Хендай Туссан: базовые нормы расхода топлива, отзывы владельцев

Реальный расход

Если говорить о реальном расходе на автомобиле Хендай Туссан, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.

Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.

По паспорту (базовый)

Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Hyundai Tucson в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:

  • Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
  • В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
  • Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.

Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.

С конца 2018 года, новые, а также уже выпускаемые автомобили в Европе, должны проходить испытания уже по новой методике. Помимо Европы, автопроизводители Японии, Кореи, Индии и ряда других стран намерены перейти на методику испытаний WLTP. А вот Китай и США, пока не спешат переходить к общей системе.

Отзывы владельцев

На просторах интернета, в различных сообществах можно найти очень много противоречивой информации, по поводу расхода топлива на Хендай Туссан. И не всегда получается составить объективную картину потребления на 100 километров.

Некоторые владельцы пытаются убедить других людей, что их автомобиль расходует настолько мало, что еще чуть-чуть и сам начнет вырабатывать бензин или дизель. Конечно, это стоит расценивать как абсурд, но может людям и правда повезло.

Но есть совершенно противоположные отзывы владельцев, которые жалуются, что расход чрезмерно большой. Понять причину повышенного потребления без дополнительных данных тяжело, на это могут влиять множество факторов, к которым вернемся чуть ниже.

Большинство владельцев сходятся во мнении, что автомобиль при нормальной эксплуатации в смешанном цикле должен потреблять на 10-15% больше заявленного производителем. Если данные по расходу отличаются сильнее, то это признак задуматься о неисправности. Тем более если это случается на постоянной основе.

Таблица характеристик расхода топлива Hyundai Tucson

Расход потребления горючего может отличаться в зависимости от модификации автомобиля. А также установленного на него двигателя, года выпуска и других факторов. Вся доступная информация структурирована в виде таблиц ниже.

Поколение 3

Третье поколение имеет обозначение TL (SUV / кроссовер), годы производства – 2015-2019, а также рестайлинг – 2018-по настоящее время.

На третьем поколении Hyundai Tucson установлены бензиновые и дизельные двигатели. Тип трансмиссии, а также объем мотора напрямую влияет на потребление горючего. Который для бензиновых силовых установок составляет от 7.2 до 8.6 литров на 100 километров в смешанном цикле, а для дизеля от 4.7 до 6.1 на туже сотню. Объем бака равен 62 литрам.

Hyundai Tucson Поколение 3 (Рестайлинг)
Модификация Средний (л/100 км) Трасса (л/100 км) Город (л/100 км) Тип топлива Объем бака (литры)
1.6 л. GDI, 132 л.с. МКПП 7.2 6.6 8.2 Бензин 62
АКПП 7.4 6.0 9.8
1.6 л. T-GDI, 177 л.с. МКПП 7.6 6.4 9.8
МКПП, AWD 7.9 6.7 9.8
DCT 7.2 6.5 8.5
DCT, AWD 7.6 6.8 9.1
2.0 л. GDI, 164 л.с. ShifTronic 8.0
ShifTronic, AWD 8.2
2.4 л. GDI, 181 л.с. ShifTronic 8.4
ShifTronic, AWD 8.6
1.6 л. CRDi, 115 л.с. МКПП 4.9 4.8 5.3 Дизель
1.6 л. CRDi, 116 л.с. МКПП 5.0 4.8 5.4
1.6 л. CRDi, 136 л.с. МКПП 5.0 4.8 5.3
МКПП, AWD 5.2 5.0 5.6
DCT 4.9 5.0 5.0
DCT, AWD 5.3 5.2 5.3
1.7 л. CRDi, 116 л.с. МКПП 4.7 4.2 5.7
1.7 л. CRDi, 141 л.с. DCT 4.9 4.7 5.4
2.0 л. CRDi, 136 л.с. МКПП 4.8 4.4 5.6
МКПП, AWD 5.2 4.8 6.0
АКПП, AWD 6.1 5.4 7.4
2.0 л. CRDi, 185 л.с. МКПП, AWD 5.4 5.2 5.4
АКПП, AWD 5.8 5.4 6.2

Поколение 2

Второе поколение имеет обозначение LM (SUV / кроссовер), годы производства – 2009-2013, а также рестайлинг – 2013-2015.

Второе поколение Hyundai Tucson комплектуется бензиновыми двигателями. Средний расход бензина составляет от 8.1 до 9.2 литров на 100 километров. Расход топлива зависит от типа трансмиссии, а также объема двигателя. Объем бака равен 58-70 литрам.

Hyundai Tucson Поколение 2 (Рестайлинг)
Модификация Средний (л/100 км) Трасса (л/100 км) Город (л/100 км) Тип топлива Объем бака (литры)
2.0 л., 165 л.с. МКПП 8.1 6.7 10.8 Бензин 58-70
АКПП 8.9 7.3 11.8
2.4 л., 176 л.с. АКПП 8.8 7.3 10.7
АКПП, AWD 9.2 7.6 11.2

Поколение 1

Первое поколение имеет обозначение JM (SUV / кроссовер), годы производства – 2004-2010.

В комплектации первого поколения Hyundai Tucson присутствуют бензиновые и дизельные двигатели. В зависимости от объема, а также типа трансмиссии, средний расход бензина составляет от 8.0 до 10.0 литров на 100 километров. Потребление дизеля составляет от 7.0 до 8.0 на сотню. Объем бака равен 58-65 литрам.

Hyundai Tucson Поколение 1
Модификация Средний (л/100 км) Трасса (л/100 км) Город (л/100 км) Тип топлива Объем бака (литры)
2.0 л. i 16V, 140 л.с. МКПП 8.0 6.6 10.7 Бензин 58-65
МКПП, AWD 8.2 6.8 11.2
АКПП 9.0 7.4 11.9
АКПП, AWD 9.2 7.6 12.2
2.7 л. i V6 24V, 173 л.с. АКПП 9.8 7.9 11.8
АКПП, AWD 10.0 8.2 13.2
2.0 л. CRDi, 112 л.с. МКПП 7.0 5.8 9.1 Дизель
МКПП, AWD 7.1 5.9 9.2
АКПП, AWD 8.0 6.7 10.1
2.0 л. 16V CRDi, 140 л.с. МКПП 7.0 5.8 8.7
МКПП, AWD 7.1 5.9 8.8
АКПП, AWD 8.0 6.6 10.3

Первое поколение

Появившееся в 2004 году первое поколение Хендай Туссан предлагалось в нескольких модификациях. Наиболее доступная модификация комплектовалась двухлитровым бензиновым мотором на 141 силу, с МКПП и передним приводом. До первой сотни машина разгонялась за 10,4 с, а его максимальная скорость – 180 км/ч. Расход топлива в городском цикле 10,4 л, на трассе 6,6 л, в среднем получается 8 л на 100 км. С полным приводом потребление увеличивается на 0,2 л в каждом из режимов. Комплектация с полным приводом и коробкой автомат с 4 диапазонами берет 11,9 в трафике, 7,4 на свободной дороге, 9 л бензина в смешанном цикле.

hyundai-tucson-1.jpg

Более динамичная версия мотором объемом 2.7 комплектуется полным приводом и коробкой автомат, разгоняется до 180 км/ч, до первой сотни за 10,5 с. Максимальное потребление топлива 13,2 л, в смешанном режиме 10 л, по шоссе 8 л.

В качестве экономичной альтернативы предлагался турбированный дизель CRDi объемом 2.0 на 112 сил. Он разгонялся до 100 км/ч за 13,8 с, при максимальной скорости 168 км/ч. Его расход всего 5,9 л по свободной дороге, в пробках он достигал 9,2 л, в среднем – 7,1 л дизтоплива. С четырехступенчатым автоматом аппетит увеличивался на 0,9 л в каждом из режимов езды.

Поколение 2

Хендай Tucson II – современный кроссовер образца 2015 года, один из самых популярных SUV в модельном ряду Хендай. Автомобиль является преемником Hyundai ix35. Поступил в производство в Чехии, а осенью 2016 года была освоена сборка в Калининграде. В 2018 году состоялся рестайлинг. На российском рынке машина доступна с передним или полным приводом. Двигатели – 2.0 и 1.6 турбо с мощностью 150 и 177 л. с. соответственно. Коробки передач – механическая 6-ступенчатая, автоматическая 6-ступенчатая или 7-ступенчатый «робот».

hyundai_tucson_540569-900x675.jpg

Двигатели и официальный расход топлива (город/трасса/смешанный, норма на 100 км)

Бензиновые:

  • 1.6 132 л. с., МКПП, 2WD, расход – 6,7 л
  • 1.6 177 л. с., робот, 4WD, расход – 7,5 л
  • 2.0 149 л. с., АКПП, 2WD, расход – 7,9 л
  • 2.0 149 л. с., МКПП, 2WD, расход – 7,9 л
  • 2.0 149 л. с., МКПП, 4WD, расход – 8.2 л
  • 2.0 149 л. с., АКПП, 4WD, расход – 8,3 л.

Дизельные:

  • 2.0 185 л. с., АКПП, 4WD, расход – 6,5 л

Европа

Расход топлива Hyundai Tucson 2004, джип/suv 5 дв., 1 поколение

hyundai_tucson_847043.jpg

Объем двигателя

Мощность

Трансмиссия

Привод

Топливо

Расход

2.0 л 140 л.с. МКПП передний привод Дизельное топливо 7,0
2.0 л 140 л.с. МКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 7,1
2.0 л 141 л.с. МКПП передний привод Бензин 8,0
2.0 л 140 л.с. АКПП передний привод Дизельное топливо 8,0
2.0 л 141 л.с. МКПП полный привод (4WD) Бензин 8,2
2.7 л 175 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин 10,0

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий