LADA Priora HB (ЛАДА Приора Хэтчбек) 2013 года — обзор модели авто

Сколько весит Лада Приора

Вес автомобиля до рестайлинга 2013 года был следующим:

  • 3-дверный хэтчбек-купе, 5-дверный хэтчбек и седан имеют снаряженную массу (в которую включается вес полного бака горючего и водителя) 1088 кг. При этом полная масса (т.е. максимально допустимый вес автомобиля, при котором возможна его эксплуатация после полной загрузки) равен 1578 кг;
  • Универсал, при той же снаряженной массе, способен взять чуть больше груза, и его полная масса достигает 1593 кг.

Таким образом, универсал – самый грузоподъемный из всех типов кузова Приоры.

Грузовместимость

Грузовая вместимость (не грузоподъемность!) Приор варьируется в зависимости от типа кузова. Так, багажники имеют разные объемы:

  • 360 литров – у хэтчбека и купе;
  • 430 литров – у седана;
  • 444 литра – у универсала.

Обзор обновленной Приоры

В сентябре 2013 года общественности была представлена новая усовершенствованная версия Приоры хетчбэк, выгодно отличающейся от предыдущей модели за счет изменений в интерьере и дизайне внешнего вида. Старые Lada Priora сегодня уже не продаются в автосалонах. Нельзя не заметить, как АвтоВАЗ постарался, реконструируя форварда своего производства — новая Лада Приора практически неузнаваема. 2013 оказался для Лады очень удачным. Характеристики Приоры хетчбэк значительно улучшились.

На первый взгляд может показаться, что изменений не так уж и много.

  1. Модифицированная Приора хетчбэк обрела новую решетку радиатора с сотовой структурой.
  2. Теперь ВАЗ оснащает своего форварда задними габаритами и инжекционно-электролюминесцентными стоп-сигналами.
  3. Задний бампер радует новым дизайном и появлением энергопоглощающих элементов. Передний бампер хетчбэк Люкс получил только несколько измененную оштамповку линий изгиба.

Внутри Priora хетчбэк 2013 имеется целый ряд изменений. Заметно улучшивший свое отношение к качеству ВАЗ поиграл с дизайном и выдал на-гора удививший почитателей авто современный, уровня дорогой иномарки, интерьер салона. В целом, за счет ряда инновационных внедрений характеристики Лада Приора хетчбэк улучшились.

Razmery-300x249.jpg

Размеры машины

Критики ВАЗ утверждают, что рестайлинг Приора хетчбэк 2013 года оказался минимальным. Инженеры и проектировщики завода возражают, говоря, что в машине более 800 модификаций, 300 из них серьезные.

  1. Модифицированная Лада Приора хетчбэк 2013 года оснащена совершенно новой приборной панелью, выполненной из материала, применяемого для производства дорогих гаджетов и электроники, — soft-look. Это чудо химико-технологической индустрии представляет собой сверхустойчивый к повреждениям и царапинам пластик, на ощупь при этом напоминающий хорошей выделки мягкую кожу. Soft-look в автомобилестроении пока широко не используется. Поэтому ВАЗ может с уверенностью заявить о том, что Лада Приора хетчбэк одной из первых в мировой машиностроительной индустрии была оснащена подобного рода инновационным покрытием.
  2. Похвастаться Лада Приора хетчбэк может также появлением мультимедиа и полноценного жидкокристаллического сенсорного информационного дисплея. Он универсален, русифицирован. Навигационную систему предполагается устанавливать опционно. Планировалось появление навигации ГЛОНАСС. Для менее сложных комплектаций модифицированной Лады ВАЗ предусмотрел установку экрана, который повторяет функционал маршрутного компьютера.
  3. Стильности салону добавляет новый вид отделки, разработанный дизайнерами для усиления визуального эффекта. Детали, покрытые soft-look, улучшены тиснением «тайга». Этот комплексный подход к созданию качественного и эффектно выглядящего салона характерен пока только для машин высокого уровня.
  4. Еще одной инновацией при модификации авто стала отделка элементов и деталей черным глянцевым лаком. В салоне Лады Приоры Люкс такой метод применяется для окрашивания молдингов на обивках дверей, элементов консоли приборной панели, вставок на руле.
  5. По последнему слову техники ВАЗ модифицировал и фары Приоры. Новые модели оснащаются фонарями с автоматической функцией дневного света, которая приходит в действие при зажигании.
  6. Лада Приора Люкс оснащается инновационной системой поддержки устойчивости курса, которую ВАЗ объединяет с системой управления двигателем и антиблокировочной системой торможения. Для качественной работы системы курсовой устойчивости модернизируется калибровка контроллеров электронной системы управления мотором.
  7. Более эргономичными стали сидения Лады Приора, им добавили рельефности, что позволяет водителю комфортно и уверенно чувствовать себя при поворотах. Это подтверждает и тест-драйв. Увеличен ход горизонтальной регулировки, что несказанно порадовало водителей с высоким ростом. Спинки сидений Лады удлинили на 40 миллиметров.
  8. Повышая комфортность пребывания в авто, ВАЗ добавил в Приору круиз-контроль и систему ограничения скорости, которая управляется вынесенным на руль регулятором.
  9. Усилитель руля стал более мощным, а передаточное число уменьшилось до 3,1 (старый показатель = 3,9).
  10. Эластичные стойки амортизаторов ВАЗ установил для создания ощущения собранности и бесперебойности системы.

Вернуться к оглавлению

На сколько хватает бензобака

С максимальным наполнением объема бензобака Лада Приора, питаясь АИ-95 (по паспорту!) проедет:

  • 438 км по городу;
  • 767 км по трассе;
  • 597 км в смешанном цикле.

Однако, дальность езды на полном баке приводится нами по грубой прикидке, поскольку в зависимости от комплектации и модификации она может несколько изменяться, хотя во всех случаях объем бензобака один и тот же: 43 литра.

priora-courpse.jpg

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий