Где собирают Рено Каптур для России: особенности сборки

Окраска и сборка

По завершении операций в сварочном цеху, кузов отправляется окрасочный комплекс, где проходит процедуру оцинковки и грунтования, после чего окрашивается. Затем наступает черед сушки.

Далее готовый кузов отправляется сборочный цех, где устанавливаются двигатели, коробки передач, подвеска, компоненты салона и прочее. В завершении каждый паркетник проходит обязательный контроль качества. А тест-драйвы Рено Каптур российской сборки уже доказали, что проблем с ним нет, так что опасения по поводу работы наших специалистов просто безосновательны.

Сборка готовых кузовов Рено Каптур.

вернуться к меню ↑

Особенности сварки кроссовера российского производства

Процесс сварки на московском заводе организован на высшем уровне, при том, что здесь используется принцип гибкого производства, и в любой момент цех можно перенастроить на сборку другой модели.

Многие эксперты утверждают, что Рено Каптур российского производства значительно прочнее своего европейского собрата. Главная причина этого кроется в том, что кузов состоит только из двух больших частей, которые качественно сварены между собой. Не стоит забывать и об оптимальной геометрии кузова, которая также придаёт кроссоверу прочности.

Видео: сборка Каптур в России

Заключение

Таким образом мы разобрались, где производят Рено Каптур. Автомобильный завод «Автофрамос», который недавно был переименован в «ЗАО Renault Россия», но известен больше по первому названию, один из лучших в своем амплуа. Дорогостоящее оборудование, квалифицированные сотрудники, инновационные технологии – это позволило концерну Рено создать для производства французских кроссоверов целую систему, обладающую необходимым.

Обновленный интерьер Kaptur

Популярный в нашей стране, но уже обновленный «француз» Рено Каптур 2020, хоть и имеет в отделке салона весьма простые материалы, смотрится вполне себе прилично, и внутри, и, находясь внутри, чувствуешь себя комфортно. Итак, среди материалов отделки можно заметить – ткань, заменитель кожи и соответственно пластик, и все это качества чуть выше среднего. Приятно радуют улучшенные кресла и новенькая мультимедийная система.

Читайте также:  Mitsubishi Pajero Sport 1 масло для двигателей 2.5, 3.0 сколько и какого требуется?

Привлекает внимание к себе центральная консоль, которая немного не привычная. Сверху расположен вертикальный дисплей, которым управлять можно посредством прикосновений. По краям находятся дефлекторы, различные клавиши управления и блок, управляющий системой климат-контроля.

2020-renault-captur-mega-gallery-reveals-better-styling-inside-out_101.jpg

На переходе в тоннель имеется розетка на 12В и несколько разъемов для подключения гаджетов. Далее тоннель расходится как бы на 2-е панели, и одна из них немного выше, та которая находится ближе к водителю. Там же расположен компактный футуристический рычаг переключения КПП и разные технические кнопки. На второй части тоннеля можно обнаружить органайзеры под мелочовку и удобный подлокотник.

Кресла в салоне, который также прошел рестайлинг, хоть и не идеальные, но все же комфортные, удобной формы. Они мягкие и оснащены боковой поддержкой. Подголовники регулируются, имеется даже обогрев передних кресел. На заднем ряде есть подлокотник.

Насчет багажного отделения доподлинно известно, что в этом месте никаких изменений не предвидится.

Правильная продажа своего автомобиля

Общая информация о Каптур

Тогда все производственные площади взяли у АЗЛК, который тогда уже полностью прекратил свое существование, после разорения. А сейчас это то местно, где производят отличные автомобили.

Однако устаревших конвейеров и производственного оборудования, для сборки современных европейских автомобилей – недостаточно. Никто доподлинно не знает, сколько компания «Автофрамос» потратила, чтобы восстановить производство, где собирают сейчас французские модели, но официально известно, что переоборудование завода продолжалось несколько лет непрерывно, связано это с тем, что модельный ряд автомобилестроительного концерна Рено постоянно пополнялся.

Российское предприятие постепенно стало осуществлять сборку версия Сценик, Меган и Логан, а также ряда других моделей, которые известны во всем мире. В минувшем году была названа дата старта конвейера, где собирают новинку – Рено Каптур, и в связи с этим имеющееся оборудование опять пришлось модернизировать. И это понятно, потому что Каптюр – это совершенно новая и отличающаяся от остальных модель, поскольку сейчас нецелесообразно базироваться на технике для остальных продуктов автоконцерна.

И как итог, для старта изготовления Каптюр изготовлено было новейшее оборудование, которое в себя включает и сборочные машины и конвейерные линии, где производят теперь модель с быстрорастущей популярностью. Для производства пришлось нанять дополнительно сотрудников, так как имеющихся кадров для Рено Каптур не хватило бы.

Хендай Грета и Рено Каптур сравнить

Renault-Captur-outdoor-photo-1.jpg

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий