BMW X6 2018: агрессивный хищник для быстрой езды

Салон

Салон скроен по традиционным мотивам, здесь реально сложно В«пойматьВ» какой-то новый вид стиля оформления или дизайна. Сделали максимально удобным все, что даже обновление, которое считалось одним из самых глобальных, на внутреннее оснащение, практически не повлияло. Единственно внимание нужно В«приковатьВ» к оформлению в целом центрального тоннеля, потому что больше всего вопросов возникает по поводу оснащения и расположения. Как видим, появилась диагональ, раньше подобного не было, за счет этого выиграли несколько лишних сантиметров для водителя. В«НапичканностьВ» опциями традиционно огромная, тут нашли пристанище для КПП, регулировок и режимов работы самой В«коробкиВ», а также некоторых технологических клавиш и кармашков. В целом если затрагивать тему оформления, то материалы прежние, в зависимости от вариации, будет даже В«тряпочнаяВ» отделка, а в самых богатых версиях насладитесь разнообразием кожи.

Рулевая колонка классическая, подобные В«баранкиВ» используются еще с начала В«нулевыхВ». Опционально клавиш не так много, однако это связано с тем, что в связи с рестайлингом, были добавлены несколько комплексов, так называемых адаптированных систем управления, куда также включается новый голосовой режим управления. Приборка виртуальная, однако, оформленная в классическом и даже харизматическом стиле, с двумя ярко выделенными хромом В«колодцамиВ». Центральная консоль представлена огромным десятидюймовым дисплеем с полностью сенсорным управлением. Климатический пульт отыскал для себя место традиционно под В«ребромВ» торпеды, там же разместили В«полочкуВ» из управленческих клавиш.

Сиденья со стандартным В«немецкимВ» шиком, приятные и даже вальяжные передние кресла, способны принять в свои объятия, людей абсолютно разного строения. Сзади диван рассчитан для троих пассажиров, кстати, в этой области позаботились также о комфорте третьего седока, тоннель ему не мешает.

Технические характеристики

Технические параметры в основе были переформированы еще с переходом на второе поколение, поэтому ожидать существенной смены В«направленияВ» не стоило. Подвеска, в зависимости от выбранной модификации будет оформлена соответствующе. Базовые независимые рычаги, могут дополняться адаптивными амортизаторами, пневматическими В«подушкамиВ» и прочими В«примочкамиВ». Кроме того, хорошо поработали над безопасностью, усилили кузовные детали, учитывая общий переход на сплавы металлов.

Что касается тормозной системы, то здесь даже говорить не о чем. Полные пакеты помощников, доступны даже в базовых комплектациях, которые в топе дополняются единственно некоторыми особенностями и сменяемыми режимами работы. Рулевое управление получает помимо классического немецкого электро усилителя, еще и целый ряд усовершенствований, которые позволяют скрасить управление на сложных и опасных участках.

Габариты

  • Длина – 4909 мм
  • Ширина – 1989 мм
  • Высота – 1702 мм
  • Снаряженная масса – 2065 кг
  • Полная масса – 2780 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2933 мм
  • Объем багажника – 580 л
  • Объем топливного бака – 85 л
  • Размер шин – 255/50 R19
  • Дорожный просвет – 212 мм

Двигатель

Двигателей будет по три агрегата с каждой группы моторов. Бензиновая линейка представляет один 3,0 литровый и два 4,4 литровых агрегата, мощность которых равняется 306 л.с., 450 л.с. и 575 л.с. Тройка дизельных агрегатов представлена 3,0 литровыми моторами, мощность для которых варьируется в пределах 249 л.с., 313 л.с. и 381 л.с.

В паре к моторам адаптирован всегда полный привод, по традиционной схеме взаимодействия с без альтернативным 8-диапазонным В«автоматомВ».

Бензиновые двигатели
Тип Объем, см3 Клапаны Мощность, л.с. (об./мин.) Крутящий момент, Н•м (об./мин.) Топливо Расход л./100 км.* До 100 км/ч, с
35i 2979 16 306/5800 400/1200 – 5000 бензин АИ-95 8,6/11,4/7 6,4
50i 4395 16 450/4500 650/2000 – 4500 бензин АИ-95 9,7/13/7,7 4,8
M 4.4 4395 см 24 575/6000 750/2200 – 5000 бензин АИ-95 11,1/14,7/9 4,2
Дизельные двигатели
Тип Объем, см3 Клапаны Мощность, л.с. (об./мин.) Крутящий момент, Н•м (об./мин.) Топливо Расход л./100 км.* До 100 км/ч, с
30d 2993 24 249/4000 560/1500 – 3000 дизель 6/6,7/5,5 6,7
40d 2993 16 313/4400 630/1500-2500 дизель 6,3/7,1/5,8 5,8
M50d 2993 см 16 381 л.с. 4000 об/мин 740 Нм/2000 – 3000 об/мин дизель 6,6/7,2/6,3 5,2

* – по городутрассесмешанный

Расход топлива

Расход топлива для бензинового семейства двигателей, при условии среднего режима вождения, находится в пределах 9 литров. Дизельные моторы с тем же условием потребляют 6,3 литра.

Комплектации и цены

Даже базовые комплектации поражают своей роскошью и уровнем оснащенности. Новый БМВ Х6 2018 модельного года, как и большинство машин этого производителя, получит сразу несколько различных версий. Цена в 4,8 миллиона рублей за самую простую версию будет довольно значительной для большинства потенциальных клиентов. За эти деньги можно получить прекрасный кожаный салон, множество электронных помощников, климатическую систему, высокоэффективную систему безопасности и другие интересные опции.

Если же приобрести модель стоимостью уже 6 миллионов рублей, то в оснащении можно обнаружить еще большее количество электронных систем, дополнительные камеры, которые позволяют осуществлять обзор вокруг автомобиля на 360 градусов, продвинутую систему безопасности и многое другое.

Кроме того, по желанию каждого конкретного клиента можно будет за определенную плату дополнительно получить отдельные опции.

Старт продаж в России

Дата выхода в России ориентировочно будет назначена на первую половину 2018 года. При этом в европейских странах продажи начнутся раньше, поэтому при непреодолимом желании провести тест-драйв и дать самостоятельную оценку нововведениям, можно это сделать до того как автомобиль приедет в Россию.

Экстерьер

С точки зрения внешнего вида новый БМВ Х6 2018 не привнес каких-то серьезных изменений. Связано это в первую очередь с тем, что немецким инженерам просто не было смысла сильно менять экстерьер модели, которая пользуется оглушительной популярностью, в том числе из-за своей стильной внешности.

2018-BMW-X6-2.jpg

Однако новый кузов, конечно, получил некоторые незначительные улучшения. Спереди главные новшества заключаются в новой оптике, которая получилась более солидной и при этом агрессивной. Также следуя последним тенденциям, фирменная решетка радиатора постепенно все больше разделяется, уже практически соприкасаясь с фарами. Кроме того, если взглянуть на инсайдерские фото, то сразу в глаза бросается новый бампер, в котором увеличилось число воздухозаборников. Еще больший комфорт во время поездок в темное время суток придает выросшее количество фонарей. Это популярная тенденция во всех современных автомобилях этой ценовой категории.

2018-BMW-X6-3.jpg

В профиль новая модель практически не изменилась, за исключением новых легкосплавных дисков, которые и в прошлой версии были немаленькие, а теперь стали еще больше.

В кормовой части убрали морально устаревший «плавник», который долгие годы был частью фирменного стиля этой машины, и спойлер, не имевший никакой практической пользы. Выхлопная система представлена двумя хромированными трубами.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий