Содержание
Краткая информация о модели
О нововведениях, которые должны стать неотъемлемыми частями готовящейся сейчас в стане немцев новинки, мы поговорим сразу после того, как расскажем вам о развитии модели.
Так, Audi A7, которого относят к классу «Гран Туризмо», был впервые представлен у себя на родине — в Мюнхене, конкретно — в «Пинакотеке современности». Шел тогда 2010 год.
Автомобиль был построен на базе концепта Sportback, что, отложилось впоследствии в названии серийной модели. Дизайн авто одновременно был похож на предыдущие творения немецких автоделов и нет. Одной из особенностей «семерки» стало внедрение в транспортное средство проекционного дисплея, способного выводить изображение напрямую на лобовое стекло. Ну чем вам не «прелесть»? Прямо-таки фантастика в реальном мире!
Интерьер
Салон Audi A7 2018 также получился роскошным. Дизайнеры грамотно играют сочетанием разных видов материалов и цветов интерьера, за счет чего используемые кожа, металл и пластик смотрятся максимально дорого и стильно.
Центральная консоль насыщена прямыми линиями, имеет футуристичный вид. Связано это, в том числе, с полным отсутствием на ней обычных механических кнопок и рычагов. Все выполнено с помощью высокотехнологичных сенсорных элементов. Дисплеев здесь два, оба грамотно спроектированы, очень удобные в управлении. К ним можно легко подключить абсолютно любой гаджет, независимо от производителя. Прямо над ними расположены широкие дефлекторы, такой же как и все остальные элементы салона, прямоугольной формы.
Рулевое колесо многофункциональное. Кроме того, оно обеспечивает отличную обратную связь, что жизненно необходимо для автомобилей данной категории. Приборная панель представлена в виде большого экрана, который можно настроить любым, удобным для водителя способом. Также опционально можно встроить HUD-систему, которая дублирует основные показатели на участок лобового стекла.
Места в салоне много, что связано с довольно внушительными габаритами машины. Сзади будет удобно даже самым крупным пассажирам. Все кресла очень мягкие, имеют электрическую регулировку в широком диапазоне, подогрев и вентилируемость.
Технические характеристики Audi A7 2018 года
У будущей Ауди А7 планируются следующие габариты:
- В длину эта машина достигнет 4,97 метра;
- Высота ее будет составлять 1,42 метра;
- По ширине автомобиль будет равен 1,91 метра;
- Размер колесной базы составит 2,91 метра;
- Дорожный просвет достигнет 145 миллиметров.
Вместимость багажника будущего Audi A7 станет довольно большой — 535 литров, а при опускании спинки задних сидений объём багажника будет больше на 855 литров, что позволит при необходимости без труда и лишних хлопот вместить в машину объёмный груз.
Говоря об усовершенствовании технических характеристик рассматриваемого авто, можно отметить модернизированную модульную платформу MLB, применение которой сделает возможным снижение веса машины на целых 100 килограмм, а также уменьшит расход топлива.
Также стоит отметить целую линейку силовых агрегатов, которыми будет оснащена машина для увеличения её мощности. Так, в Европе по плану компании Ауди А7 будет представлена с пятью различными двигателями: двумя бензиновыми и тремя дизельными, а в России — с одним дизельным и тремя бензиновыми.
Малое количество ввозимых в Россию дизельных двигателей объясняется низкой покупательной способностью и высокой пошлиной для самого концерна.
Базовая комплектация данного авто сможет похвастаться:
- камерой заднего вида;
- двухсезонным климат-контролем;
- круиз контролем;
- массажными креслами;
- бортовым компьютером;
- датчиком дождя;
- АБС;
- электрорегулируемыми зеркалами с подогревом;
- датчиком парковки сзади и спереди.
Дополнительные вложения позволят приобрести автолюбителю различные опции, например, пневматическую подвеску, систему адаптивного освещения дороги и многое другое.
Экстерьер
Внешне новый Ауди А7 2018 модельного года удивляет всех. Что интересно, машину, имеющую приставку Sportback, сложно отнести к какой-то одной категории, по сути, это смесь, взявшая все лучшее от премиального седана, спортивного купе и хэтчбека.
Передняя часть получилась очень злой и агрессивной. Радиаторная решетка традиционной формы, очень крупная, с широкими вертикальными металлическими полосами. Капот имеет несколько рельефных элементов. Оптика очень узкая, имеет продвинутое светодиодное наполнение последнего поколения. Бампер небольшой и аккуратный, присутствует множество чисто спортивного обвеса. По его краям есть дополнительные воздухозаборники, выполняющие функцию охлаждения двигателя и тормозов. Угол наклона лобового стекла стал меньше, в угоду улучшения аэродинамических показателей.
Если судить по фото, то машина сильно изменилась в профиль. Стало намного больше рельефа, что добавляет спортивности и агрессии. Значительно крупнее новые боковые зеркала, которые имеют функцию автоматического складывания. В дверные рукоятки встроена система бесключевого доступа. Крыша по-прежнему ниспадающая, что подчеркивает дерзкий характер автомобиля. Также дизайнеры представили улучшенные диски облегченного типа очень большого диаметра. Видно и то, что был уменьшен дорожный просвет, примерно на 10 мм.
Не менее сильно переделали корму автомобиля. Во всю ширину установлена задняя оптика, которая в зависимости от места меняет свой размер. Бампер очень маленький и незаметный. Выхлопную систему также практически нельзя увидеть невооруженным взглядом. Кроме того, в машине встроена система автоматического спойлера, который сам выдвигается из крышки багажного отделения во время пересечения определенного скоростного значения.
Технические характеристики
Габаритные характеристики составляют 4969 мм на 2118 мм на 1422 мм. Силовых установок будет несколько, работать они будут на бензине и дизеле. Объем составит 2,8 и 3 литра соответственно. Точных цифр о мощности пока нет, известно лишь то, что они будут находиться, в зависимости от комплектации, в диапазоне от 250 до 340 л.с. Полностью переработали подвеску, которая стала жестче и при этом надежней. Также новый кузов довольно интенсивно тестировали в специальной аэродинамической трубе, с целью добиться наименьших показателей сопротивления встречному воздуху. Использование продвинутых электронных систем, которые установлены в самых разных и неожиданных местах, позволяет демонстрировать отличную динамику на городских дорогах и загородных трассах.
Объем багажного отделения составляет очень солидные для данной категории 535 литров. При этом существует возможность, как и в кроссоверах, сложить задний ряд и нарастить это число до более чем 1300 литров, что позволяет перевозить даже крупный груз.