BMW GT 530d: 1 000 000 на путешествия

BMW 530d на дороге

Одной из основных типичных положительных черт баварцев — это рулевое управление, которое абсолютно прозрачно в управлении и в котором отсутствуют любые паразитные силы. Управление в BMW 530d настолько очтрое и четкое, что при движении ощущается как передние колеса мгновенно и с точностью до миллиметра реагируют на повороты рулевого колеса. Складывается такое ощущение, что инженеры, которые разрабатывали подвеску и систему управления автомобилем знают о геометрии и поведении автомобиля практически все и возможно даже немного больше. Это просто магия как автомобиль ведет себя на поворотах, он как бы вкручивается при помощи неведомых сил и чем больше скорость, тем больше уверенности придает автомобиль водителю.

bmw-530d-11-500x309.jpg

Если вы испытываете уверенность в автомобиле, вы можете получить еще большее удовлетворение и драйв от поездки отключив систему курсовой стабилизации и систему курсовой тяги. Как всегда у Баварцев она отключается в 2 этапа — сначала мы получаем такой себе половинчатый режим при котором система включается только когда угол поворота руля переходит определенную небезопасную грань. Но даже в этом режиме водитель, который имеет постоянную подстраховку со стороны системы, получит массу удовольствия.

bmw-530d-12-500x313.jpg

В перечне опций для BMW 530d есть один очень интересный пункт, который называется активное рулевое управление. Это система, которая позволяет получить в управлении еще больше точности, еще больше обратной связи и в эту систему входит технология подруливания задних колес. Они поворачиваются в зависимости от скорости и таким образом обеспечивая больше маневренности автомобилю. На большой скорости если вы например хотите перестроиться в соседний ряд, колеса подруливают в одну и ту же сторону с передними колесами. Если вам необходимо развернуться на маленьком пяточке, задние колеса поворачиваются в сторону, противоположную передним и таким образом уменьшается радиус разворота.

Соотношение комфорта и динамического драйва в BMW 530d по прежнему поражает. В 5-й серии — это идеальный компромисс. Взять хотябы ту же 8-ми ступенчатую коробку передач, мало того что она экономит топливо, поразителен и тот факт что автомат экономнее чем механика. На этом автомобиле 8 ступеней позволяют компьютеру всегда выбирать оптимальный режим работы коробки передач.

Конечно лучше всего BMW 530d едет когда она напичкана всевозможными опционными динамическими системами — активным рулевым управлением, активными амортизаторами, активными стабилизаторами плюс задние поворачивающиеся колеса. С такими опциями — она безупречна. Но и в базовой версии 5-ка сохранила прежние гены. Она едва ли лучше предшественницы, но разве предшественница не была эталоном?

Рекомендуемая статья:  Volkswagen Golf – автомобиль для повседневных потребностей

В BMW 530d есть практически все, что только можно себе представить для современного автомобиля:

  • камера, которая показывает что происходит слева и справа перед автомобилем, которая перекочевала из Ролс Ройса;
  • автоматическая парковка, которой можно доверить запарковать авто;
  • камера ночного видения;
  • проецирование приборов на дисплей;

все это есть в виде опций, за которые надо платить и немало. Однако можно также утверждать что базовой  будет более чем достаточно для получения удовольствия от езды, от размера кузова и от комфорта.

BMW 530d: салон и экстерьер

В нашем тест драйве новая модель BMW бизнес класса — BMW 530d. С первого взгляда обращаешь внимание на фотогеничность этого автомобиля, это настоящая баварская машина и выглядит она очень цивильно и очень хорошо без всяких экстравагантных изысков. На сегодняшний день пятерка от БМВ очень напоминает третью модель за счет вытянутого вперед капотного пространства для размещения двигателя в базе, смещенную назад кабину с характерным изгибом задней стойки (он кстати называется изгибом Хофмайстера в честь бывшего легендарного шеф дизайнера) и необычно короткий для BMW 530d багажник.

bmw-530d-02-500x307.jpg

Размеры и без того немаленького автомобиля изменились в большую сторону. В длинну BMW 530d стал больше на целых 6 сантиметров, в ширину на 1,5 сантиметра и стал тяжелее на 50 кг. Таким образом 5-ка по размерам еще немного приблизилась к своему старшему брату — 7-й модель БМВ и соответственно можно предположить, что новая тройка будет так же ближе по размерам к новой пятерке. Колесная база авто увеличена на 8 сантиметров и составляет 2970 мм что является рекордом в классе. Даже Mercedes-Benz E класса имеет 2870 мм, а прежний рекордсмен Citroen C6 имеет в базе 2900 мм.

bmw-530d-03-500x315.jpg

Салон BMW 530d очень похож на семерку и изменения коснулись не только техники, а и интерьера. Такой же самый руль управления, похожая приборная панель, схожесть в органах управления в том числе и ручка переключения передач. Старая добрая школа баварцев чувствуется в приборах, которые лаконичны, но очень хорошо читаемые и в оставшейся части консоли, которая развернута в сторону водителя.

Традиционно для баварцев мы имеем абсолютно безупречную посадку. Даже стандартные жесткие сидения создают неплохую боковую поддержку и это не самые лучшие опционные кресла. За счет глубокой посадки водителя в паре с изогнутой компоновкой кокпита и рабочего места, создается ощущение защищенности.

Не смотря на то, что очень много функций спрятано в системе iDrive, все равно на приборной панели вы найдете много функциональных кнопок. Размеры и удобство пользования кнопками — это огромный плюс инженерам, которые занимались эргономикой BMW 530d и это камень в огород французов с их мелкими кнопочками на которых вообще трудно прочитать надписи. Все кнопки в BMW 530d большие, с большими надписями и благодаря этому не приходится вчитываться. А пользоваться ими настолько удобно, что можно это делать даже не глядя на ощупь.

Рекомендуемая статья:  Peugeot 3008

BMW 530d можно использовать как настоящий бизнес седан и наслаждаться поездкой будет не только водитель, а и шеф на заднем сидении. За счет дополнительных 8 сантиметров на заднем сидении прибавилось места в длину и за счет более глубокой посадки добавилось пространства между головой пассажира и крышей. Багажник в BMW 530d по объему не изменился, в него влазит 530 литров и чтобы увеличить его, вам придется доплатить 500 евро за опцию складывающихся задних сидений т.к. в базе это не предусмотренно.

Типичные неисправности BMW 530i E60

– стучащие гидрокомпенсаторы зазора клапанов. Применяются в N52 без непосредственного впрыска. Стоимость ремонта до 1000 долларов.

– неисправные катушки зажигания. Стоимость одной штуки около 40-50 долларов. Всего их 6.

– забившийся фильтр сепаратора масла. Расход масла увеличивается до 0,7-0,8 л/1000 км, а двигатель начинает «потеть». Замена сепаратора с работой – около 40-60 долларов.

BMW 530d: двигатель и технические характеристики

Рядный дизельный двигатель можно назвать гераклом крутящего момента т.к. тяги тут очень много, целых 540 Нм. С таким показателем тяги если выключить стабилизацию и нажать на педаль газа, будьте готовы к возможности устроить дрифтинг на трассе или вращение вокруг передней оси с пробуксовкой и дымом колес.

bmw-530d-07-500x286.jpg

Очень интересно ведет себя подвеска БМВ — если вы входите в вираж, где машина должна цепляться за асфальт просто когтями, подвеска становится довольно жесткой и удерживает авто в заносе, но как только вы выезжаете на неровную дорогу или переезжаете лежачий полицейский, шины как бы становятся в 2 раза мягче и подвеска с легкостью и бесшумно глотает неровности.

bmw-530d-08-500x373.jpg

Для тех, кто всегда мечтал приобрести 7-ю модель БМВ, но не хватало денег, есть отличная новость. Новая пятерка может стать шикарной заменой для большой семерки. Это практически то же самое. Ведь BMW 530d построена всего лишь на укороченной платформе, а все что касается подвески, ходовой части, двигателя, все позаимствовано у 7-й серии и это ощущается в том, как автомобиль едет. Одним из главных позаимствований у 7-ки — это новая опционная автоматическая коробка передач. В базе идет механика на 6 скоростей, а за 2600 Евро можно заказать автомат на 8 скоростей — просто феноменальный агрегат, который работает точно, как швейцарский механизм.

Немного слов по поводу расхода топлива. В BMW 530d установлена система BMW EfficientDynamics которая включает в себя ряд технологических решений, которые позволяют экономить топливо. Так например при динамической езде, система отключает привод генератора и еще нескольких систем, которые навешаны на двигатель, и за счет этого достигается снижение нагрузки на двигатель и соответственно мы имеем в машине весом 1715 килограмм при объеме двигателя 3 литра и мощности в 245 л.с. расход в городском цикле всего 7,8 л. на 100 километров. Это существенная экономия для такого автомобиля.

Рекомендуемая статья:  BМW представила в Нью Йорке компакт кроcсовер и прокачанный кабриолет

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий