Фото, обзор и цены новой Ауди Ку 5 2018 года

Комплектации и цены

Цена кроссовера варьируется в зависимости от версии, уровня оснащения и комплектации. Даже самая простая версия, называемая Standart, имеет обширное число различных опций. Это и оптика, представленная ксеноновыми фарами, сиденья с подогревом, отделанный кожей руль, обогрев всех зеркал, адаптивный круиз-контроль, качественная аудиосистема и множество различных датчиков и электронных систем, помогающих в процессе управления. Стоимость такой версии начинается от трех миллионов рублей.

Далее идет версия Comfort. В нее дополнительно добавлены такие опции, как подогрев рулевого колеса, улучшенная климатическая система и различные улучшения интерьера. В данном случае цена будет выше уже на 100 тысяч рублей.

За право выбрать желаемый цвет, более качественную оптику и улучшенную музыкальную систему потребуется доплатить еще 50 тысяч.

Кроме того, всегда можно добавить еще множество опций, в зависимости от пожеланий клиента.

Ауди Ку 5 2018 года – обзор

Ещё с момента появления в сети первых фото стало понятно, что новая модель Ауди Ку 5, хоть не скажет нового слова в автомобильном дизайне или техническом оснащении, но несколько интересных новшеств всё же покажет. Как только она впервые появилась на презентации и автомобильная пресса смогла познакомиться с внедорожником вплотную, оказалось, что большинство опасений касательно новинки не подтвердились – поклонники серии наверняка останутся довольны новым кузовом. Исключение составляет разве что неоднозначная внешность авто, однако она лишь отражает следование умельцами из Германии самым современным тенденциям в оформлении экстерьера – к ней просто нужно привыкнуть.

Видео превью среднеразмерного кроссовера ку 5 от Ауди

Новая модель 2018 года стала на порядок легче, что позволило ей при сопоставимой с предшественником мощности показывать лучшую динамику на дороге. Да и всеми характерными чертами она напоминает своего старшего брата q-серии с обозначением «7»: правда, ку 5 скорее можно назвать городским паркетником, нежели полноценным внедорожником, но и ценами может похвастаться более приемлемым – и это при том, что по технической части покупателя ожидает всё то же самое.

Габариты

При взгляде на новую модель Ауди Ку 5 издалека или даже на фото можно ненароком принять её за хэтчбэк – настолько хорошо производителям удался эффект визуальной компактности. Несмотря на это, нельзя сказать, что автомобиль ориентирован преимущественно на женскую аудиторию – он одинаково хорошо подходит для любой категории потребителей, вне зависимости от пола либо возраста.

На самом же деле размеры обновлённого кузова образца 2018 года не слишком изменились по сравнению с предшественником:

  • длина – 4663 мм;
  • ширина – 1893 мм (вместе с зеркалами заднего вида – 2140 мм);
  • высота – 1659 мм;
  • колёсная база – 2819 мм;
  • ширина передней колеи – 1616 мм;
  • ширина задней колеи – 1609 мм;

За счёт перехода на новую платформу удалось достичь существенного снижения снаряжённой массы автомобиля: если предшественник в базовой комплектации весил 1720 кг, то аналог образца 2018 года стал легче почти на 100 кг.

Колёса на обновлённый ку 5 с завода ставятся размерностью R17, за более высокую цену есть возможность переоснастить авто фирменными литыми дисками R21. А вот данных касаемо величины дорожного просвета представители официального дилера пока не публикуют даже на официальных ресурсах, при том, что сам автомобиль уже поступил в продажу.

cattouchret-12.jpg

Внешний вид

В экстерьере наблюдается новый стиль, присущий всем последним автомобилям, выпускаемым под популярным европейским брендом. Новая модель Ауди Ку 5 практически полностью идентична предыдущему кузову в задней части и сбоку, однако спереди существенно преобразилась. Именно этого и опасались многие фанаты серии, когда увидели первые фото авто, сделанные с различных ракурсов – однако в плане стилистического оформления обновлённый кроссовер от этого нисколько не пострадал.

Что же касается вида спереди – тут автомобиль сразу заявляет о себе мощным бампером с огромной решёткой, по центру которой расположена фирменная брендовая символика. Собственно, всё остальное преобразилось не меньше: более выразительными стали линии капота, линия лобового стекла получила больший наклон в угоду аэродинамике, фары, реализованные по новой технологии и представленные в нескольких вариациях в зависимости от приобретаемой комплектации, стали шире и уже.

cattouchret-4.jpg

Из основных изменений сбоку можно отметить увеличенные боковые зеркала, ставшие более информативными для водителя. Немного по-другому стали выглядеть снаружи и карты дверей: слегка изменена геометрия данных кузовных элементов, к тому же, хромовые вставки по окружности боковых стёкол стали более узкими для придания силуэту автомобиля некоторой спортивности – однако подобные новшества станут заметны лишь при ближайшем рассмотрении.

Сзади же новую модель можно с лёгкостью перепутать с предшественником в рестайлинге: да, на обновлённую Ауди Ку 5 поставлен немного видоизменённый бампер, а задние фонари, как и оптика спереди, отличаются от старых электронной начинкой – но визуально отличить её от модели в предыдущем поколении всё же очень трудно.

Интерьер и багажник

А вот при посадке внутрь сразу можно понять, насколько велика разница между новой и снятой с производства моделью. В салоне изменилось всё: начиная от количества свободного пространства для водителя и пассажиров, которого явно стало больше, и заканчивая передней торпедой, системой мультимедиа и приборной панелью. Дизайн каждого элемента представляет собой сочетание минимализма и футуризма – причём, такое необычное сочетание получилось для компактного внедорожника самым, что ни на есть, оптимальным.

Все сиденья отделаны качественными материалами и обеспечивают удобнейшую посадку, а передние кресла, вдобавок ко всему, получили более развитую боковую поддержку.

Багажное отделение также было увеличено – у новой Ауди Ку 5 его вместимость составляет целых 550 литров, а если сложить пассажирский ряд сидений, то можно увеличить этот показатель до внушительных 1550 л.

Технические характеристики и эксплуатационные показатели

Если внешние данные новой модели Ауди Ку 5 образца 2018 года можно было оценить по фото ещё до её релиза, то о том, что будет приводить автомобиль в движение, оставалось только догадываться. Предполагалось, что в основу ляжет оснащение старшей модели внедорожного ряда марки – ку 7. Впоследствии догадки подтвердились – линейка моторов и трансмиссий перекочевала на ку 5 без изменений.

Среднеразмерный кроссовер доступен в следующих вариациях:

Двигатель Коробка передач Разгон до 100 км/ч и максимальная скорость Расход топлива (по городу, на трассе и в смешанном цикле)
2,0 л, 4 цилиндра*, бензиновый, с турбонаддувом, 252 л.с./350 Нм; Роботизированная* 6,6 сек/237 км/ч; 10/7/8,5 л;
2,0 л, * дизельный, 163 л.с./400 Нм; * 8,9 сек/218 км/ч; 7/5,5/6 л;
2,0 л *, дизельный, 190 л.с./400 Нм; * 7,7 сек/218 км/ч; 8/6/6,5-7 л;
3,0 л, V6, дизельный, 286 л.с./620 Нм; Автоматическая 5,6 сек/250 км/ч; 9/7/8 л;

Примечание: условное обозначение * означает, что данные по конкретному показателю совпадают с указанными в предыдущей колонке таблицы.

Подвеска по-прежнему представляет собой два независимых элемента на пружинных амортизаторах. Тормозные диски вентилируются спереди и сзади для более эффективного охлаждения. Привод – постоянный передний, с подключаемым задним дифференциалом: отказ от полноприводной конструкции Quattro в новой модели Ауди Ку 5 был обусловлен необходимостью снижения общей массы. В результате удалось добиться повышения устойчивости на дороге и лучшей управляемости даже на самых проблемных участках.

Технические характеристики

Габариты модели после того как был проведен рестайлинг, увеличились и равняются следующим значениям: 4663 мм на 2140 мм на 1659 мм – в длину, ширину и высоту соответственно. При этом весить стал практически на 100кг меньше, в связи с использованием более легких и современных материалов.

2018-Audi-Q5-13.jpg

Двигатель представлен в пяти разных версиях, причем любая из них обладает отличными скоростными характеристиками. Базовым является бензиновая версия мотора с объемом 2 литра и мощностью 250 л.с., что позволяет разогнаться до 100 км/ч всего лишь за 6,3 секунды. В свою очередь дизель представлен в четырех вариантах. Три более простых, мощностью 150, 163 и 190 л.с. И элитная версия с турбиной и объемом 3 литра и мощностью 286 л.с.

В качестве коробки передач для бензиновой и трех младших дизельных версий на выбор предоставляется автомат, имеющий семь ступеней и механика с шестью передачами. В свою очередь самая мощная версия всегда оснащена восьмиступенчатым роботом.

2018-Audi-Q5-12.jpg

Объем багажника может варьироваться от 550 до 1550 литров, в зависимости от конфигурации.

Кузов может иметь сразу 14 вариантов окраски и 5 конфигураций оформления экстерьера в целом.

Салон

Салон оформлен в едином стиле с другими моделями от В«немцевВ», более того, даже общий силуэт торпеды есть с В«баварцамиВ». Материалы не меняли, по-прежнему расширенный перечень выбора отделки, начиная обычной В«тряпкойВ», заканчивая дорогой кожей. Вставки дерева присутствуют даже на фоне торпедной части, в области центрального монитора, который традиционно стал выдвижным и адаптированным под сенсор. Линия из пластика или дерева, в зависимости от модификации разделяет климат и развлекательную систему. Для климатической установки стандартно предложили несколько клавиш и базовые В«шайбыВ». Руль почему-то получился без специфического скоса, классический, без спортивного намека, да и опционально возможности уменьшились, возможно, за счет внедрения новой голосовой системы. В«ПриборкаВ» виртуальная, однако построенная с оглядкой на В«классикуВ» с циферблатами.

Сиденья немецкие с их массивной боковой поддержкой и удивительно обширными регулировками спины и подушки. Нареканий, в общем, нет, однако задний диван они по-прежнему формируют с оглядкой на дорогой сегмент, приспосабливая под двоих седоков. Третьему пассажиру мешает тоннель, даже сделанный специально в подушке В«выпилВ» не исправил ситуации.

Дизайн

Экстерьер характерный, знакомые обводы и строение арок позиционируются с подобной моделью уже давно. Даже не столько с конкретно Ку5, сколько со старшими модификациями, будто Ку7. В принципе мотив был один и тот же. Поэтому строение в частности передней части и боковой, оказалось предначертанной. Приятные воздуховоды, которые пронзают бампер и решетку радиатора, добавляют агрессивности и спортивности в образе. Оптика немного приобрела объемных габаритов, но в числе начинки осталась нетронутой. Боковая часть предстала с классическим немецким обвесом, который скрывается под самым порогом и аркам, что его практически не видно. На уровне дверей можно говорить о пересмотренной форме строения зеркал.

Корма стала шире, возможно, не последнюю роль в этом сыграли задние арки, которые были расширены по аналогии с передком, создавая характерную симметричную линию. Оптика сзади старая, однако, за счет В«сплюснутойВ» пятой двери, она занимает одну ячейку без разделения, как ранее. Ну, еще можно упомянуть о расширенном бампере и добавленных новых раструбах выхлопа.

Цвета

Цветовая палитра стала В«разборчивейВ» для отечественного рынка. Доступны около десятка оттенков, в главных вариациях черного, белого, серого, синего, серебристого, красного цветов.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий