Внутренние габариты грузового отсека
Как показали замеры рулеткой, ширина грузовой платформы составляет 182 см, а длина – 365 см. Что касается высоты, то ее мерили по нижней точке балок усилителей, где она составила 192 см. Помимо ЦМФ есть конечно и варианты с двухрядной кабиной, с остеклениям второго ряда. Соответственно размеры площадки там будут меньше. Арки колёсные довольно низкие и на них есть специальные площадки для того, чтобы можно было класть какие-то перекладины. Здесь же есть такелажные петли для крепления груза.
Завод поставляет Некст с полом ламинированным фанерой и антискользящим покрытием. Боковины грузового отделения также отделаны пластиком для того, чтобы защитить внешние кузовные панели. Главное, что хочется сказать о дверях: они не гремят на ходу, что является редкостью даже для некоторых иностранных аналогов. Сверху и снизу есть направляющие с резиновыми втулками. При открывании створки распахиваются на 270° и фиксируются при помощи мощных магнитов по бортам.
Технические характеристики цельнометаллической Газель Некст:
- Длина: 6157 мм;
- Ширина: 2070 мм;
- Высота: 2753 мм;
- Колёсная база: 3745 мм;
- Грузоподъёмность: 1100 кг;
- Двигатель: дизельный 2,8 л;
- Мощность двигателя: 149 л.с.;
- Крутящий момент: 330 Нм;
- Максимальной скорость: 130 км/ч;
- Средний расход топлива на 100 км: 10,6 л.
Перемены к лучшему
Самое главное новшество: наконец-то ушла в прошлое «кочерга» — огромный напольный рычаг коробки передач и теперь за переключения отвечает джойстик. Если снять с него кожух, то станет видным механизм переключения этого джойстика. Он не отечественного производства. Здесь ровный пол и никаких проблем с размещением среднего пассажира больше не возникает. У среднего пассажира есть подлокотничек, правда расположен он не совсем удобно, слишком низко, и есть подлокотник для водителя, который регулируется по высоте. Так что устроиться с комфортом здесь можно.
Цельнометаллическая Газель Некст презентована сразу в трех вариантах исполнения: фургон, комби с двухрядной кабиной и микроавтобус. Самое главное в цельнометаллическом Next это его грузовой отсек. Что нового придумали ГАЗовцы? С первого взгляда видно, что отделка сделана неплохо и есть пара приятных фишечек. Например, в металлической перегородке кабины есть лючок, который открывает доступ в кабину, что может понадобиться при перевозке длинномеров. Над кабиной есть выполненная из пластика полка с ребрами жёсткости, поэтому с перевозкой мелкого багажа или личных вещей водителя проблем возникнуть не должно.
Видно, что разработчики позаботились и о шумоизоляции, на больших плоскостях наклеены шумовиброизоляционные маты, а в полостях есть пенопластовые выставки. То-есть всё сделано для того, чтобы Некст гремел поменьше.