Honda civic type r 2017 года

Четвёртое поколение

Четвёртое поколение (FK2)
305px-Honda_Civic_Type_R_%28FK2%29.jpg
Общие данные
Производитель Honda
15px-Commons-logo.svg.png Медиафайлы на Викискладе

4-е поколение Honda Civic Type R (шасси FK2) в серийном исполнении было официально представлено в Женеве в марте 2015 года. На автомобиль установлен 4-цилиндровый мотор VTEC Turbo объёмом 2,0 литра, оснащенный непосредственным впрыском топлива, турбокомпрессором и технологией настройки фаз газораспределения VTEC. Мощность двигателя составляет 310 л. с. при 6500 об/минуту и 400 Н·м крутящего момента. Разгоняется Civic Type R за 5,7 секунд[8]. Силовой агрегат работает совместно 6-ступенчатой МКПП. Ходовая часть полностью выполнена из алюминия. На передней оси установлен самоблокирующийся дифференциал повышенного трения. Тормозная система с 4-поршневыми суппортами Brembo и перфорированными дисками с вентиляцией на передних колесах. На руле кнопка «+R», при нажатии которой раскрываются все спортивные характеристики автомобиля. Внешне машину оснастили обвесом с измененными бамперами, расширенными передними крыльями, массивным задним спойлером, сплиттером, вентилируемыми передними крыльями и аэродинамическими боковыми юбками.

В 2017 году компания Honda представила прощальную версию Civic Type R 4-го поколения — исполнение Black Edition выпустят тиражом в 100 экземпляров для рынка Великобритании. Отличием спецверсии стал чёрный цвет кузова с красными акцентами, а также чёрно-красная отделка интерьера[9].

Примечания

  1. Driving This JDM Honda Civic Type-R Was As Perfect As I Imagined (англ.). Jalopnik. Дата обращения: 17 апреля 2020.
  2. 12Honda Civic Type R (EK9): PH Heroes (англ.). www.pistonheads.com (19 October 2016). Дата обращения: 17 апреля 2020.
  3. シビック TYPE Rをマイナーモデルチェンジし発売 (яп.). www.honda.co.jp (22 января 2004). Дата обращения: 20 апреля 2020.
  4. 12Honda Civic Type R (EP3): Market Watch (англ.). www.pistonheads.com (1 June 2015). Дата обращения: 19 апреля 2020.
  5. Honda Civic Type-R buying guide EP3 and FN2 (англ.). Evo (14 March 2013). Дата обращения: 19 апреля 2020.
  6. Would the real Type R please stand up (англ.). www.pistonheads.com (29 March 2007). Дата обращения: 20 апреля 2020.
  7. Andrei Costea.2011 Honda Civic Type R Euro Launched in Japan (англ.). autoevolution (1 November 2010). Дата обращения: 20 апреля 2020.
  8. Honda Civic Type R получил 310-сильный мотор (рус.). Autonews (3 марта 2015). Дата обращения: 17 апреля 2020.
  9. Honda представила прощальную версию Civic Type R четвёртого поколения (рус.). www.kommersant.ru (11 января 2017). Дата обращения: 17 апреля 2020.
  10. Игорь Владимирский.Новая Honda Civic Type R: 5,7 с до «сотни» и другие характеристики (рус.). autoreview.ru (7 июня 2017). Дата обращения: 17 апреля 2020.
  11. Асатур Бисембин.Honda Civic Type R вновь быстрейшая на Нюрбургринге (неопр.). За рулём (24 апреля 2017). Дата обращения: 21 июня 2020.
  12. РСКГ. Автомобили (неопр.). РСКГ. Дата обращения: 17 марта 2021.

Первое поколение

Первое поколение (EK9)
305px-Honda_civic_ek9_typer_1_f_%28cropped%29.jpg
Общие данные
Производитель Honda
Годы производства 1997—2000
15px-Commons-logo.svg.png Медиафайлы на Викискладе

Официальный дебют 1-го поколения (шасси EK9) состоялся в 1997 году. Именно тогда Honda Civic в кузове хэтчбек впервые получил имя Type R, что означало, что он достоин разделять философию «R» с уже тогда существовавшими Integra и NSX.

Honda Civic Type R первого поколения

В основе Civic Type R 1-го поколения лежит Honda Civic 6-го поколения. На Civic Type R ставили атмосферный двигатель B16B объёмом 1,6 литра и системой газораспределения DOHC VTEC. Удельная мощность этого мотора достигала 185 л. с. при 8200 об/мин, что составляет 115,6 л. с. на каждый литр рабочего объёма. Машина выпускалась только в кузове 3-дверного хэтчбека. Автомобиль оснащен 5-ступенчатой МКПП, стыкованной с передней осью с дифференциалом повышенного трения и передним приводом. Спереди и сзади применена независимая пружинная подвеска. Тормозные механизмы дисковые на всех колесах, только на передних — вентилируемые. До 100 км/ч разгоняется за 6,7 секунды[1] и развивает максимальную скорость 225 км/ч[2].

В 1998 году компания Honda выпустила Civic Type R Motor Sports Edition. Этот автомобиль выпускался со стальными колесами, другой системой рулевого управления, без электростеклоподъёмников, кондиционера и радио.

В 1999 году тюнинг-компания Honda Spoon Sports разработала гоночную версию N1 Type R с увеличением двигателя B16B до 11000 об/мин[2] с алюминиевыми спортивными педалями.

1-е поколение Type R производили только на заводе Honda в Японии и были ориентированы только для внутреннего рынка.

Третье поколение

Третье поколение (FD2/FN2)
305px-Honda_Civic_typeR.jpg
Общие данные
Производитель Honda
Годы производства 2007—2011
15px-Commons-logo.svg.png Медиафайлы на Викискладе

В 2007 году запущено в производство 3-е поколение Type R (шасси FD2 и FN2). Для европейского рынка Type R был представлен на базе хэтчбека, для японского и азиатского рынков были доступны как седан, так и хэтчбек (Type R Euro). Выпускалась трёхдверка Civic Type R на заводе Honda в Суиндоне, Англия, там же, где делали её предшественницу. Создан на базе хэтчбека Civic 8-го поколения.

Азиатский рынок (FD2)

Civic Type R поступил в продажу 30 марта 2007 года на Японский рынок. Type R 3-го поколения был больше, шире и тяжелее, чем предшественник. Колесная база увеличилась, что дало FD2 большую устойчивость при движении на высокой скорости. Японский седан обладал мощностью 225 л. с. при 8000 об/мин, а крутящий момент 215 Н·м достигается при 6100 об/мин. В стандартной комплектации для японского Civic Type R был предусмотрен самоблокирующийся дифференциал с винтовой блокировкой, 4-х поршневые дисковые тормоза Brembo и колёса размерностью 225/40 R18[6]. Сиденья и руль теперь разработаны компанией Honda. В октябре 2008 года Type R получил новые цвета, а в 2009 году некоторые обновления: отделка салона, крышки топливного бака, новый номерной знак.

Европейский рынок (FN2)

Европейский Civic Type R сохранил гоночный дух и вместе с тем стал более дружественным к городским условиям (в нём появились климат-контроль, датчик дождя и т. д.). Седан и хэтчбек достаточно сильно различались как снаружи, так и изнутри, например, размещение бака под сиденьем водителя. Civic Type R послужит основой для следующей европейской версии Jazz. Предлагался силовой агрегат мощностью 201 л. с. при 7800 об/мин и 193 Н·м крутящего момента при 5600 об/мин. Также доступны дополнительные 19-дюймовые диски Rage с шинами Yokohama Advan Sport 225/35 R19.

Продажи в большинстве стран Европы прекращены к концу 2010 года, поскольку двигатель VTEC не соответствует нормам Евро-5[7].

Рекорд на «Нюрбургринге»

Honda сдерживает свои обещания, когда строили «R» в кузове FK2, они сказали, что это будет самый быстрый переднеприводный автомобиль, и они сдержали обещание, модель проехала «Северную петлю» за 7:50,63 секунды, тем самым «побив» Renault Megane RS 275 Trophy-R, у которого было время 7:54.

Но в октябре VW Golf GTI Clubsport S проехал за 7 минут 47,19 секунд, тем самым отобрав лидерство у Civic в кузове FK2. Стоить заметить, что Рено и VW трудно навать серийными, так как Megane RS 275 Trophy-R был облегчен, и на нам были обуты шины-полуслики и доработанная подвеска. А Golf GTI Clubsport S отличался форсированным мотором до 310 л.с, перенастроенной подвеской, измененными тормозами и естественно такой автомобиль выпустили в ограниченном количестве, всего 400 шт. Но все же все эти vfibys можно заказать у официального дилера.CivicTypeR_Nurburgring_1.jpg

Несмотря на все эти спецверсии конкурентов, новый Honda Civic Type R 2017 года выпуска, вновь становиться лидером, проехав Нюрбургринг за рекордные 7 минут и 43,8 секунды! При этом модификация модели полностью соответствует серийным автомобилям, но ради безопасности был установлен каркас безопасности который не связан со структурой кузова и не влияет на жесткость и удалены мультимедийная систему, что бы компенсировать вес машины.

Ниже вы можете посмотреть официальное видео заезда FK8 и видео предыдущего поколения модели в кузове FK2.

Новый «Топор» не только выделился среди переднеприводных, но и объехал много легендарных автомобилей таких как: BMW M3 GTS, Chevrolet Corvette C6 Z06, Ferrari 599 GTB Fiorano, Porsche 911 GT3 RS (996), Lamborghini Gallardo Superleggera, Mercedes-Benz SLS AMG, Pagani Zonda S, Audi R8 V10.

Можно сделать вывод, что инженеры хорошо поработали над нынешним поколением, потому что результаты говорят сами за себя.

Машина довольно вместительная и комфортная, после гоночного трека, можно даже жену с тещей свозить на дачу.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий