Lexus GX 460 2017-2018: обновление люксового внедорожника

Lexus GX 460 2017-2018. Комплектации

Салон автомобиля может быть выполнен в пятиместном или семиместном варианте. Последний считается более практичным. В любой комплектации предусмотрена система складывания заднего дивана, что значительно облегчает перевозку грузов.

Также новинка будет оборудоваться большим количеством систем и помощников, в том числе:

  • система распределения тормозных усилий;
  • атипробуксовочная система;
  • ассистент при экстренном торможении;
  • система стабилизации;
  • система помощи при подъеме и спуске автомобиля.

Также стоит сказать и о специальной подвески с несколькими режимами. Она помогает отлично удерживать автомобиль во время движения даже на бездорожье или на крутых поворотах.

Уже минимальная комплектация будет оснащаться:

  • климатическим комплексом с тремя зонами;
  • обогревом всех кресел;
  • электрической регулировкой водительского сиденья;
  • рулем с кнопками;
  • пятью парами аэрбэгов;
  • люком.

Видео тест-драйв Lexus GX 460

Салон Lexus GX 460 2017-2018 в новом кузове

Модели получила богатое внутреннее оснащение, а выбранный дизайн не оставит никого равнодушным.

Интерьер можно назвать шикарным, благодаря использованию внутри натуральной кожи на креслах, яркой строчки, вставок из натурального дерева красных пород и современной приборке, которая также осуществляет роль помощника водителя во время поездок.

На центральной консоли установлен крупный дисплей, а по его периметру расположились кнопки, которые позволяют быстро и легко добраться до всех функций. Среди самых современных опций числится:

  • навигатор;
  • аудиоподготовка;
  • большое количество динамиков и колонок;
  • USB-порт;
  • блютуз.

Связанные страницы

rivals.jpgКонкуренты Lexus GX 460crashtest.jpgКраш-тест Lexus GX 460

Lexus GX 460 2017-2018. Технические характеристики

Во время презентации стали известны и технические характеристики автомобиля. Под капотом будет устанавливаться мощный V-образный мотор объемом 4,6 литра. Мощность его 297 лошадей. С такой установкой разгон до «сотки» будет происходить всего лишь 8,3 сек, а пиковая скорость — 297 лошадей.

Критики отмечают и высокий уровень шумоизоляции салона. Эта новинка признана самой тихой в линейке компании. Двигатель во время движения не слышно вообще.

Вместе с мотором будет работать современная автоматическая трансмиссия на 6 скоростей. Привод постоянный полный, а благодаря инженерным разработкам было достигнуто максимально точное распределение нагрузки по осям. К тому же водитель сможет самостоятельно выбирать режим, полагаясь на тип покрытия, например, гравий, горы, песок или кочки.

Расход двигателя в загородном режиме составляет 12 литров. В смешанном немного больше — 12,8 л.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий