Chevrolet Tahoe 3 — американский покоритель бездорожья

Технические характеристики Chevrolet Tahoe 3:

moshchnyj-dvigatel-pod-kapotom-shevrole-taho.jpg

Класс — рамный внедорожник Кузов — внедорожник Привод — полный, блокировка заднего дифференциала, понижающая передача Расположение двигателя — продольное Двигатель 1 — LMG, бензиновый, 8 цилиндров V-образно, 5.3 л, 325 л.с., 2013 г.в. Двигатель 2 — LC9, бензиновый, 8 цилиндров V-образно, 5.3 л, 365 л.с., 2013 г.в. Двигатель 3 — L96, бензиновый, 8 цилиндров V-образно, 6.0 л, 404 л.с., 2013 г.в. Объём — 5,3-6 л Мощность — 320-404 л.с. Крутящий момент 1 — 470 Нм, 4200 об/мин Крутящий момент 2 — 506 Нм, 4600 об/мин Крутящий момент 3 — 565 Нм, 4400 об/мин Количество клапанов — 32 Степень сжатия — 9.9

Впрыск топлива 1 — распределённый Впрыск топлива 2 — распределённый Впрыск топлива 3 — распределённый Привод ГРМ — цепной, 1 распредвал КПП — автоматическая, 6-ступ., 6L80-E или 6L90-E Количество мест — 7 Топливный бак — 98, 119 или 147 литров Топливо — бензин не менее АИ-92 Расход топлива в городе — 15,7 л/100 км Расход топлива на трассе — 11,2 л/100 км Ускорение до 100 км/час — 9 секунд Максимальная скорость — 158-180 км/час

Читайте также:  О сроке службы зимней шипованной резины

Габариты:

Длина, ширина, высота — 5131 х 2007 х 1953 мм Колёсная база — 2946 мм Клиренс (дорожный просвет) — 231 мм Радиус разворота — 5,85 метра Полная масса — 3311 кг Масса прицепа — до 4250 кг Объём багажника — 1162 л, со сложенными сиденьями 2269 литров Ёмкость и тип аккумулятора — 95 А/ч, прямая полярность Размер шин — R17 265/70 или R20 275/55 Размер дисков — легкосплавные, 5 лучей

Ходовые характеристики:

Угол въезда — 20 градусов Угол съезда — 26 градусов Угол рампы — 22 градуса

v-salone-shevrole-taho-2013-goda.jpg

Комфорт:

Климат контроль — автоматический, трёхзонный. Обогреватель — дополнительный для задних пассажиров. Кондиционер — дополнительный для задних пассажиров. Круиз-контроль. Руль — мультифункциональный, регулировка наклона, гидроусилитель. Запуск двигателя — кнопка. Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений. Зеркало заднего вида с эффектом автозатемнения, подогрев боковых зеркал. Электронная регулировка положения передних сидений в 12 направлениях. Дополнительный кондиционер, DVD, 7″ монитор для задних пассажиров.

Подвеска:

Передняя — McPherson, независимая, торсионная, пружинная, амортизаторы телескопические, гидравлические. Задняя — зависимая, многорычажная, винтовая пружина, амортизаторы телескопические, с авторегулировкой уровня.

Тормозная система:

Передние и задние тормоза — дисковые, вентилируемые.

Кузов:

Крыша — люк (опция). Дверь багажника — дистанционное открытие.

Безопасность:

Сигнализация — с дистанционным запуском. Иммобилайзер — бесключевой доступ, защита от угона PASS-Key III. Центральный замок — ДУ. Подушки — 6 штук, 2 передние, 2 передние боковые, 2 боковые шторки безопасности для передних и задних (с датчиком переворота), датчики ударов по периметру. Ремни — трёхточечные. Система StabiliTrakTM — для предупреждения переворачивания автомобиля.

Оборудование:

Фары — галогеновые. Противотуманные фары — передние. Парковка — камера заднего вида (опция). Розетки — 3 штуки по 12 В, две на приборной панели, одна в багажнике.

Салон:

Аудио 1 — радио, CD/DVD/MP3/USB, 8 динамиков. Аудио 2 — Bose, 9 динамиков, сабвуфер в центральной консоли. Разъёмы — USB, для задних пассажиров выход для наушников 2 шт.

Электронные системы:

  • ABS
  • антипробуксовка StabiliTrak
  • анти-переворачивание
  • распределение усилий при торможении
  • эстренное торможение
  • курсовая устойчивость
  • стабилизация ESP
  • управление кренами кузова
  • давление в шинах

Цены в зависимости от комплектаций:

LTZ — от 2 400 000 р.

Подержанный Chevrolet Tahoe можно купить с рук по объявлениям. В этом случае цена будет зависеть от возраста автомобиля. Стоимость можно увидеть из следующей диаграммы:

ТО:

Рекомендуемый интервал ТО — каждые 10 000 км (по индикатору). Цена первого ТО — около 12000 руб.

Замена воздушного фильтра — каждые 20 000 км. Замена тормозной жидкости — каждые 40 000 км. Проверка топливной системы — каждые 70 000 км. Замена свечей зажигания — каждые 150 000 км. Замена масла в АКПП — каждые 150 000 км. Замена масла в раздаточной коробке — каждые 150 000 км. Замена охлаждающей жидкости и промывка системы охлаждения — каждые 240 000 км.

Читайте также:  Размеры кузова Опель Астра и других моделей производителя

Моторное масло в двигатель — ACDelco dexos1, синтетическое. Трансмиссионное масло в АКПП — DEXRON-VI. Тормозная жидкость — DOT 3. Масло в картере переднего моста — SAE 80W-90 или 75W-90, синтетическое. Масло в картере заднего моста — SAE 75W-90, синтетическое. Раздаточная коробка — жидкость DEXRON-VI. Для устранения скрипов уплотнителей — смазка с тефлоном Superlube.

Заправочные объёмы:

Масло в двигателе — 5,7 л. Охлаждающая жидкость в двигателе 5,3 л — 17,3 л. Охлаждающая жидкость в двигателе 6,0 л — 16,5 л. Масло в АКПП 6L80-E — 5,7 л. Масло в АКПП 6L90-E — 6 л. Раздаточная коробка — 1,5 л.

Руководство по эксплуатации:

GMT400 1995-1999 г.в. (на английском)

GMT800 (GMT820, GMT840) 2000-2006 г.в. (на английском)

GMT900 2007-2010 г.в. (на английском)

MY11 2011 г.в. (на русском)

2012 г.в. (на русском)

2013 г.в. (на русском)

Фотографии:

Солдат с налётом хромонога, фото Chevrolet Tahoe 2017

Качество отделки и материалов выше, чем у предыдущего поколения

Сходит, что Шеви некрасивый? Боже упаси. Он прекрасен, особенно в последнем, четвертом поколении. Даже если не ведать, что вся эта красота все ещё сохранила рамную полноприводную архитектуру, он все равно интуитивно призывает съехать с асфальта и прохватить по прерии, маневрируя между булыжниками и кактусами, сходу преодолевая полуметровые броды и уходя в эффектные заносы на нестабильном грунте.

Начиная с 2012 года, ходили упорные вести о том, что в Chevrolet Tahoe IV от внедорожника останется только внешний вид, его переведут на глобальную модульную перрон, как безбожно поступили с Икс-Трейлом. К счастью, этого не случилось. К ещё большему счастью, от третьего поколения в дизайне утилитарны ничего не осталось — ни в экстерьере, ни в интерьере тем более.

Огромная двухэтажная решётка радиатора — это наследство от старых Блейзеров и Сильверадо 80-х — 90-х годов и это лучшее, что было в дизайне этих громадин того поре. Нынешний внедорожник выглядит мужественно даже безо всяких внедорожных пакетов и тюнинга, несмотря на то, что бампер как таковой уступил пункт огромному хромированному грилю, новой сложной современной двухъярусной оптике. Фронтальное стекло изменило угол наклона и профиль. В компании говорят, что сейчас стекло чистится лучше, а обзор стал полнее. Тест-драйвы это целиком подтверждают. Более того, с практической точки зрения, изменения в боковинах также отправь на пользу.

С багажом проблем не будет

По отзывам владельцев, автомобиль сделался меньше шуметь на скорости — аэродинамика подтянута по мелочам: изменена конфигурация дверных ручек, лопухи зеркал заднего вида изменили геометрию и сделались меньше, задний дворник прячется полностью под спойлер, когда у него нет труды. Корму можно издалека перепутать и с б/у-шным Эскалейдом, и Тахо прошедшего поколения, хотя изменения есть и тут. Задние светодиодные фонари сделались меньше по размерам — это практичнее, поскольку пятая дверь стала вяще. Изменения пропорций кормы сделало её визуально легче и презентабельнее. В цельном дизайн Chevrolet Tahoe 2017 в новом кузове пошёл имиджу модели на прок. И не только дизайн.

Как живется внутри Chevrolet Tahoe

Средний ряд для пассажиров

Живется тут пять. Это автомобиль для тех, кому смешно смотреть на гибридные Приусы, электрические Твизи и самодвижущиеся высокоинтеллектуальные БМВ. Это автомобиль для тех, кого раздражает звук полуторалитрового мотора с двумя турбинками и прочие инновационные сомнительные глупости. Нормальная реакция человека, какой вырос на калифорнийском роке, а ему суют дип-хаус или ещё какую-то синтетическую цифровую дребедень. Эта машина тех, кто ведает, что такое настоящее. А настоящее здесь все и даже в салоне это прекрасно видать. Видно идиотские вставки под дорогое дерево из пластика abs? Почти невидно. В прошедшем поколении они были везде, а в новом салоне, если не хотеть, их можно и не замечать — они остались, но как напоминание, лишь снизу консоли и местами на огромных дверных картах.

Три ряда сидений, третий из каких, как правило, записывают в недостатки компоновки огромного салона, но в случае с Тахо, с этим можно поспорить. Если в иных семи-восьмиместных (номинально) внедорожниках на третий ряд можно уложить пять — шесть такс или двоих послушливых детей, то здесь все по-другому. Да, по ширине на третьем ряду меньше пункты, чем в Тойоте Королла сзади, зато по высоте — полный порядок. По всей длине кровли высота потолка остаётся стабильной, это вам не сутулое немецкое кросс-купе. Багажник на 440 литров при целиком собранных сиденьях вместит все, что нужно для комфортного путешествия большой семейства, причём он полностью электрифицирован — и спинки сидений раскладываются нажатием одной кнопки, и дверь открывается электрическим приводом, никаких излишних усилий. Объема трюма с полностью разложенными задними рядами достанет, чтобы разгрузить тентованную Газель — это около трёх тысяч литров. С вещью проблем не будет.

Фото салона Шевроле Тахо 2016-2017

Не будет проблем и с прицепом, если яхта или квадроцикл (а, может, пчельня на 12 новых ульев) не помещаются в багажник. Перемещение прицепов, уместно, отдельная фишка именно этой модели. Все автомобили, которые поставляются в Россию, имеют исполнение HD, то кушать хэви дьюти, «тяжёлая работа». А это значит, что трансмиссия получает добавочное автоматическое охлаждение. Многообещающе? Так вот, новый Chevrolet Tahoe способен утащить прицеп целой массой 3900 кг хоть в горы хоть с гор, а это почти на тонну вяще, чем у Колорадо или Субурбана.

При этом у Тахо есть:

  • фирменная система торможения TBS (trail brake system), она вводит в себя акселерометр, пульт управления, автоматическую подсистему, исключающую виляние прицепа;
  • в базовой комплектации машина шагает с прицепным оборудованием, которое состоит из семижильного суперпрочного жгута проводки и рамного порта для фаркопа;
  • можно избрать один из трёх видов вставок в рамный порт, в зависимости от длины выноса фаркопа и два облика сцепных шаров, так что покупать прицеп под Тахо не придётся;
  • в базе кушать система, которая автоматически прикусывает тормоза прицепа, чтобы выключить откат и перегруз по сцепке;
  • как и прежних Chevrolet Tahoe, у новой модели кушать режим буксировки, в котором коробка передач меняет алгоритм труды, при этом изменяется и работа мотора, в частности, деактивируется режим отключения цилиндров;
  • система деятельного торможения двигателем с прицепом на спусках.

Сам же салон внедорожника по-американски просторен, при этом качество отделки и материалов на башку выше, чем у автомобилей прошлого поколения. Если раньше можно было парировать вылазки владельцев Ниссанов и Мерседесов об архаичности мультимедийки только мощностью и весом, то теперь ситуация изменилась радикально. Новая мультимедийка получила версию 2.5 вместо 1.0, а кроме прошивки это позволило полноценно интегрировать в систему функции Эпл Кар Плей и Андроид Авто, сейчас можно говорить по телефону, звонить и принимать звонки на ходу, заряжать мобилку без проводов, голосом отправлять СМС. В самой дорогостоящий комплектации LTZ машина получила проекционный дисплей и полноцветный восьмидюймовый экран бортовика на приборке.

лет, как Шевроле Tahoe

Новый Chevrolet Tahoe 2016-2017 года

И не препирайтесь, Шеви лучше Эскалейда хотя бы потому, что его история богаче на крутые завороты, у него больше опыта, он харизматичнее, он менее женоподобный. Он красивее, желая последнее утверждение может быть субъективным. К нему проникаешься доверием и почтением хотя бы потому, что это прямой потомок первого американского (правда, заднеприводного) внедорожника Chevrolet.

Их строили для Нацгвардии США начиная с 1933 года в облике цельнометаллических фургонов. А вот с 36-го как раз и началась история настоящих остекленных гражданских огромных и рослых универсалов Шевроле. Первым из них вышел в продажу Carryall Suburban, какой и заложил архитектуру, или идеологию, что ли, таких автомобилей, хотя полный привод на нем показался только после Второй мировой.

Причём Субурбан — это имя, которое могла прикарманить себе любая компания для любого подобного автомобиля. Это что-то вроде нашей буханки, имя нарицательное. По-настоящему дженерал Моторз закрепила за собой Suburban лишь в конце 80-х, а на то время это было уже восьмое поколение внедорожника. И все же самый ровный предок того Шевроле Тахо 2016-2017 года — это Блейзер К5, какой выпускали с 1969 по 91-й год практически без перерывов. Отличная была машина — пять обликов кузовов (трехдверка, пятидверка в нескольких интерпретациях, удлиненный вариант), жёсткая рамная компоновка, мощные моторы, среди каких можно было выбрать даже почти тракторный дизель объёмом 6,2 литров мощностью под 200 сил и с моментом под 500 Нм. Бензиновые моторы попросту ручьем лились. Здесь было все — от простенькой четырехлитровой рядной шестёрки, до семилитрового V-8 в самых различных исполнениях. И привод мог быть как задним, так и полным. Неизменными оставались лишь рамная архитектура, неразрезной задний мост, мощные моторы и огромный, почти автобусный салон.

Полноприводный рамный американский внедорожник

Впервые имя Chevrolet Tahoe засветилось в прайс-листах европейских дилеров Шевроле лишь в 1992 году. В Штатах эта машина так и называлась Блэйзер, а в Мексике и в Канаде могла именоваться Grand Blazer или Silverado. Суть, платформа, дизайн, технические характеристики оставались идентичными. В это десятилетие джиэмовцы разрешили расставить по полочкам все свои внедорожники и уже до конца века Блейзер сделался Блейзером и на рынке Америки, а его производство полностью перенесли в мексиканский город Силао, а аутентичный Тахо начали собирать лишь в Техасе и только на заводе в Арлингтоне. Хотя те автомобили третьего и заключительного, четвёртого, поколения собираются крупноузловым методом совсем недалеко. В Беларуси.

Обзор Chevrolet Tahoe 3:

Модель 3-его поколения начала выпускаться в 2007 году и продавалась до 2014 года. Обновлённый Тахо четвёртого поколения начнёт продаваться в США в апреле 2014 г., а до России продажи дойдут только к 2015-ому. Производство находится в Техасе, Арлингтон.

pribornaya-panel-v-salone-shevrole-taho-3.jpg

Салон:

В салоне этого огромного автомобиля сразу чувствуется роскошь и качество изготовления — сиденья из кожи имеют боковые вставки, а панели выполнены со вставками под дерево. Водительское сиденье с удобной посадкой. Это позволяет чувствовать себя комфортно и не уставать при длительных поездках. На заводе устанавливается штатная аудиосистема BOSE, которая включает в себя 9 динамиков, а также сабвуфер.

Читайте также:  Можно ли буксовать по распутице на автомобиле с коробкой-автомат?

Вам не придётся устанавливать дополнительную звуковую систему, если вы любите громкое качественное звучание музыки. Много удобства предусмотрено и для задних пассажиров. Подогрев кожанных сидений, дополнительные обогреватель и кондиционер, DVD-проигрыватель с монитором сделают поездку комфортной и приятной.

Двери автомобиля сделаны таким образом, что они закрывают пороги. Очень приятное решение, потому как при таких габаритных размерах после посадки или высадки брюки остаются чистыми. При покупке можно установить штатные выдвижные подножки в виде ступеней, тогда этот процесс ещё больше облегчается. Особенно это оценят пенсионеры и дети.

Один из недостатков салона — это отсутствие фильтра, очищающего воздух с улицы. При желании фильтр можно установить дополнительно в автосервисах, если у мастеров есть соответствующий опыт. И второй недостаток — это маленькие кнопки на руле и приборной панели. Когда «с размаху» пытаешься включить какую-либо функцию, бывает сложно попасть на нужную кнопку.

Управляемость:

Внедорожник имеет возможность буксировать прицеп с грузом массой до 4,25 тонн, что делает его очень удобным для путешествий. Можно буксировать автодом (кемпинг), снегоход, квадроцикл, катер или мини-яхту. А если вы путешествуете «налегке», то можно включить систему Active Fuel Management, которая позволит экономить ресурсы автомобиля и топливо.

При движении по трассе без особых нагрузок четыре из восьми цилиндров отключаются и двигатель работает только на оставшихся четырёх. Как только вам вновь понадобится мощность, электронная система это моментально определит и подключит все 8 цилиндров. Благодаря этому достигается уменьшение расхода топлива при езде, например по трассе.

Расход топлива:

Если не совершать частых обгонов, при движении по трассе расход бензина около 10 литров. Обгоны при минимальной мощности двигателя в 325 л.с. совершаются чудесным и быстрым образом. На дороге равных Тахе практически нет. Внедорожник едет ровно, «как по рельсам» при любой скорости. Все окружающие автомобили начинают казаться какими-то слабыми и бессильными, стоит только надавить на педаль акселлератора.

Кстати, для максимального ускорения на скорости до 60 км/час рекомендуется нажимать педаль газа до середины, а на скорости выше 60 км/час — до конца. Практически при любой скорости есть огромный запас мощности. Очень приятно, когда под вами столько управляемой силы.

chevrolet-tahoe-3-v-gorode.jpg

Благодаря малой ширине передних стоек отличный обзор вперёд, ничего не мешает. В городе расход бензина около 20 литров. Если вы любите быстрые старты и резкие разгоны, может быть и больше. В спорных ситуациях или тесном потоке всегда уступают дорогу. Сказываются большие габариты и грозный вид плюс чувство разумности — например, вы бы полезли под трёхтонный мини-грузовик?

Возможности автомобиля:

Из-за больших размеров во дворах мегаполисов парковаться или разворачиваться будет сложно, а в пробках и плотном потоке немного неуютно. Сидя за рулём Tahoe, хочется постоянно иметь запас пространства, как продольные интервалы, так и боковые. Автомобиль не особо чувствителен к топливу, можно заправлять любым бензином — и 92-ым, и 95-ым. Официально рекомендуется заправлять бензином с октановым числом не менее 91.

При езде по бездорожью или снежным заносам очень мешает «юбка» переднего бампера, которая значительно уменьшает угол въезда и задевает за кочки. Если быть неаккуратным, после поездки по ухабам и колеям можно обнаружить её повреждения. В остальном при подобной мощности и ходовых качествах на этом автомобиле можно смело забираться в грязь, снег и колеи. Если резина соответствующая, застрять где-то будет очень сложно.

Итак, данный автомобиль — мощный, быстрый и большой внедорожник для любителей свободы — комфорта, мощности и простора.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий