Форд Экоспорт 2017 в новом кузове — комплектации, цены и фото

Внешний вид

Дизайн американского кроссовера, прямо скажем, на любителя. При этом, нельзя отметить его уникальности и узнаваемости. Запасное колесо помещено в кожух на крышке багажнике, как положено настоящим внедорожником. Открывается пятая дверь вбок, что очень удобно при транспортировке крупных грузов.

Спереди располагаются галогеновые фары, имеющие контур из светодиодных лампочек. Однако, на деле диодов практически не видно. В темное время суток фонари выглядят хорошо. С завода на Ford EcoSport ставят небольшие колесные диски в 16 дюймов. Это позволяет без труда находить недорогую резину. Остальные элементы внешности оставим на ваше усмотрение.

Интерьер Форд Эко Спорт 2017-2018

Оформление салона рестайлинговой модели также значительно отличает ее от предшественника. Интерьер кроссовера может похвастаться широким дисплеем современного мультимедийного устройства, многофункциональным рулевым колесом, информативной панелью приборов с бортовым компьютером, а также подкорректированной формой селектора КПП и дефлекторов климатической системы.

new_Ford_EcoSport_2017_122-500x281.jpg

салон Эко Спорт 2017

Подросший в размерах ЭкоСпорт стал более просторным для пассажиров и получил вместительное багажное отделение. Его размер может быть увеличен путем складывания спинок сидений второго ряда.

Кроме того, следует отметить высокое качество материалов отделки салона и разнообразие цветовых решений в интерьере автомобиля.

new_Ford_EcoSport_2017_126-500x281.jpg

Салон

Интерьер машины выполнен в черных и серых цветах без намека на яркость. С другой стороны, не на что отвлекаться, а транспортное средство само говорит о готовности быть «рабочей лошадкой». Декоративных вставок крайне мало, о хромированных элементах вовсе думать не приходится.

Пластик использован очень жесткий, но зато все детали выставлены с одинаковым зазором. Как известно, сборка Ford EcoSport локализована в России. Качество используемых материалов в салоне не отличается от европейских, поэтому обделенными себя мы можем не чувствовать.

Руль очень удобный с большим диаметром. Обит хорошей кожей на уровне более дорогих моделей. В центре располагается мультимедийная система. На цветной экран не рассчитывайте, но и в этом есть свои плюс.

Дисплей всегда будет хорошо видно даже при солнечных бликах. Мультимедиа имеет возможность подключения через Bluetooth, управление голосом и отлично поддерживает русский язык. Разобраться в меню сможем даже неопытный пользователь.

Читайте также:Citroen C3 Aircross 2018 – яркий француз

Однако, в Европе можно найти «ЭкоСпорт» и в версиях с цветным дисплеем. Стандартная звуковая система порадовала, она отлично передает диапазоны частот и не хрипит даже на высокой громкости.

Главное, что волнует многих высоких людей, это просторность внутри. В салоне удобно и места хватает со всех сторон. Отрегулировать руль по вылету невозможно, но привыкаешь быстро. Сзади лучше всего ездить девушками или детям, но в недолгую поездку можно отправиться и в мужской компании.

Комплектации и технические данные Ford EcoSport 2017-2018

new_Ford_EcoSport_2017_124-500x281.jpg

Приведенные выше данные актуальны для автомобилей, предназначенных к продаже в США. Для других рынков сбыта предусмотрены несколько иные линейки двигателей. В Индии, например, можно будет приобрести автомобиль с бензиновым мотором объемом 1,0 или 1,5 литра, а также дизельную версию с двигателем 1,5 литра, развивающим мощность в 100 л.с. Кроме того, для данного рынка возможен выбор между 5-ступенчатой механической и 6-диапазонной роботизированной трансмиссиями.

Внешний дизайн Ford EcoSport 2017-2018 модельного года

Внешний вид ЭкоСпорт третьего поколения выдержан в стиле других новинок бренда, например, Куга и Эдж. Автомобиль стал крупнее в габаритах. Внешность кроссовера приобрела более солидный дизайн.

new_Ford_EcoSport_2017_141-500x281.jpg

Ford EcoSport в новом кузове, спереди

new_Ford_EcoSport_2017_139-500x281.jpg

Форд Эко Спорт 2017-2018 — сбоку

Автомобиль получил новый оригинальный дизайн легкосплавных дисков, радиус которых зависит от уровня комплектации. Изменения задней части кузова тоже существенны. Запасное колесо было перемещено вовнутрь багажника, дверь которого в новой модификации автомобиля имеет открывание не снизу вверх, а справа налево. Это значительно упрощает доступ к багажу. Кроме того, изменена форма фонарей и заднего бампера.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий