Цельнометаллическая Газель Некст избавилась от «кочерги»

Внутренние габариты грузового отсека

Как показали замеры рулеткой, ширина грузовой платформы составляет 182 см, а длина – 365 см. Что касается высоты, то ее мерили по нижней точке балок усилителей, где она составила 192 см. Помимо ЦМФ есть конечно и варианты с двухрядной кабиной, с остеклениям второго ряда. Соответственно размеры площадки там будут меньше. Арки колёсные довольно низкие и на них есть специальные площадки для того, чтобы можно было класть какие-то перекладины. Здесь же есть такелажные петли для крепления груза.

Завод поставляет Некст с полом ламинированным фанерой и антискользящим покрытием. Боковины грузового отделения также отделаны пластиком для того, чтобы защитить внешние кузовные панели. Главное, что хочется сказать о дверях: они не гремят на ходу, что является редкостью даже для некоторых иностранных аналогов. Сверху и снизу есть направляющие с резиновыми втулками. При открывании створки распахиваются на 270° и фиксируются при помощи мощных магнитов по бортам.

Технические характеристики цельнометаллической Газель Некст:

  • Длина: 6157 мм;
  • Ширина: 2070 мм;
  • Высота: 2753 мм;
  • Колёсная база: 3745 мм;
  • Грузоподъёмность: 1100 кг;
  • Двигатель: дизельный 2,8 л;
  • Мощность двигателя: 149 л.с.;
  • Крутящий момент: 330 Нм;
  • Максимальной скорость: 130 км/ч;
  • Средний расход топлива на 100 км: 10,6 л.

Gazel-Next-CMF-6.jpg

Перемены к лучшему

Самое главное новшество: наконец-то ушла в прошлое «кочерга» — огромный напольный рычаг коробки передач и теперь за переключения отвечает джойстик. Если снять с него кожух, то станет видным механизм переключения этого джойстика. Он не отечественного производства. Здесь ровный пол и никаких проблем с размещением среднего пассажира больше не возникает. У среднего пассажира есть подлокотничек, правда расположен он не совсем удобно, слишком низко, и есть подлокотник для водителя, который регулируется по высоте. Так что устроиться с комфортом здесь можно.

Цельнометаллическая Газель Некст презентована сразу в трех вариантах исполнения: фургон, комби с двухрядной кабиной и микроавтобус. Самое главное в цельнометаллическом Next это его грузовой отсек. Что нового придумали ГАЗовцы? С первого взгляда видно, что отделка сделана неплохо и есть пара приятных фишечек. Например, в металлической перегородке кабины есть лючок, который открывает доступ в кабину, что может понадобиться при перевозке длинномеров. Над кабиной есть выполненная из пластика полка с ребрами жёсткости, поэтому с перевозкой мелкого багажа или личных вещей водителя проблем возникнуть не должно.

Видно, что разработчики позаботились и о шумоизоляции, на больших плоскостях наклеены шумовиброизоляционные маты, а в полостях есть пенопластовые выставки. То-есть всё сделано для того, чтобы Некст гремел поменьше.

Gazel-Next-CMF-2.jpg

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий