Значение аббревиатуры КИА и история бренда

История

Kia Exceed

Основана в 1944 году, входила в группу (чеболь) Kia Group, из которого была выделена в 2003 году. Первоначально компания называлась KyungSung Precision Industry, и только в 1951 году получила наименование KIA Industries. Основным направлением деятельности было создание индивидуальных средств передвижения — велосипедов и мотоциклов. Выпуск грузовых и легковых машин был налажен только в 70-х. Миллионный автомобиль сошёл с конвейера в 1988 году. В 1990 году компания получила новое название — KIA Motors Ink.[4][5]

В 1998 году компания погрузилась в финансовый кризис, вызванный резким сокращением продаж. Результатом этого стала потеря самостоятельности: Kia Motors была приобретена корейской автомобилестроительной компанией Hyundai Motor. В 1999 году была создана группа Hyundai Kia Automotive Group.[5]

В 2006 году главным дизайнером компании Kia Motors становится немец Петер Шрайер (Peter Schreyer), прежде разрабатывавший дизайн автомобилей Audi и Volkswagen. Одним из главных отличительных элементов новой дизайн-концепции от Шрайера стала фирменная радиаторная решётка, называемая «пасть тигра» (‘Tiger Nose’).

Что за бренд KIA?

KIA— известный производитель автомобилей из Южной Кореи, входит в холдинг Hyundai. Бренд основан в 1944 году. KIA занимается производством легковых автомобилей и автобусов.

Достаточно долгое время бренд Kia была аутсайдером в автомобильной отрасли. На заре своей деятельности компания была скромным производителем, который был известен немногим профессионалам. Тем не менее, компания является живым примером правила, согласно которому тяжелый труд, немного творчества и капля удачи могут превратить неизвестную компанию в одного из ведущих игроков мировой автомобильной промышленности.

Эмблема Kia

В настоящее время эмблема автомобилей Kia состоит из трех заглавных букв «KIA».

Kia-logo.png
Эмблема KIA
KIA-logo-for-South-Korea.jpg
Эмблема KIA для Южной Кореи

Эта эмблема также известна как «К».

История эмблем KIA

Эмблема KIA менялась несколько раз. На первых автомобилях можно увидеть три брильянта — логотип был похож на эмблему Mitsubishi.

Затем был значок, похожий на логотип яблока.

Затем был логотип с буквами KIA, но заглавной была только «K». Например, такой логотип имел известный автомобиль Kia Concord (1987-1995)

Kia Concord

Начало истории бренда и политическая ситуация в стране – 1940-1950-е года

В первоначальном виде компания появилась в полном названии — Kyungsung Precision Industry. История КИА начинается с 15 мая 1944 года. Открытие компании произошло как раз в канун начала серьезной войны между Северной и Южной Кореей. В начале пути основные мощности, находящиеся в Янгдеунгпо, занимались производством промышленных товаров, велосипедов, запасных частей. Немного позже руководству удалось расширить возможности и организовать разработку и производство автомобилей – грузовых и легковых.

Особое внимание уделялось производству велосипедов. Первый двухколесный сошел с конвейера в 1946 году. В то время в Корее существовал дефицит личного транспорта, поэтому появление личного производство было выгодным. Немного позже излишки начали поставлять на экспорт. Со временем становится понятно, что ниша абсолютно свободна и корейский бренд выпускает Samcholli-ho.

Несмотря на востребованность продукции, дела компании шли не так гладко. Негативное влияние на планы компании оказала начавшаяся война. В итоге, основные мощности переехали в Пусан, где продолжили собирать велосипеды в относительной безопасности. Конечно, речь идет не об огромном автоматизированном предприятии, а о кустарных методах производства. Несмотря на это, компания считалась передовой, поскольку значительно выигрывала на фоне остальных. Корея того времени была бедной и отсталой страной.

В 1952 году компания получает новое название KIA Industrial Company. Сокращенное название КИА получила одна из моделей выпускаемого велосипеда. В это же время экономическая политика и промышленность Южной Кореи находилась в упадке. Восстановление шло медленно. Пак Чонхи, стоявший у руля государства, был поглощен идеей восстановления экономики. Амбиции распространялись и на обозначенный концерн. Автопроизводитель получал государственную поддержку. Омрачало положение единственное условие, что дотации получит только одна компания. КИА были выбраны в качестве передовой для создания грузовиков и промышленных товаров, например, станков.

В 1955 году продукция KIA стала невероятно популярной, что повлекло за собой появление новых производственных площадок. Помимо этого руководство решает расширить количество сфер деятельности и подключает все резервы для создания моторной техники. Так, в 57-м году появляется мотороллер, а спустя четыре года трехколесный мотоцикл.

Собственники и руководство

Компания входит в Hyundai Kia Automotive Group. Акционеры: Hyundai Motor (38,67 %), Credit Suisse Financial (8,23 %), сотрудники компании (7,14 %), Hyundai Capital (1,26 %). Капитализация на Корейской бирже на начало марта 2008 года — $3,6 млрд.[6]

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий