Отзыв владельца
Данная модель пользуется хорошей популярностью на рынке. В интернете содержится множество отзывов реальных владельцев автомобиля, рассказывающих, как он ведет себя при каждодневной эксплуатации, и ниже будет приведен один из таких отзывов.
Решение приобрести Ford Focus III я принял сразу же после того, как прошел на нем тест-драйв. В ходе пробной поездки мне понравилась управляемость и динамика машины. И когда я покупал данную модель, то сомнений в турбомоторе 1.5 литра не было никаких.
За 1,5 года эксплуатации пробег на одометре составил 52 тысячи километров. За все это время Фокус меня только радовал. Мне нравится в нем почти все – разгон, управляемость и оснащение. Обслуживание стоит разумных денег, а по надежности проблем не было никаких.
Хотя, как и у любой машины, у этой тоже есть свои недостатки. Например, мне не понравился высокий расход горючего – в городе он равен 9 литрам. Помимо этого, очень раздражает сильный рев мотора при наборе скорости, что говорит о слабой звукоизоляции.
В остальном все устраивает. Но в ближайшее время планирую все же пересесть на кроссовер в связи с пополнением в семье.
Технические характеристики
Форд Фокус в исполнениях универсал и седан предлагается с бензиновыми моторами 1.6 литра, мощность которых колеблется от 105 до 125 лошадиных сил. Трансмиссии – 5МКП либо роботизированная коробка с двумя сцеплениями (PowerShift). А вот для модификации хэтчбек доступен базовый двигатель 1.6 литра с отдачей в 85 сил, который укомплектован пятиступенчатой «механикой».
В качестве альтернативы имеется наддувный силовой агрегат 1.5 литра, который также питается бензином. Он выдает 150 «лошадок» и состыковывается с 6АКП.
Дизельная же гамма состоит из:
- Моторов 1.5 литра. Мощность равна 95, 120 лошадиным силам. Комплектуются 6МКП либо 6АМТ.
- Силовой установки 1.6 литра, которая генерирует 115 сил. Трансмиссия – 6МКП.
- Двигателя 2.0 литра. Мощностной потенциал насчитывает 150 «лошадей». Можно выбрать 6МКП либо 6АМТ.
Базовые параметры:
Тип кузова |
Длина (мм) |
Ширина (мм) |
Высота (мм) |
Объем багажного отделения (л) |
Седан |
4534 | 1823 | 1484 | 372 |
Хэтчбек (5Д) |
4358 | 1823 | 1484 | 277 |
Универсал (5Д) |
4556 | 1823 | 1505 | 476 |
Форд Фокус третьего поколения основан на переднеприводной платформе. Спереди установлены стандартные стойки МакФерсон, сзади – подвеска на четырех рычагах.
Читайте также:Обнародована первая информация об электрическом Porshe Mission E
В ходе рестайлинга были установлены новые стойки амортизаторов с иными настройками, более жесткие сайлент-блоки. Кроме того, электрический усилитель получил электроредуктор (вместо электрогидравлического) и новое программное обеспечение, которое предполагает более высокую информативность привода при уменьшении усилия на рулевом колесе.