Kia Cee’d — выбираем надежный бюджетный универсал для всей семьи за 370 т.р. на «вторичке»

Фото

К содержанию ↑

Внешность Kia Ceed универсал 2008

Дизайн Киа Сид 2009 универсал (на фото) по-европейски сдержанный. Несмотря на добавленное к названию модели громкое словосочетание Sporty Wagon, внешность автомобиля не выглядит вычурно или излишне агрессивно. В плавных линиях кузова читается гармония и умиротворённость. Благодаря этому модель приглянулась покупателям разных возрастов.

Спереди Сид кажется шире чем есть на самом деле. Это заслуга сильно разнесённых по сторонам фар, заходящих на крылья. Фирменная решётка радиатора, ставшая впоследствии визитной карточкой компании Киа, появится позже на рестайлинговых версиях. Здесь же эта деталь выглядит простенько — перевернутая трапеция с двумя горизонтальными перекладинами и эмблемой в центре.Зато бампер смотрится стильно. Противотуманки, так же как и передние фары расставлены широко, а от нижнего воздухозаборника вверх поднимаются ребристые линии, перетекающие в подштамповки на капоте, которые в свою очередь плавно переходят в стойки крыши.

Сбоку Kia Ceed SW 2007 выглядит самобытно. Это заслуга треугольных окон багажного отделения и скошенных назад массивных стоек, добавляющих облику стремительности. Сзади массивные фонари тянутся к крыше. Широкая дверь багажника, низкий бампер делают загрузку поклажи удобней. Автомобиль производит впечатление основательности.

Минусы, на что обратить внимание при покупке

Минусов у Киа Сид универсал 2011 не так много. Бензиновые моторы объёмом 1,4 и 1,6 литра надежны. Привод ГРМ у них цепной, который ходит более 150 тыс. км. А вот 2-литровый мотор может подкидывать проблемы. Здесь газораспределительный механизм приводится в движение ремнём, который часто изнашивается раньше прописанного регламентом замены срока. Дизельный двигатель тоже не совсем удачный. Из-за топлива низкого качества быстро выходят из строя клапан EGR и топливный насос высокого давления.

Но главное слабое место этого дизеля — турбина. Её часто приходилось менять ещё в гарантийный период.

Механическая коробка передач минусов не имеет и служит долго. Механизм сцепления на ней выхаживает в среднем около 150 тыс. км. Меняя сцепление, полезно будет заодно заменить и масло в МКПП. Автоматическая трансмиссия беспроблемная. Смазочную жидкость в ней рекомендуется менять через каждые 60 000 пробега.

В подвеске быстрее всего выходят из строя стойки стабилизаторов (30-40 тыс. км), чуть позже придётся менять сайлентблоки нижних продольных рычагов, а к 70 тысячам умирают амортизаторы.

При покупке подержанного Kia Ceed SW 2010 проверьте тросик ручника, он часто закисает. По кузову нареканий нет, он не сильно подвержен коррозии.

Раньше всего ржа появляется на багажной двери в районе плафона подсветки номера.

Дизайн

За создание стильной внешности Киа Сид отвечал Петер Шрайер, который ранее был активным участником разработки проектов Фольксваген и Ауди. Многолетний опыт позволил создать уникальный универсальный автомобиль со сбалансированным дизайном. Основные черты внешности первого поколения:

  • широко «раскрытые» фары считаются визитной карточкой бренда того времени;
  • аккуратная радиаторная решетка получила форму перевернутой трапеции с парой горизонтальных ламелий;
  • 15-дюймовые колесные диски хоть и не смогли исправить ситуацию с низким клиренсом, но значительно увеличили проходимость;
  • корма запомнилась высокими вертикальными фонарями и стопами.

Салон поддерживает лаконичность внешнего вида. Простенькая аудиосистема граничит с блоком управления системой кондиционирования. Руль уже получил многофункциональность, но еще выполнен из дешевого пластика, который сильно накаляется на морозе. Сиденья без подогрева, что несколько расстраивает владельцев.

К содержанию ↑

Комплектации и цены

Производитель предложил российскому рынку огромное количество модификаций. На момент выхода разница в цене была между ними очевидна. Теперь, по прошествии более десяти лет, разница оказалась несущественной, поэтому сегодня мы поговорим о усредненных значениях, имеющих значение при выборе б/у авто. Минимальная комплектация LX оснащалась 109-, 115-, 122-сильными бензиновыми моторами. Стоимость в любом случае составит около 370 тысяч рублей на вторичном рынке. Сборка может похвастаться:

  • аудиосистемой;
  • боковыми и фронтальными подушками;
  • бортовым компьютером;
  • гидроусилителем рулевого управления;
  • кондиционером;
  • обогревом боковых зеркал;
  • передними противотуманками;
  • стеклоподъемниками и зеркалами на электроприводе;
  • тканевым салоном;
  • центральным замком и иммобилайзером и пр.

Комплектация Standard не получила широкого распространения за счет безальтернативности мотора. Под капотом оказался единственный 1,4-литровый мотор на 109 л.с.. Сегодня достойный вариант можно найти в среднем за 365 000 рублей. В списке:

  • аудиоподготовка;
  • кондиционер;
  • металлический оттенок кузова;
  • настройка колонки по высоте;
  • передние подушки безопасности;
  • стеклоподъемники с электроприводом;
  • тканевый салон;
  • ЦЗ и иммобилайзер и пр.

Очередная комплектация EX сохранила возможность обладать всеми видами ДВС. Цена осталась на том же уровне, а в списке функционала:

  • АБС;
  • аудосистема Hi-Fi;
  • боковые и фронтальные подушки;
  • бортовой компьютер;
  • климат-контроль;
  • полный комплект стеклоподъемников;
  • регулировка рулевой колонки в двух направлениях;
  • Тканевая обивка кресел и пр.

За эту же цену можно позволить себе комплектацию Комфорт со 122-сильным мотором. На выбор также предлагается МКПП и АКПП. В списке дополнительного оборудования:

  • металлические вставки в салоне;
  • штатная сигнализация;
  • электропривод для наружных зеркал и пр.

Несмотря на название, комплектация Luxe сохраняет диапазон цен в районе 370 тысяч рублей. Она дает возможность использования всех предложенных функций предыдущей сборки. Флагманская комплектация Sport представлена с 143-сильным мотором, который может устанавливаться и на люксовую модель. Стоимость остается прежней, а в перечне появляются особые декоративные элементы и спортивные нотки в интерьере. Корма украшена шильдиком Sport-версии.

К содержанию ↑

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий