Японский “Хаммер” – Toyota Mega Cruiser BXD10

забавных и странных вещей, замеченных в метро, которые делают поездку незабываемой

Искусство говорить «нет»: 4 способа вновь зажить своей жизнью

Особенности трансмиссии

Все машины Тойота Мега Крузер оснащались постоянным полным приводом на 4 колеса. Кроме того, была возможность блокировки межколесного дифференциала (переднего, центрального и заднего). Кнопки, которые позволяли управлять блокировкой, располагались на передней панели.

В паре с мощным двигателем шла четырехступенчатая автоматическая коробка переключения передач, что делало процесс вождения намного легче и удобнее. При этом в коробке была встроена функция overdrive, которая позволяла притормаживать мотором. Еще одной особенностью трансмиссии является наличие бортовых редукторов. В паре с подвеской, они позволяли добиться просто громадного показателя дорожного просвета целых 42 сантиметров. Все это, а также несравненная чуткость подвесок (передняя и задняя), добавляли транспортному средству несравненной маневренности, даже в случае езды по труднопроходимым участкам дороги.

mega-cruiser-back.jpg

Если говорить о Mega Cruiser, то нельзя также пропустить дисковую тормозную систему. В отличие от большинства автомобилей, диски расположены не внутри колес, а рядом с межосевыми дифференциалами. Военные модели еще и оснащены системой центральной подкачки колес, что еще больше расширяет функционал автомобиля.

Водитель Toyota Land Cruiser спас заправку от горящего автомобиля

Популярные

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий