Лада Х Рей «За рулем» — отзывы и тест драйв от специалистов отрасли

Оптика

Передние фары у «Лада Икс Рей» блочные, раздельного исполнения для ближнего и дальнего света.

test-drajv-lada-x-rej-13.jpg

Во время тест-драйва претензий к их работе не было, но использование противотуманок разочаровало – их забивал снег, а очистка результатов не приносила – включенные противотуманные фары на обзор и степень освещения дороги не влияли.

test-drajv-lada-x-rej-5.jpg

Руль

Красивый и удобный руль, как на Лада Веста. Для удобства управления есть приливы. Регулировка руля есть только по высоте (по вылету регулировки нет). Имеются кнопки для управления музыкой и громкой связью.

Мультимедийная система (ММС)

Магнитола досталась тоже от Рено, только расположена она в более удобном месте, сверху. В иномарке эта ММС установлена на много ниже, из-за чего страдал угол обзора.

ММС в Икс Реи достаточно функциональная и имеет достаточное количество возможностей для современного автомобиля (bluetooth, поддержка iphone, навигация, камера заднего вида и т.д.).

Есть один недостаток — регулировка громкости происходит не привычной для всех «крутилкой», а с помощью двух кнопок, что очень не удобно.

Салон

Сразу заметно, что над дизайном интерьера АВТОВАЗ работал. Если сравнивать с автомобилями Лада Гранта или Приора (до рестайлинга), то тут панель, руль, блок управления климатом, обшивки дверей, сиденья и другие части салона дополняют друг друга.

Пластик салона (недорогой и грубый) темного цвета, воздуховоды окрашены в серебристый цвет под металл. Подрулевые переключатели с управлением света и дворников перекочевало от иномарки.

Все надписи в салоне автомобиля на английском языке. Создается впечатление, что это не отечественный автомобиль, а обычная иномарка. Сильно нехватает массивного центрального тоннеля и подлокотника.

Салон назвать просторным нельзя, поэтому авторы видео называют этот автомобиль маленьким хэтчбеком. На задних сиденья места не много. При росте 178 см колени не упираются и есть место над головой, но спинка переднего сиденья, как бы сдавливает пространство задних пассажиров.

Эргономика салона отличная. Все находится на своих местах и нет ничего лишнего. О небольших недочетах каждого элемента интерьера расскажем далее.

Приборная панель

Она лаконичная и простая, но в тоже время весьма информативная. Есть комплектация хэтчбека с механической коробкой передач, то в комбинации приборов будет работать подсказчик переключения передач. Когда обороты двигателя будут слишком высокими или низкими, на панели приборов будет загораться специальный индикатор.

Разработка своя, а бортовой компьютера достался от Рено. БК достаточно функциональный и интуитивно понятный, с возможностью управления через подрулевый переключатель.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий