Содержание
Реальный расход
Если говорить о реальном расходе на автомобиле Хендай Туссан, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.
Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.
По паспорту (базовый)
Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Hyundai Tucson в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:
- Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
- В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
- Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.
Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.
С конца 2018 года, новые, а также уже выпускаемые автомобили в Европе, должны проходить испытания уже по новой методике. Помимо Европы, автопроизводители Японии, Кореи, Индии и ряда других стран намерены перейти на методику испытаний WLTP. А вот Китай и США, пока не спешат переходить к общей системе.
Отзывы владельцев
На просторах интернета, в различных сообществах можно найти очень много противоречивой информации, по поводу расхода топлива на Хендай Туссан. И не всегда получается составить объективную картину потребления на 100 километров.
Некоторые владельцы пытаются убедить других людей, что их автомобиль расходует настолько мало, что еще чуть-чуть и сам начнет вырабатывать бензин или дизель. Конечно, это стоит расценивать как абсурд, но может людям и правда повезло.
Но есть совершенно противоположные отзывы владельцев, которые жалуются, что расход чрезмерно большой. Понять причину повышенного потребления без дополнительных данных тяжело, на это могут влиять множество факторов, к которым вернемся чуть ниже.
Большинство владельцев сходятся во мнении, что автомобиль при нормальной эксплуатации в смешанном цикле должен потреблять на 10-15% больше заявленного производителем. Если данные по расходу отличаются сильнее, то это признак задуматься о неисправности. Тем более если это случается на постоянной основе.
Таблица характеристик расхода топлива Hyundai Tucson
Расход потребления горючего может отличаться в зависимости от модификации автомобиля. А также установленного на него двигателя, года выпуска и других факторов. Вся доступная информация структурирована в виде таблиц ниже.
Поколение 3
Третье поколение имеет обозначение TL (SUV / кроссовер), годы производства – 2015-2019, а также рестайлинг – 2018-по настоящее время.
На третьем поколении Hyundai Tucson установлены бензиновые и дизельные двигатели. Тип трансмиссии, а также объем мотора напрямую влияет на потребление горючего. Который для бензиновых силовых установок составляет от 7.2 до 8.6 литров на 100 километров в смешанном цикле, а для дизеля от 4.7 до 6.1 на туже сотню. Объем бака равен 62 литрам.
Hyundai Tucson Поколение 3 (Рестайлинг) | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Модификация | Средний (л/100 км) | Трасса (л/100 км) | Город (л/100 км) | Тип топлива | Объем бака (литры) | |
1.6 л. GDI, 132 л.с. | МКПП | 7.2 | 6.6 | 8.2 | Бензин | 62 |
АКПП | 7.4 | 6.0 | 9.8 | |||
1.6 л. T-GDI, 177 л.с. | МКПП | 7.6 | 6.4 | 9.8 | ||
МКПП, AWD | 7.9 | 6.7 | 9.8 | |||
DCT | 7.2 | 6.5 | 8.5 | |||
DCT, AWD | 7.6 | 6.8 | 9.1 | |||
2.0 л. GDI, 164 л.с. | ShifTronic | 8.0 | ||||
ShifTronic, AWD | 8.2 | |||||
2.4 л. GDI, 181 л.с. | ShifTronic | 8.4 | ||||
ShifTronic, AWD | 8.6 | |||||
1.6 л. CRDi, 115 л.с. | МКПП | 4.9 | 4.8 | 5.3 | Дизель | |
1.6 л. CRDi, 116 л.с. | МКПП | 5.0 | 4.8 | 5.4 | ||
1.6 л. CRDi, 136 л.с. | МКПП | 5.0 | 4.8 | 5.3 | ||
МКПП, AWD | 5.2 | 5.0 | 5.6 | |||
DCT | 4.9 | 5.0 | 5.0 | |||
DCT, AWD | 5.3 | 5.2 | 5.3 | |||
1.7 л. CRDi, 116 л.с. | МКПП | 4.7 | 4.2 | 5.7 | ||
1.7 л. CRDi, 141 л.с. | DCT | 4.9 | 4.7 | 5.4 | ||
2.0 л. CRDi, 136 л.с. | МКПП | 4.8 | 4.4 | 5.6 | ||
МКПП, AWD | 5.2 | 4.8 | 6.0 | |||
АКПП, AWD | 6.1 | 5.4 | 7.4 | |||
2.0 л. CRDi, 185 л.с. | МКПП, AWD | 5.4 | 5.2 | 5.4 | ||
АКПП, AWD | 5.8 | 5.4 | 6.2 |
Поколение 2
Второе поколение имеет обозначение LM (SUV / кроссовер), годы производства – 2009-2013, а также рестайлинг – 2013-2015.
Второе поколение Hyundai Tucson комплектуется бензиновыми двигателями. Средний расход бензина составляет от 8.1 до 9.2 литров на 100 километров. Расход топлива зависит от типа трансмиссии, а также объема двигателя. Объем бака равен 58-70 литрам.
Hyundai Tucson Поколение 2 (Рестайлинг) | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Модификация | Средний (л/100 км) | Трасса (л/100 км) | Город (л/100 км) | Тип топлива | Объем бака (литры) | |
2.0 л., 165 л.с. | МКПП | 8.1 | 6.7 | 10.8 | Бензин | 58-70 |
АКПП | 8.9 | 7.3 | 11.8 | |||
2.4 л., 176 л.с. | АКПП | 8.8 | 7.3 | 10.7 | ||
АКПП, AWD | 9.2 | 7.6 | 11.2 |
Поколение 1
Первое поколение имеет обозначение JM (SUV / кроссовер), годы производства – 2004-2010.
В комплектации первого поколения Hyundai Tucson присутствуют бензиновые и дизельные двигатели. В зависимости от объема, а также типа трансмиссии, средний расход бензина составляет от 8.0 до 10.0 литров на 100 километров. Потребление дизеля составляет от 7.0 до 8.0 на сотню. Объем бака равен 58-65 литрам.
Hyundai Tucson Поколение 1 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Модификация | Средний (л/100 км) | Трасса (л/100 км) | Город (л/100 км) | Тип топлива | Объем бака (литры) | |
2.0 л. i 16V, 140 л.с. | МКПП | 8.0 | 6.6 | 10.7 | Бензин | 58-65 |
МКПП, AWD | 8.2 | 6.8 | 11.2 | |||
АКПП | 9.0 | 7.4 | 11.9 | |||
АКПП, AWD | 9.2 | 7.6 | 12.2 | |||
2.7 л. i V6 24V, 173 л.с. | АКПП | 9.8 | 7.9 | 11.8 | ||
АКПП, AWD | 10.0 | 8.2 | 13.2 | |||
2.0 л. CRDi, 112 л.с. | МКПП | 7.0 | 5.8 | 9.1 | Дизель | |
МКПП, AWD | 7.1 | 5.9 | 9.2 | |||
АКПП, AWD | 8.0 | 6.7 | 10.1 | |||
2.0 л. 16V CRDi, 140 л.с. | МКПП | 7.0 | 5.8 | 8.7 | ||
МКПП, AWD | 7.1 | 5.9 | 8.8 | |||
АКПП, AWD | 8.0 | 6.6 | 10.3 |
Первое поколение
Появившееся в 2004 году первое поколение Хендай Туссан предлагалось в нескольких модификациях. Наиболее доступная модификация комплектовалась двухлитровым бензиновым мотором на 141 силу, с МКПП и передним приводом. До первой сотни машина разгонялась за 10,4 с, а его максимальная скорость – 180 км/ч. Расход топлива в городском цикле 10,4 л, на трассе 6,6 л, в среднем получается 8 л на 100 км. С полным приводом потребление увеличивается на 0,2 л в каждом из режимов. Комплектация с полным приводом и коробкой автомат с 4 диапазонами берет 11,9 в трафике, 7,4 на свободной дороге, 9 л бензина в смешанном цикле.
Более динамичная версия мотором объемом 2.7 комплектуется полным приводом и коробкой автомат, разгоняется до 180 км/ч, до первой сотни за 10,5 с. Максимальное потребление топлива 13,2 л, в смешанном режиме 10 л, по шоссе 8 л.
В качестве экономичной альтернативы предлагался турбированный дизель CRDi объемом 2.0 на 112 сил. Он разгонялся до 100 км/ч за 13,8 с, при максимальной скорости 168 км/ч. Его расход всего 5,9 л по свободной дороге, в пробках он достигал 9,2 л, в среднем – 7,1 л дизтоплива. С четырехступенчатым автоматом аппетит увеличивался на 0,9 л в каждом из режимов езды.
Поколение 2
Хендай Tucson II – современный кроссовер образца 2015 года, один из самых популярных SUV в модельном ряду Хендай. Автомобиль является преемником Hyundai ix35. Поступил в производство в Чехии, а осенью 2016 года была освоена сборка в Калининграде. В 2018 году состоялся рестайлинг. На российском рынке машина доступна с передним или полным приводом. Двигатели – 2.0 и 1.6 турбо с мощностью 150 и 177 л. с. соответственно. Коробки передач – механическая 6-ступенчатая, автоматическая 6-ступенчатая или 7-ступенчатый «робот».
Двигатели и официальный расход топлива (город/трасса/смешанный, норма на 100 км)
Бензиновые:
- 1.6 132 л. с., МКПП, 2WD, расход – 6,7 л
- 1.6 177 л. с., робот, 4WD, расход – 7,5 л
- 2.0 149 л. с., АКПП, 2WD, расход – 7,9 л
- 2.0 149 л. с., МКПП, 2WD, расход – 7,9 л
- 2.0 149 л. с., МКПП, 4WD, расход – 8.2 л
- 2.0 149 л. с., АКПП, 4WD, расход – 8,3 л.
Дизельные:
- 2.0 185 л. с., АКПП, 4WD, расход – 6,5 л
Европа
Расход топлива Hyundai Tucson 2004, джип/suv 5 дв., 1 поколение
Объем двигателя |
Мощность |
Трансмиссия |
Привод |
Топливо |
Расход |
2.0 л | 140 л.с. | МКПП | передний привод | Дизельное топливо | 7,0 |
2.0 л | 140 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 7,1 |
2.0 л | 141 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин | 8,0 |
2.0 л | 140 л.с. | АКПП | передний привод | Дизельное топливо | 8,0 |
2.0 л | 141 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин | 8,2 |
2.7 л | 175 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин | 10,0 |