Lexus IS 2018: премиальный японский седан, ни в чем не уступающий «немцам»

Обзор 4-го поколения

Салон нового поколения модели

Производитель не стал переводить седан на новую «тележку» GA-L, которая есть в распоряжении Toyota, а оставил прежнюю платформу N, которая, вероятно, продолжает нести в себе огромный потенциал.</p>

Это позволило сохранить 2800-миллиметровую колесную базу и оставить в линейке моторов все прежние агрегаты, параллельно получив возможность выполнить некоторые дизайнерские преобразования снаружи и внутри нового кузова Лексус IS 2021 модельного года .

Сами же японцы уверяют, что в их понимании новое поколение модели должно дарить иные ощущения от вождения. В подтверждение этому они сообщили, что новинка создана в рамках новой философии Lexus Driving Signature, которая призвана сделать новые седаны на порядок более драйверскими.

Кузов

Динамика и драйв – ключевые моменты новой философии хорошо просматриваются в дизайне седана четвертого поколения Lexus Is 2021 года. Фирменный «рыскающий» своей радиаторной решеткой передок, сложная архитектура кузовных деталей, присевшие задние стойки, новая оптика – авто явно демонстрирует свой агрессивный спортивный характер, причем он прослеживается буквально в каждой линии кузова.

Более того, новый Lexus IS 2021 модельного года активно тестировался на специально построенной для этого трассе в Шиояме, поэтому есть все основания полагать, что с аэродинамикой этого «зверька» тоже все в порядке.

Салон

Руль, приборка, оформление центрального тоннеля нисколько не изменились, а для желающих получить оригинальный интерьер производитель предлагает приобрести пакет F Sport Mode Black, предусматривающий черный декор салона и кузова.

Цены и комплектации

Цены и комплектации будут объявлены после официального дебюта в России, при условии если вообще новая модель приедет к нам.

Современный интерьер

Салон спортивного седана получил множество обновленных деталей. Одной из них стал увеличенный с 7 до 10 дюймов дисплей головного устройства. Кроме увеличенной диагонали Лексус ИС 2017 получил более четкое изображение и высокую чувствительность сенсора. Управление всеми системами автомобиля осуществляется при помощи сенсорной панели, дополнительные элементы управления расположены на рулевом колесе.

Lexus_IS_2017-2018_016-500x343.jpg

панель приборов новинки

Водительское место выполнено в стиле спортивного кокпита. Для отделки сидений используется высококачественная натуральная кожа, дополненная яркой декоративной строчкой. Кресла первого ряда оснащаются отличной боковой и поясничной поддержкой, которая обеспечивает безопасность даже при агрессивной манере вождения.

Цветовая гамма оформления интерьера предполагает выбор из трех различных вариантов – черный, коричневый и светло-серый.

Lexus_IS_2017-2018_027-500x343.jpg

задний ряд сидений

Экстерьер

2018-Lexus-IS-2.jpg

Дизайн экстерьера, который получил новый Лексус IS 2018 модельного года, действительно приводит в восхищение. Угол наклона лобового стекла достаточно сильный, капот практически полностью гладкий и наклоняется к земле. Все это привело к тому, что автомобиль стал еще более эффективным с аэродинамической точки зрения. Радиаторная решетка очень массивная и занимает пространство от края капота до нижней части бампера. Выполнена в довольно крупную сетку, по краям выделена хромированной полосой. Оптика очень узкая, имеет изгибающуюся форму. Наполнение у нее премиального уровня – исключительно светодиодные фонари последнего поколения. Прямо под ней есть глубокие выемки, в которые установлены противотуманные огни. Кроме того, они выполняют и чисто функциональную задачу – охлаждение тормозной системы.

2018-Lexus-IS-3.jpg

Изящно смотрится на фото автомобиль в профиль. Дизайнеры отбросили ставшие ненужными элементы обвеса и рельефа и акцентировали внимание на аэродинамике. Крыша слегка покатая. Площадь стекол очень внушительная, что облегчает управление машиной за счет отличного обзора. Боковые зеркала слегка уменьшили в размерах, и теперь они смотрятся намного более гармонично. Переработали дизайн колесных дисков, которые вместе с этим стали значительно легче.

Очень злой и агрессивный стиль имеет японский седан сзади. Обеспечивается это за счет угловатых и резких форм, которые выделяются на фоне всего остального автомобиля. Очень массивными являются фары, которые вместе с этим выглядят по-настоящему спортивно. Нижняя часть защищена пластиковой накладкой на бампер. По краям установлены прямоугольные патрубки выхлопной системы.

Модификации и техническая начинка

Перечень модификаций японского седана расширился за счет гибридной версии. Теперь актуальный список представляют:

  • IS 300 – получает четырехцилиндровый 2.0-литровый турбомотор мощностью 244 л. с., коробку 8-АКПП и заднеприводное шасси.
  • IS 300 AWD – машина с полным приводом и атмосферным двигателем V6 объемом 3.5 литра. Этому 264-сильному агрегату полагается шестискоростной «автомат».
  • IS 350 – данная модификация доступна с двумя вариантами привода, а в качестве силовой установки здесь используется та же «шестерка» 3.5, но форсированная до 315 л. с. Для заднего привода предназначена трансмиссия 8-АКПП, для полного – 6-АКПП.
  • IS300h – гибридная версия приводится в движение 2.5-литровым атмосферником, которому помогает электромотор. Общая мощность тандема достигает 321 л. с., а для передачи крутящего момента на заднюю или обе оси тут применяется электромеханический вариатор.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий