Hyundai i30, 3-дверный хэтчбек, модель 2013 года

Системы безопасности автомобиля

Новая модель i30 оборудована по последнему слову техники и демонстрирует все системы безопасности активного и пассивного вида. Даже в базовой комплектации предусмотрены следующие функции:

Руководствуясь программой оценки Euro NCAP, эксперты присвоили новому i30 пять звезд (из максимальных пяти).

Автоконцерн Hyundai прогнозирует, что усовершенствованная модель известной линии i30 получит еще большую популярность, чем ее предшественники.

Интерьер и дизайн автомобиля

Отличий в дизайне 3-дверного хэтчбэка от 5-дверного практически нет. Стиль автомобиля остался прежним – это органичная, современная модель, напоминающая покупателям другие модели Хендай. Плавные линии корпуса, яркие цвета подсветок и качественная сборка – все в стиле Hyundai новой волны. В хэтчбеке выпущенном в 2013-м году модернизирована центральная и передняя консоль, а также добавлены новые материалы отделки.

Создатели нового салона i30 были вдохновлены высокими стандартами, которые позволяют водителю пользоваться инновационными технологиями Flex Hyundai Street, предлагающими 3 режима движения: комфортный, нормальный и спортивный. Эта система обеспечивает высокую взаимосвязь между машиной и водителем.

Для удобного передвижения центральная консоль имеет интегрированный 7-дюймовый сенсорный экран, оборудованный навигацией. Комфорт в салоне автомобиля обеспечивается двух-зонным климат-контролем, а панорамный стеклянный люк, гарантирует пассажирам визуальный простор.

Характеристики трехдверного i30

Характеристики двигателей изменились только в плане мощности, и не всех в сторону повышения. Для Росси доступны два типа бензиновых двигателей объемом 1.4 и 1.6 литров, мощностью 100 и 130 лошадиных сил соответственно (для сравнения аналогичные двигатели в предыдущей версии авто имели мощность 109 и 126 л.с.).

Максимальный крутящий момент не изменился. Работа тандема двигатель – коробка передач (шестиступенчатая механика или шестиступенчатый автомат) стала хуже. Благодаря более длинным передачам и небольшому времени переключения машина стала медленнее разгоняться. Складывается впечатление, что изначально коробки спроектированы для использования с более мощными двигателями. В данном случае i30 только потерял в своих спринтерских качествах.

Так же Hyndai i30 может быть оснащена более тяговитым (про сравнению с бензиновым движком) 1,6-литровым дизельным мотором (127 л.с.).

На автомобиль производитель предлагает уже не 3 года, а 5 лет гарантии, не зависимо от автомобильного пробега.

Новый 3-дверный хэтчбэк отличается наилучшими показателями эффективности и мощности. Выброс вредных веществ в атмосферу 127-ми сильного 1,6-литрового двигателя составляет всего 100 граммов на 1 километр дороги. Это делает автомобиль безупречно экологичным. Автомобиль оптимизирует эко эффективность, за счет интегрированной системы Stop & Go, шин с низким сопротивлением качаниям и системы управлением генератора.

Система Стоп-старт (Stop & Go) позволяет экономить топливо за счет остановки двигателя, автомобиль, находясь в пробке, прекращает работу на холостом ходу. Двигатель вновь запускается, когда водитель выжимает педаль газа.

В сравнении с предыдущими модификациями этой линейки автомобилей, владельцы нового поколения i30 имеют более просторный салон (длина – 4300 мм / ширина – 1780 мм / высота – 1470 мм). Такие размеры формируют ощущения спортивных пропорций без ущерба для функциональности. Несмотря на то, что 3-дверный автомобиль выглядит более компактно, отличий в размерах с 5-дверным авто нет, а багажному отделу корейские инженеры добавилы 10% объема, и его объем теперь равен 378 / 1316 литров.пространства.

Характеристики подвески и комфорт автомобиля

Что до подвески, то тут инженерам Hyundai нужно отдать должное. Поведение подвески практически не преподносит сюрпризов, вне зависимости от дорожного покрытия и ситуации на дороге. Конструктивное исполнение не претерпело изменений: спереди – классический МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади независимая многорычажная подвеска.

Достаточно большой контингент пользователей сходится к мысли, что подвеска в новом i30 жесткая. При движении неровности дороги весьма ощутимы. А при попадании на волнистые участки или глубокие ямы машина ведет себя нестабильно.

Дизайн автомобиля второго поколения «на голову» превзошел предшественника, не говоря уже об уровне оснащения и качестве отделочных материалов. Изменения коснулись как передней панели, так и центральной консоли. Правильнее сказать, что они были подвергнуты полной переделке.

В дизайне торпедо доминируют плавные линии, расположение элементов управления и воздуховодов стало более эргономичным. Приборная панель выполнена в спортивном стиле, что способствует удобству отслеживания показаний приборов и датчиков.

Продуман и функционал внутреннего пространства машины: вместительные карманы в передних и задних дверях, большие подстаканники между передними сиденьями, объемный бокс для вещей между спинками, большой отсек для телефона и прочих мелочей, скрывающийся за рычагом коробки передач.

Места в салоне стало больше, как для впереди сидящих, так и для пассажиров, сидящих на заднем сидении. Передние сиденья, по прежнему радуют правильным профилем, удобной посадкой и боковой поддержкой. Положение руля и водительского сиденья можно легко настроить под человека любой комплекции.

Недостатки Hyundai i30

Ну что ж, если судить по раннее сказанному, то рестайлинговая модель удалась, как внешне так конструктивно. Однако окончательный вердикт машине выносят непосредственные пользователи и в данном случае ситуация не столь безоблачна.

Большинство владельцев нового Hyundai i30, имевшие до этого опыт использования автомобилей предыдущей версии, отмечают высокий уровень шума передних колесных арок.

Скорее всего, имеет смысл говорить о наличии конструктивных недоработок данного участка кузова, так как установка более «мягкой» резины зачастую проблему не решает. Ряд автовладельцев жаловались на дискомфорт, вызванный шумным двигателем, хотя возможно это все та же слабая шумоизоляция передних арок.

К слабым местам конструктивного исполнения новой «айки» относятся следующие:

– небольшой размер заднего стекла. Не позволяет нормально ориентироваться при движении задним ходом. Чтобы парковаться приходится рассчитывать на боковые зеркала или довериться парктронику. Хотя некоторых представительниц «слабого» пола это не смущает, в их арсенале есть вспомогательные парковочные инструменты – они ориентируются на дополнительные звуковые ориентиры (не путать с штатной электронной системой парковки).

– низкое расположение ручки багажника и пологое заднее стекло способствуют сильному загрязнению, а при эксплуатации в холодное время года они более подвержены засыпанию снегом, что при нахождении щетки для очистки в багажнике, создает определенные трудности при открытии.

– расширенные передние стойки мешают нормальному обзору дороги.

Злую шутку способен сыграть электрогидроусилитель. Если при движении на большой скорости он позволяет уверено вести машину по трассе, то при парковке чересчур резво проворачивает колеса, тем самым затрудняя маневрирование. Но это – скорее всего дело привычки.

То, что машина удалась, можно говорить, основываясь, хотя бы на том что, разделы форумом посвященные новой модели не пестрят обилием тем, в рамках которых проходило бы бурное обсуждение типичных для нее неисправностей. Они, как таковые, единичны.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий