Лада Гранта в новом кузове 2017 года: комплектации и цены, фото, сколько стоит?

Улучшения в комплектации «Норма»

Вариант «Норма» дополнили опциональным пакетом – обогревом зеркал и сидений. Появился ограничитель скорости, круиз-контроль, а также набор нужных элементов:

  • Фары ПТФ;
  • Патрон на 12 Вольт в багажнике;
  • Ближний свет можно выключать с задержкой (40 секунд).

Магнитола высотой 2DIN осталась на месте. БК получил функцию подсказчика переключения передач. Верхний дисплей отображает температуру, а нижний – «подсказку».

Сколько будет стоить Лада Гранта 2017 года: цены и комплектации

  • Стандарт (87 hp, МКП5, бампер без окраски, рамки стёкол в цвет кузова) – 389 900;
  • Стандарт+ (87 hp, МКП5) – 392 900;
  • Норма Классик (87 hp, МКП5) – 425 600;
  • Норма Классик+ (87 hp, МКП5, кондиционер) – 447 700;
  • Норма SE (87 hp, МКП5, к-р, радио) – 462 700;
  • Норма SE+ (106 hp, МКП5, к-р, радио) – 478 600;
  • Норма Классик+ (87 hp, РКП5, к-р) – 484 600;
  • Норма SE+ (106 hp, РКП5, к-р, радио) – 503 600;
  • Люкс (106 hp, МКП5, климат, мультимедиа) – 519 400;
  • Норма SE AT (98 hp, АКПП, к-р, радио) – 526 600;
  • Люкс (106 hp, РКП5, климат, мультимедиа) – 544 400;
  • Люкс Навигация (106 hp, МКП5, климат, мультимедиа, нав.) – 547 400;
  • Люкс Навигация (106 hp, РКП5, климат, мультимедиа, нав.) – 572 400.

Фото

Напомним, актуальную стоимость автомобиля можно узнать в категории цены, а мнения владельцев в отзывах.

Фото: Авторевю

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

as63.jpg

Салон

Да, если внешность позволила растаять автолюбителю, то убранство салона удивляет своей простецкостью. Конечно, внедрить в уже сформированный салон, чего-то эдакого, было сложно, но могли бы хоть попытаться. Весьма противоречивые впечатления остались от увиденного. Хотелось, конечно, увидеть действительно спорт кар и внутри.

Рулевое колесо назвать спортивным сложно, его фактура обычная, без какой-либо изюминки. То же самое можно отнести и к панели приборов. Классические ВАЗовский современный спидометр, обеспеченный бортовым компьютером и двумя «циферблатами», на удивление схожими с мотоциклетными.

Центральная консоль прежняя, единственно, что именно на спортивной версии Гранты, был впервые использован новейший сенсорный экран. Однако этим сейчас не удивить даже классическую модификацию.

В отношении убранства интерьера хочется отметить, что пусть все осталось по прежнему, но благодаря даже таким минимальным изменениям, вроде красных нитей вставки по всему салону, приятно смотреть становится. Сиденья те же, профиль, кресла, упоры все от стандартной версии, однако в Спорте имеется кожаная отделка, что приятно. Кстати качество материала действительно не плохое.

Багажное отделение приличное, позволяет уместить массу вещей, ведь обладает 480 литрами свободы.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий