиля Мазда СХ-5 2019 года коснулись и кузова.
Чем отличается новинка 2019 года от предыдущих версий:
- спортивный облик, который сразу же бросается в глаза;
- передний бампер стал ещё выразительнее, приобретя характерную вытянутую форму, а трапецевидная решётка радиатора лишь усиливает этот визуальный эффект;
- зауженные передние фары, оснащённые светодиодными лампами;
- передний обвес кросса, который стал ещё массивнее;
- широкие стойки боковых стёкол добавляют основательности и надёжности;
- увеличенный наклон лобового стекла;
- рельефные колесные арки с шикарными хромированными дисками;
- крыша, которая как бы ниспадает сверху, – характерная черта спортивной версии;
- спойлер, который появился на задней части кузова, для размещения стоп-сигналов;
- уменьшенное в размерах заднее стекло и задние фонари;
- пара выхлопных патрубков, наоборот, заняла больший объём, чем в предыдущих модификациях.
Мазда СХ-5 2019 в новом с изменёнными пропорциями кузове ориентирована на современные предпочтения молодого поколения, у которого японец пользуется огромной популярностью.
Салон
Обновлённый интерьер салона заслуживает особого внимания. Разработчики приложили немало усилий, чтобы сделать его современным и интересным.
Для оформления салонного пространства в качестве декора использованы замша, натуральная кожа и натуральное дерево, что придаёт солидности и повышает статус автовладельца в глазах окружающих. Прострочка на центральной панели выглядит весьма эффектно, добавляя оригинальности интерьерному решению производителя.
Стильные хромированные дефлекторы с бегунками, повторяющие поворотники по форме стрелочек, гармонично дополняют авторский замысел.
Водительское кресло, имея множество регулировок, комфортно для водителя любой комплекции. Позаботились разработчики и об удобстве пассажиров, снабдив их кресла системой подогрева, вентиляции и памятью настроек.
Насколько салон Мазды СХ-5 2019 стал шикарнее, удобнее и необычнее можно оценить, посмотрев на её фото.
Обновления приборной панели
Приборная панель претерпела значительные изменения, полностью лишившись физических клавиш. На её центральной части уютно разместился ЖК-монитор с сенсорным экраном, который совмещает сразу несколько функций. Это и спидометр, и указатель уровня топлива, и бортовой компьютер. Столь несвойственный японцам минимализм в данной версии себя полностью оправдывает, органично вписываясь в современный интерьер автомобиля.
Рестайлинг Mazda CX 2019 года ориентировался в основном на молодёжь. Людям старшего поколения все эти новшества могут показаться неудобными и излишними, но молодое поколение уже оценило их по достоинству.
Active
1 823 000 рублей</td>2,0 л. (150 л,с.) бензин</td>8,8/5,8/6,9</td>AT</td>Передний</td>9,8 с</td></tr>1 923 000 рублей</td>2,0 л. (150 л,с.) бензин</td>8,9/5,9/7,0</td>AT</td>Полный</td>10,6 с</td></tr>2 038 000 рублей</td>2,5 л. (192 л,с.) бензин</td>9,7/6,1/7,4</td>AT</td>Полный</td>8,9 с</td></tr></td>