Lexus LS 500

Модификации и опции

Комплектация Опции Цена

LS 350

5 947 000

LS 350 Comfort

6 245 000

LS 350 Executive

7 208 000

LS 500 AWD

8 581 000

LS 500 AWD F SPORT

8 564 000

LS 500 AWD Executive

8 581 000

LS 500 AWD Premium 2

9 209 000

LS 500 AWD Premium

Отделка салона с элементами из натурального дерева 9 094 000

LS 500 AWD Luxury

9 661 000

LS 500 AWD Luxury 2

9 594 000

LS 500 AWD Luxury+

Шумопоглощающие литые диски, передние – RunFlat 245/45/20, задние – 275/40/20 Акустическая система премиум-класса Mark Levinson 23 динамика, DVD, MP3, WMA Дисплеи на спинках передних сидений диагональю 11.6″ Обивка сидений кожей semi-aniline Функция массажа для передних сидений Функция массажа с обогревом шеи и спины для задних сидений Отделка салона с эксклюзивными элементами из натурального дерева Адаптивная регулируемая подвеска (AVS) Проекция HUD Обивка сидений кожей semi-aniline Вставки в интерьере Стекло “Кирико”Эксклюзивная отделка дверных панелей кожей с 3D-эффектом ручной работы 10 369 000

Цена в России

Продажи Lexus LS в Японии запланированы на конец года. За дорестайлинговые версия Лексуса в зависимости от комплектации надо заплатить:

Комплектация

Мощность двигателя

Разгон до 100

Расход

Цена

LS 350 315 6,9 9,6 5 947 000
LS 350 Comfort 315 6,9 9,6 6 245 000
LS 350 Executive 315 6,9 9,6 7 208 000
LS 500 AWD 421 4,9 9,9 8 581 000
LS 500 AWD F SPORT 421 4,9 9,9 8 564 000
LS 500 AWD Executive 421 4,9 9,9 8 581 000
LS 500 AWD Premium 2 421 4,9 9,9 9 209 000
LS 500 AWD Premium 421 4,9 9,9 9 094 000
LS 500 AWD Luxury 421 4,9 9,9 9 661 000
LS 500 AWD Luxury 2 421 4,9 9,9 9 594 000
LS 500 AWD Luxury+ 421 4,9 9,9 10 369 000

Всего на российский рынок представлены 9 комплектаций Lexus Ls 2020. Кроме основных, названных выше, добавлены вариации с дополнительными опциями для каждой версии.

Затмит ли на рынке рестайлинговая модель пятого поколения знаменитую «немецкую тройку», покажет время. У автомобиля есть на это все шансы, к тому же он обладает высокой надежностью большей ремонтопригодностью по сравнению со своими конкурентами.

По отзывам автолюбителей, рестайлинг не оправдал ожиданий. Предполагаемый новый двигатель V8 не вошел ни в одну комплектацию, что немного огорчило поклонников этой марки.

Салон

Первым, что бросается в глаза при осмотре салона нового седана – дисплей медиасистемы. Изменилось его расположение. Если раньше он крепился под козырек передней панели, то теперь смотрится, как планшет.

Салон отделан качественными материалами и эксклюзивными элементами. Каждое сидение оборудовано индивидуальным обдувом, подогревом и многоточечным массажем. Передние кресла можно регулировать в 28 вариантах направлений. Присутствуют и электрорегулировки задних сидений. Изменился и наполнитель сидений, а их прострочка сильнее утоплена в обивку и стала менее навязчива.

В Лексусе последнего поколения добились максимального уменьшения шума и изменили настройку подвески. Главным изменением стало внедрение системы Teammate. Этот, впервые введенный в Японии почти полноценный «автопилот» поможет водителю снизить риски на дороге при обгонах, перестроениях и парковке.

Отдельного внимания заслуживают 3D вставки в дверные карты.

Техническая начинка

Новинка представлена привычной линейкой агрегатов:

  • Бензиновый двигатель V4 с двумя турбинами с номинальной мощностью 421л.с., 100 км/час достигает за 4,9 секунды. Средний расход топлива 6,8 литра.
  • Дизельный двигатель V5 с мощностью 315 л.с., 100 км/час набирает за 6,5 секунды. Средний расход топлива 9,6 литра.
  • Гибридный, состоящий из атмосферного агрегата и электродвигателя с суммарной мощностью 359 л.с.

В базовой комплектации крутящий момент передается на заднюю ось, полный привод только в топовых вариантах.

В силовых агрегатах изменился принцип подключения электродвигателя, это помогает автомобилю разгоняться, работая на низких оборотах. На бензиновом варианте двигателя теперь быстрее переключается трансмиссия, можно дольше удерживать передачу и не спешить переходить на пониженную. Разгон гибрида стал более выраженным, благодаря повышенной помощи от батареи. Также производители снабдили Лексус ЛС 500 2020 трансмиссией Multi Stage Hybrid.

Лексус ЛС 2020 максимально укомплектован разным электронным оборудованием, салон же сделали еще более кричащим о роскоши.

Обзор модели 2020 года

Отличия рестайлинга Lexus LS 2020

Премьера новинки состоялась в Японии, чему способствовало несколько причин. Дебютировавший в 2017 году Lexus LS последнего поколения не добился особого успеха на рынке. Пик продаж в США приходился на 2018 год, после чего они резко упали. Поэтому презентацию новой версии было решено провести в Японии, а не в Америке. К тому же внедренный в новинку комплекс Teammate планируется опробовать только на дорогах Японии.

В базовой комплектации Comfort можно увидеть шины RunFlat 245/50R19, аудиосистему с 12 динамиками. Автомобиль оборудован комплексом безопасности, включающим основные функции контроля. В версии Executive появятся новые декоративные элементы, установлен отдельный блок управления климат-контролем и мультимедийным оборудованием. Аудиосистема снабжена 24 динамиками. Стандартное оснащение дополняется камерами кругового обзора и подогревом задних сидений. Внешне отличить версию можно по дискам, размером 20 дюймов.

Все последующие комплектации имеют улучшенный двигатель и полный привод. В Comfort+ входит комплекс Start/Stop, а F Sport дополнен пневматической подвеской и системой ночного видения. Premium комплектуется четырехзонной климатической установкой и встроенными в спинки передних сидений сенсорными мониторами. Максимальная комплектация Luxury обрадует владельца проекционным дисплеем 24,3 дюйма и самой качественной кожей салона. Плюс к этому в эту комплектацию добавили проекцию на лобовое стекло и ионизаторы воздуха в салоне.

В рестайлинговой модели нет новых вариантов двигателей, производители сделали ставку на улучшение комфорта и безопасности водителя.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий