Комплектации и цены
Новинка модельного ассортимента заявлена в четырёх основных модификациях. Цена базовой модели Люкс стартует от 3,5 миллиона, стоимость самой дорогой версии Премиум составляет немногим более пяти миллионов рублей.
Внешний вид
В корпоративном седановском стиле Киа К9 2021 просматриваются узнаваемые особенности кузовной компоновки серии «фастбек». На рекламных постерах и фото автомобиль нового поколения смотрится стильно, солидно и элегантно. В конструктивных особенностях фронтальной стороны корпуса:
- динамичный спортивный наклон панорамного ветрового стекла;
- ступенчатые боковые и центральные рельефы слегка наклонного капота;
- корпоративная конфигурация декорированной серебристым обрамлением большеформатной радиаторной облицовки;
- двухэтажная компоновка блоков мощной светодиодной оптики.
На этом внешнее сходство передка с Мерседесом серии S завершается. Дизайн нижней части укомплектованного воздухозаборниками и декоративными вставками передка является наработкой фирменных специалистов.
В боковой проекции преобладает типовой для европейских представительских моделей деловой стиль. В поле зрения – удлинённый передок, пологий наклон купольной крыши и вертикальный обрез кормовой части кузова. Антураж формирует:
- контрастное, тонально-световое сочетание хромированного периметра и чёрных стоек боковых окон;
- стильные овальные зеркала и частично утопленные в корпус компактные дверные ручки;
- идеальные окружности колёсных арок;
- декоративно-защитная накладка порога и сложный, пятилепестковый рисунок 28-дюймовых литых дисков.
При обзоре с тыльной стороны новый кузов седана Kia K9 2021 идентифицируется по спойлерному выступу и компактному формату крышки багажного отсека, диагональной ромбовидной форме задних фонарей, декоративной серебристой накладке бампера.
В комплектации пластикового обвеса – фигурная защитная панель и вынесенные на обе боковины трапециевидные выхлопные патрубки. По заключению участников первой презентации и последующих ежегодных автошоу, в своей категории Киа К9 версии 2021 года имеет все основания для получения почётного статуса «автомобиля года».
Салон
Внутренний интерьер выполнен с применением премиальных материалов, натуральной кожи, ценных пород древесины и декоративных вставок из полированного алюминия.
В составе передней панели многорежимная цифровая имитация комбинированного приборного щитка со стрелочными указателями и информативным компьютерным монитором. Отделанное специальной кожей четырёх спицевое рулевое колесо дополнено двумя блоками командных кнопок.
- Центральную консоль венчает совмещающий в себе медийные и командные функции широкоформатный планшет. В центральной части торпедо имеется дополненный аналоговыми часами блок вентиляционных воздуховодов, нижний пульт с аналоговыми переключателями отвечает за активацию и настройку бортовых опций.
- Конструктив широкого низкого тоннеля предлагает: колодец для дорожной мелочёвки с несколькими портами подключения внешних цифровых гаджетов, компактный джойстик автоматической трансмиссии, расширенный набор образующих комфорт органайзеров и размещённый под подлокотником объём мини-холодильника.
Премиальному уровню седана соответствуют комфорт и сервис посадочных мест. В активе отлично спрофилированных передних кресел имеется боковая поддержка, несколько фиксируемых в памяти позиций рабочих регулировочных диапазонов, в топовой версии обещан работающий в нескольких режимах вибромассаж.
Седокам трёхместного дивана будут доступны функции наклона спинки, просмотра видеоряда с помощью интегрированных в передние подголовники планшетов, регулировки индивидуального микроклимата и ряд других полезных опций.
Конструкция кузова представительского седана образца 2021 года не предусматривает увеличения 470-литрового багажника за счёт частичной или полной трансформации сидений второго ряда.
Технические характеристики
Увеличенные внешние габариты новинки реализованы в гармоничных и пропорциональных отношениях: 5120х1915 и 1505 мм. Стабильные ходовые характеристики обеспечивает сочетание удлинённой до 3105 мм межосевой базы и стандартного седановского клиренса высотой 150 мм.
В новой редакции модернизированная «девятка» может предложить несколько вариантов подвески, задне- или полноприводную ходовую часть с полным набором стабилизаторов, электронных ассистентов и эффективных систем безопасности.
В зависимости от модификации новый Киа К9 2021 модельного года получит разные по мощности силовые агрегаты, работающие в тандеме с безальтернативной 8-диапазонной автоматикой.
- Параметры ДВС базовой модели – 3,3 л/249 л.с./ 347 Нм крутящего момента, динамика набора скорости – 8,4 сек, расход ГСМ – 10, 5 литра на каждую сотню пробега.
- Тест-драйв топовой 5-литровой «восьмёрки» с выходом 413 л.с./505 Нм показал динамику набора скорости 100 км/ч – 5,2 сек и расход топлива на уровне 12,3 литра.