Lexus LS 500 комплектация F Sport бензин АТ бензин, полный привод

Технические характеристики Лексус LS 500 F Sport 2017-2018

Технически новый седан в исполнении «Спорт» почти один в один повторяет исходную четырехдверку LS. Единственное различие касается тормозной системы. Так, у F Sport спереди применены шестипоршневые суппорты, сзади – четырехпоршневые. У обычной версии автомобиля в обоих случаях на два поршня меньше. На этом расхождения заканчиваются.

В моторном отсеке модели прописался тот же битурбированный агрегат V6 с отдачей 415 л.с. и крутящим моментом 599 Нм. В паре с двигателем трудится новейший 10-ступенчатый «автомат». Столь высокопроизводительный тандем позволяет машине разгоняться до 96.5 км/ч всего за 4.5 секунды.

Новый LS 500 F Sport также оборудуется пневматической подвеской, полноуправляемым шасси, рулевым управлением с прогрессивными характеристиками. Контроль за работой всех систем осуществляется с помощью фирменной технологии Vehicle Dynamics Integrated Management (VDIM).

В России Lexus LS 500 пятого поколения должен поступить в продажу до конца текущего 2017 года. Будет ли в числе доступных модификаций вариант F Sport, пока не известно. А вот начальная цена спорткара вполне прогнозируется – с оглядкой на стоимость дореформенной машины она, по всей видимости, составит как минимум 6 млн. рублей.

Интерьер LS 500 F Sport

Салон спортивного Лексус ЛС встречает эксклюзивной отделкой, решенной в стилистике F Sport. Передние кресла седана оснащены более рельефными валиками боковой поддержки, способствующими надежной фиксации корпуса седока. Подушки сидений и рычаг коробки передач обиты перфорированной кожей, педали прикрыты алюминиевыми накладками.

lexus-ls-500-f-sport-2018-3.jpgИнтерьер

В распоряжении водителя окажутся удобное рулевое колесо с соответствующей F-символикой и приборная панель со «скользящим» циферблатом, аналогичная той, что устанавливается на суперкар Lexus LFA и купе RC F Sport. Специально для спортивной модификации подготовлен вариант отделки интерьер Circuit Red.

lexus-ls-500-f-sport-2018-4.jpgКруглая «приборка»

Особенности оформления кузова

Дизайнеры японской компании подготовили для новинки оригинальную внешнюю атрибутику. Например, фирменную решетку радиатора затянули сеткой с многосложной текстурой, на проектирование которой, по заверениям производителя, ушло около пяти месяцев. Новый фальшрадиатор не только обеспечивает седану более эффектный вид, но способствует лучшему охлаждению деталей под капотом. Для этих же целей изменены конфигурация и декор боковых секций воздухозаборника.

lexus-ls-500-f-sport-2018-1.jpgФото Lexus LS 500 версия F Sport

Дизайн кормы Лексус ЛС 500 в вариации F-Sport полностью идентичен оформлению задней части кузова классического седана LS. Здесь обнаруживаются те же крупные фонари с ярким рисунком светотехники и щедрой хромированной отделкой, таким же образом сконфигурирован бампер с разведенными по бокам трапециями труб выхлопной системы. Различие кроется лишь в небольшом значке F Sport, аккуратно размещенном на крышке багажного отсека.

lexus-ls-500-f-sport-2018-2.jpgДизайн кормы

Для придания внешнему облику спорт-версии большей индивидуальности разработчики оснастили автомобиль эксклюзивными 20-дюймовыми дисками: спереди – с резиной размерностью 245/45 RF20, сзади – 275/40 RF20. Также модели выписали два новых цвета кузовной эмали – White Nova и Heat Blue.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий