Aurus Komendant 2019: первый российский премиум-внедорожник

Видео тест-драйв Aurus Senat

Интерьер

Aurus-Komendant-2019-5.jpeg

Интерьер нового Коменданта целиком копирует таковой у седана. Разница только в том, что у «шишек», которые поедут сзади будет еще больше свободного места. Кроме того, увеличенное пространство багажного отделения позволит увезти еще больше чемоданов автовладельца. Как утверждает производитель, при изготовлении машины будут использоваться только высококачественные отделочные материалы, такие как натуральное дерево и настоящая кожа.

Рулевое колесо очень удобно ложится в руки. Сквозь него прекрасно видна панель приборов, выполненная лаконично и при этом весьма современно. Она привлекает внимание большим дисплеем, который служит и в качестве приборной доски и центра управления мультимедиа. Ниже располагается панель с дефлекторами обдува, имеющими хромированное обрамление. Далее, на центральной консоли, размещен блок управления климатом.

Главный тоннель начинается с рычага переключения передач. Рядом с ним размещены две большие шайбы селекторов. На главном тоннеле хватает полезных ниш и органайзеров с деревянными крышками. Центральный подлокотник между передними креслами очень удобен. Под ним скрывается небольшой холодильник.

Все сиденья этого авто имеют шикарную отделку. Они обиты натуральной кожей, очень мягкие и имеют эргономичную форму. Кроме того, они оснащены множеством электрических настроек с запоминанием положений, функциями подогрева, вентиляции и массажа, а также другими опциями. Для задних мест есть отдельный климат-контроль, столики, мультимедийная система, свой холодильник, подстаканники и т.п. Про размер багажника пока ничего определенного сказать нельзя, кроме того, что он будет очень большим.

Внешний вид и дизайн Aurus Komendant

Брутальная внешность этого внедорожника в передней части сходна с лимузином Аурус Сенат. Это выражается в большом размере решётки радиатора с нижним расположением номерного знака, а также во внушительных боковых воздуховодах под фарами, которые оборудованы светодиодными лентами. Остальная часть кузова и дверей существенно отличается от своего собрата по проекту «Кортеж».

Типичная форма пятидверного кроссовера, по мнению некоторых автоэкспертов, напоминает внедорожник «Бентли». На самом деле строгие линии и компоновка кузова характерна для всех автомобилей подобной категории. Задняя дверь оборудована небольшим функциональным спойлером, а фонари оформлены с применением хромированных перегородок, что подчёркивает элегантность.1-5989cb226bc05cc8abd78758b5fecdca-1024x538.jpg

Салон кроссовера идентичен с моделью Сенат S600. Эргономичность отделки с лёгкостью вписывается в архитектуру внедорожника и подчёркивает принадлежность машины к премиум-классу. Многофункциональность салона позволяет комфортно  чувствовать себя внутри машины, независимо от количества времени пребывания.

Справка! Отделка салона будет выполняться, с большой вероятностью, в светлых тонах, что придаст салону изысканности и потребует от владельца поддержания интерьера в надлежащем состоянии.

Кузов внедорожника имеет такую же высоту, как модель Аурус Сенат (1685 мм), при этом посадка водителя и пассажиров будет отличаться свойственной для такого класса машин повышенной обзорностью, обеспеченной конструкцией сидений. В комплектацию авто входят девять подушек безопасности, которые способны защитить пассажиров не только при фронтальных, но и при боковых ударах.

Начало продаж в России

Старт продаж в России, скорее всего, состоится в конце следующего года.

Технические характеристики

Aurus-Komendant-2019-6.jpeg

Под капотом у Коменданта находится та же начинка, что и у седана. Там размещается мощный бензиновый двигатель объемом 4,4 литра. Он оснащен двумя турбинами и развивает около 600 л.с. мощности. Мотор работает в паре с 9-скоростной роботизированной АКПП. Машина имеет полный привод. Поскольку потребительский тест-драйв еще не проводился, подробные данные о времени разгона до сотни, максимальной скорости и среднем расходе пока отсутствуют.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий