Салон
Салон скроен по традиционным мотивам, здесь реально сложно В«пойматьВ» какой-то новый вид стиля оформления или дизайна. Сделали максимально удобным все, что даже обновление, которое считалось одним из самых глобальных, на внутреннее оснащение, практически не повлияло. Единственно внимание нужно В«приковатьВ» к оформлению в целом центрального тоннеля, потому что больше всего вопросов возникает по поводу оснащения и расположения. Как видим, появилась диагональ, раньше подобного не было, за счет этого выиграли несколько лишних сантиметров для водителя. В«НапичканностьВ» опциями традиционно огромная, тут нашли пристанище для КПП, регулировок и режимов работы самой В«коробкиВ», а также некоторых технологических клавиш и кармашков. В целом если затрагивать тему оформления, то материалы прежние, в зависимости от вариации, будет даже В«тряпочнаяВ» отделка, а в самых богатых версиях насладитесь разнообразием кожи.
Рулевая колонка классическая, подобные В«баранкиВ» используются еще с начала В«нулевыхВ». Опционально клавиш не так много, однако это связано с тем, что в связи с рестайлингом, были добавлены несколько комплексов, так называемых адаптированных систем управления, куда также включается новый голосовой режим управления. Приборка виртуальная, однако, оформленная в классическом и даже харизматическом стиле, с двумя ярко выделенными хромом В«колодцамиВ». Центральная консоль представлена огромным десятидюймовым дисплеем с полностью сенсорным управлением. Климатический пульт отыскал для себя место традиционно под В«ребромВ» торпеды, там же разместили В«полочкуВ» из управленческих клавиш.
Сиденья со стандартным В«немецкимВ» шиком, приятные и даже вальяжные передние кресла, способны принять в свои объятия, людей абсолютно разного строения. Сзади диван рассчитан для троих пассажиров, кстати, в этой области позаботились также о комфорте третьего седока, тоннель ему не мешает.
Технические характеристики
Технические параметры в основе были переформированы еще с переходом на второе поколение, поэтому ожидать существенной смены В«направленияВ» не стоило. Подвеска, в зависимости от выбранной модификации будет оформлена соответствующе. Базовые независимые рычаги, могут дополняться адаптивными амортизаторами, пневматическими В«подушкамиВ» и прочими В«примочкамиВ». Кроме того, хорошо поработали над безопасностью, усилили кузовные детали, учитывая общий переход на сплавы металлов.
Что касается тормозной системы, то здесь даже говорить не о чем. Полные пакеты помощников, доступны даже в базовых комплектациях, которые в топе дополняются единственно некоторыми особенностями и сменяемыми режимами работы. Рулевое управление получает помимо классического немецкого электро усилителя, еще и целый ряд усовершенствований, которые позволяют скрасить управление на сложных и опасных участках.
Габариты
- Длина – 4909 мм
- Ширина – 1989 мм
- Высота – 1702 мм
- Снаряженная масса – 2065 кг
- Полная масса – 2780 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2933 мм
- Объем багажника – 580 л
- Объем топливного бака – 85 л
- Размер шин – 255/50 R19
- Дорожный просвет – 212 мм
Двигатель
Двигателей будет по три агрегата с каждой группы моторов. Бензиновая линейка представляет один 3,0 литровый и два 4,4 литровых агрегата, мощность которых равняется 306 л.с., 450 л.с. и 575 л.с. Тройка дизельных агрегатов представлена 3,0 литровыми моторами, мощность для которых варьируется в пределах 249 л.с., 313 л.с. и 381 л.с.
В паре к моторам адаптирован всегда полный привод, по традиционной схеме взаимодействия с без альтернативным 8-диапазонным В«автоматомВ».
Тип | Объем, см3 | Клапаны | Мощность, л.с. (об./мин.) | Крутящий момент, Н•м (об./мин.) | Топливо | Расход л./100 км.* | До 100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|
35i | 2979 | 16 | 306/5800 | 400/1200 – 5000 | бензин АИ-95 | 8,6/11,4/7 | 6,4 |
50i | 4395 | 16 | 450/4500 | 650/2000 – 4500 | бензин АИ-95 | 9,7/13/7,7 | 4,8 |
M 4.4 | 4395 см | 24 | 575/6000 | 750/2200 – 5000 | бензин АИ-95 | 11,1/14,7/9 | 4,2 |
Тип | Объем, см3 | Клапаны | Мощность, л.с. (об./мин.) | Крутящий момент, Н•м (об./мин.) | Топливо | Расход л./100 км.* | До 100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|
30d | 2993 | 24 | 249/4000 | 560/1500 – 3000 | дизель | 6/6,7/5,5 | 6,7 |
40d | 2993 | 16 | 313/4400 | 630/1500-2500 | дизель | 6,3/7,1/5,8 | 5,8 |
M50d | 2993 см | 16 | 381 л.с. 4000 об/мин | 740 Нм/2000 – 3000 об/мин | дизель | 6,6/7,2/6,3 | 5,2 |
* – по городутрассесмешанный
Расход топлива
Расход топлива для бензинового семейства двигателей, при условии среднего режима вождения, находится в пределах 9 литров. Дизельные моторы с тем же условием потребляют 6,3 литра.
Комплектации и цены
Даже базовые комплектации поражают своей роскошью и уровнем оснащенности. Новый БМВ Х6 2018 модельного года, как и большинство машин этого производителя, получит сразу несколько различных версий. Цена в 4,8 миллиона рублей за самую простую версию будет довольно значительной для большинства потенциальных клиентов. За эти деньги можно получить прекрасный кожаный салон, множество электронных помощников, климатическую систему, высокоэффективную систему безопасности и другие интересные опции.
Если же приобрести модель стоимостью уже 6 миллионов рублей, то в оснащении можно обнаружить еще большее количество электронных систем, дополнительные камеры, которые позволяют осуществлять обзор вокруг автомобиля на 360 градусов, продвинутую систему безопасности и многое другое.
Кроме того, по желанию каждого конкретного клиента можно будет за определенную плату дополнительно получить отдельные опции.
Старт продаж в России
Дата выхода в России ориентировочно будет назначена на первую половину 2018 года. При этом в европейских странах продажи начнутся раньше, поэтому при непреодолимом желании провести тест-драйв и дать самостоятельную оценку нововведениям, можно это сделать до того как автомобиль приедет в Россию.
Экстерьер
С точки зрения внешнего вида новый БМВ Х6 2018 не привнес каких-то серьезных изменений. Связано это в первую очередь с тем, что немецким инженерам просто не было смысла сильно менять экстерьер модели, которая пользуется оглушительной популярностью, в том числе из-за своей стильной внешности.
Однако новый кузов, конечно, получил некоторые незначительные улучшения. Спереди главные новшества заключаются в новой оптике, которая получилась более солидной и при этом агрессивной. Также следуя последним тенденциям, фирменная решетка радиатора постепенно все больше разделяется, уже практически соприкасаясь с фарами. Кроме того, если взглянуть на инсайдерские фото, то сразу в глаза бросается новый бампер, в котором увеличилось число воздухозаборников. Еще больший комфорт во время поездок в темное время суток придает выросшее количество фонарей. Это популярная тенденция во всех современных автомобилях этой ценовой категории.
В профиль новая модель практически не изменилась, за исключением новых легкосплавных дисков, которые и в прошлой версии были немаленькие, а теперь стали еще больше.
В кормовой части убрали морально устаревший «плавник», который долгие годы был частью фирменного стиля этой машины, и спойлер, не имевший никакой практической пользы. Выхлопная система представлена двумя хромированными трубами.