Трудолюбивый и надёжный Volkswagen Transporter

Технические характеристики Volkswagen Transporter

За время своего существования (а это, ни много, ни мало, почти 70 лет), фольксваген Транспортер пережил шесть поколений, и к 2018 году доступен в комплектациях с четырьмя основными типами кузова:

  • кastenwagen — цельнометаллический фургон;
  • кombi — пассажирский фургон;
  • fahrgestell — шасси двухдверный или четырёхдверный;
  • рritschenwagen — пикап.

post_5a65757b9f9d9-600x325.jpgVW Transporter в 2018 году доступен с вариантами кузова пикап, фургон, шасси

Автомобиль с индексом Т6 был представлен широкой публике в 2015 году в Амстердаме. Volkswagen не изменил своей традиции не вносить каких-либо революционных изменений в экстерьер последующего поколения: геометрия кузова сформирована прямыми линиями, большинство деталей конструкции представляет собой правильные прямоугольники, и тем не менее автомобиль выглядит вполне стильно и солидно. Дизайнеры выдержали фирменный стиль фольксвагена, дополнив внешность Transporter лаконичными хромированными элементами, выразительными световыми приборами, продуманными до мелочей пропорциями. Несколько улучшена обзорность, увеличены колёсные арки, видоизменились внешние зеркала. В задней части обращают на себя внимание большое прямоугольное стекло, вертикальные фары, мощный бампер, декорированный блестящим молдингом.

post_5a6580cc4a466-600x423.jpgКонструкция нового Volkswagen Transporter Kombi отличается улучшенной обзорностью и увеличенными колёсными арками

Интерьер и экстерьер VW Transporter

Многоцелевой VW Transporter Т6 Kombi предусматривает две версии колёсной базы и три варианта высоты крыши. Интерьер Т6 можно охарактеризовать как высокоэргономичный и функциональный, выдержанный в корпоративном стиле Volkswagen. Трёхспицевый руль прикрывает собой понятную и лаконичную панель приборов, оснащённую 6,33-дюймовым дисплеем. Помимо приборов, панель содержит множество отделений и ниш для разного рода мелочёвки. Салон просторный, качество отделочных материалов — выше, чем у предшественников.

Базовая модификация микроавтобуса предусматривает размещение 9 пассажиров, удлинённая версия может быть дополнена ещё двумя сидениями. В случае необходимости сидения можно демонтировать, в результате чего увеличится грузовой объём автомобиля. Багажная дверь оснащена доводчиком и может быть выполнена в виде подъёмной крышки или распашных створок. Для посадки пассажиров предусмотрена боковая сдвижная дверь. Рычаг управления коробкой передач изменил место своего расположения и крепится теперь к нижней части консоли.

В числе опций, которыми оснащена базовая версия автомобиля:

  • система теплозащиты остекления;
  • прорезиненый пол;
  • обогрев салона с помощью задних теплообменников;
  • фары с галогеновыми лампами;
  • гидроусилитель руля;
  • ESP — система курсовой устойчивости;
  • ABS — антиблокировочная система;
  • ASR — система, препятствующая пробуксовке;
  • третий стоп-сигнал;
  • повторители поворотов;
  • Air Bag — подушка безопасности на водительском месте.

Салон VW Transporter выполнен с высокой степенью эргономичности и функциональности

Доплатив, можно дополнительно заказать:

  • полноценный климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • Park Assist;
  • иммобилайзер;
  • навигационную систему;
  • самонастраивающиеся фары;
  • систему автоторможения при столкновении;
  • многофункциональное рулевое колесо;
  • подогрев передних посадочных мест;
  • электрорегулировку наружных зеркал;
  • систему контроля степени усталости водителя.

Приобрёл себе Volkswagen Transporter год назад и остался доволен этим прочным семейным минивэном. До этого у меня был Поло, но в семье произошло пополнение (родился второй сын). Мы решили, что пора обновить наше средство передвижения в сторону удобного и продуманного решения для долгосрочных семейных поездок. Брали с женой в комплектации 2.0 TDI 4Motion L2 на дизельном топливе. Даже учитывая сложности ситуации на дорогах России, я остался доволен управлением автомобилем. Удобные сидения, система климат-контроля, большой объем для хранения вещей (ехали в поездку на 3 недели с детьми) однозначно порадовали. В итоге — прокатился с удовольствием, управление таким автомобилем с 6-ступенчатой коробкой передач оставляет только приятные впечатления, порадовала функция управления всеми системами автомобиля: ощущаешь машинку на все 100%, несмотря на её габариты и загруженность. При этом транспортер не сжигает много топлива, что даёт возможность сделать дальние поездки регулярными.

Габариты VW Transporter

Если о модели VW Transporter Kombi, то существует несколько вариантов конструкции этого автомобиля в зависимости от типоразмера колёсной базы и высоты крыши. Колёсная база может быть малой (3000 мм) и большой (3400 мм), высота крыши — стандартная, средняя и большая. Комбинируя этими сочетаниями габаритов, можно подобрать для себя наиболее целесообразный вариант. Полная длина фольксвагена Транспортер может составлять от 4904 мм до 5304 мм, ширина — от 1904 мм до 2297 мм, высота — от 1990 мм до 2477 мм.

Объём багажника стандартной версии Kombi может быть увеличен до 9,3 м3 при демонтаже незадействованных сидений. Грузопассажирская версия Kombi/Doka предусматривает 6 пассажирских кресел и багажное отделение объёмом от 3,5 до 4,4 м3. Топливный бак вмещает 80 литров. Грузоподъёмность автомобиля находится в пределах 800–1400 кг.

Объём багажного отделения VW Transporter Kombi может быть увеличен до 9,3 м3

Силовой агрегат

В 2018 году VW Transporter будет оснащён одним из трёх дизельных или двух бензиновых моторов. Все двигатели — двухлитровые, дизельные мощностью 102, 140 и 180 л. с., бензиновые — 150 и 204 л. с. Система подачи топлива в дизельных агрегатах — непосредственный впрыск, в бензиновых моторах предусмотрен инжектор и распределённый впрыск топлива. Марка бензина — А95. Средний расход топлива у базовой модификации 2,0МТ — 6,7 литра на 100 км.

Двигатель VW Transporter может быть бензиновым или дизельным

Таблица: технические характеристики различных модификаций VW Transporter

Характеристика 2,0МТ дизель 2,0АМТ дизель 2,0АМТ дизель 4х4 2,0МТ бензин 2,0АМТ бензин
Объём двигателя, л 2,0 2,0 2,0 2,0 2,0
Мощность двигателя, л. с. 102 140 180 150 204
Крутящий момент, Нм/об. в мин 250/2500 340/2500 400/2000 280/3750 350/4000
Количество цилиндров 4 4 4 4 4
Расположение цилиндров рядное рядное рядное рядное рядное
Клапанов на цилиндр 4 4 4 4 4
КПП 5МКПП 7АКПП 7-ступенчатый робот 6МКПП 7-ступенчатый робот
Привод передний передний полный передний передний
Тормоза задние дисковые дисковые дисковые дисковые дисковые
Тормоза передние дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Подвеска задняя независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска передняя независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Максимальная скорость, км/ч 157 166 188 174 194
Разгон до 100 км/ч, секунд 15,5 13,1 10,8 11,6 8,8
Расход топлива, л на 100 км (город/трасса/смешанный режим) 8,3/5,8/6,7 10,2/6,7/8,0 10,9/7,3/8,6 12,8/7,8/9,6 13,2/7,8/9,8
Выбросы СО2, г/км 176 211 226 224 228
Длина, м 4,904 4,904 4,904 4,904 4,904
Ширина, м 1,904 1,904 1,904 1,904 1,904
Высота, м 1,99 1,99 1,99 1,99 1,99
Колёсная база, м 3 3 3 3 3
Клиренс, см 20,1 20,1 20,1 20,1 20,1
Размер колёс 205/65/R16 215/65/R16 215/60/R17 235/55/R17 255/45/R18 205/65/R16 215/65/R16 215/60/R17 235/55/R17 255/45/R18 205/65/R16 215/65/R16 215/60/R17 235/55/R17 255/45/R18 205/65/R16 215/65/R16 215/60/R17 235/55/R17 255/45/R18 205/65/R16 215/65/R16 215/60/R17 235/55/R17 255/45/R18
Объём бака, л 80 80 80 80 80
Снаряжённая масса, т 1,976 1,976 2,026 1,956 1,956
Полная масса, т 2,8 2,8 2,8 2,8 2,8

Полтора года назад приобрёл себе этот автомобиль и могу сказать, что это супер-машина. Подвеска у неё мягкая, за рулём практически невозможно утомиться. Автомобиль хорошо управляется, на дорогах манёвренная, несмотря на размеры. Volkswagen Transporter — это наиболее продаваемый автомобиль этого класса. Надёжность, красота и удобства — все на высшем уровне. Сказать нужно о важном преимуществе микроавтобуса на дорогах: теперь никто не будет ослеплять ночью ваш обзор на дороге. Каждый водитель знает, безопасность пассажиров и собственная — превыше всего.

Видео: чем привлекает Volkswagen T6 Transporter

Трансмиссия

Коробка передач фольксвагена Транспортер может быть пятиступенчатой механической, шестиступенчатым автоматом или 7-позиционным роботом DSG. Следует заметить, что роботизированная коробка передач — достаточно редкое явление для грузовых или грузопассажирских фургонов. Тем не менее, в Transporter, по отзывам владельцев, DSG работает надёжно, без перебоев, обеспечивая максимальную экономию топлива, а также предусматривая экзотический для этого класса автомобилей спортивный режим и перегазовку при сбросе. Конструкторам наконец удалось преодолеть «скачкообразность» работы такой коробки на малых скоростях в городских условиях: переключения осуществляются нерезко, без рывков. И всё же для большинства владельцев микроавтобуса отсутствие рычага переключения передач — явление пока непривычное, и механическая коробка пользуется большей популярностью в этом сегменте транспортных средств.

Привод может быть передним или полным. Во втором случае включение заднего моста происходит с помощью муфты Haldex, установленной перед задней осью. О том, что автомобиль полноприводный, говорит установленный на решётке радиатора шильдик «4Motion».

Трансмиссия VW Transporter может быть оснащена механической, автоматической или роботизированной коробкой передач

Ходовая часть

Передняя и задняя подвески Volkswagen Transporter — независимые пружинные. Тип передней подвески — McPherson, задняя представляет собой изолированный боковой шарнир. Задние тормоза — дисковые, передние — дисковые вентилируемые, препятствующие перегреву тормозного механизма.

Сейчас даже трудно вспомнить как часто меняю колодки. Задние поменял в сентябре (3 года приблизительно отходили), передние менял года два назад (ещё 3–4мм осталось). Думаю, скоро датчик засветится. Среднегодовой пробег — 50–55тыс. Стиль езды: по трассе — аккуратно-быстрый (90–100км/ч), в городе — аккуратный (брат черепахой называет).

Бензин или дизель

Если при покупке Volkswagen Transporter возникает проблема выбора между машиной с дизельным и бензиновым двигателем, следует принять во внимание, что принципиальным отличием дизельного мотора от бензинового является способ воспламенения горючей смеси. Если в бензиновом от искры, создаваемой свечой зажигания, воспламеняются пары топлива, смешанные с воздухом, то в дизельном самовозгорание происходит под действием сжатого воздуха, разогретого до высокой температуры.

post_5a661c1c2cdf6-600x262.jpgДизельный и бензиновый двигатели имеют свои преимущества и недостатки

Принято считать, что дизельный мотор более долговечен, однако машины с такими двигателями, как правило, дороже бензиновых версий при прочих равных показателях. При этом, среди преимуществ дизеля следует упомянуть:

  • его экономичность — расход топлива, как правило, на 10–15% ниже, чем в бензиновых движках;
  • более высокая надёжность за счёт отсутствия системы зажигания;
  • экологичность — уровень выброса СО2 ниже, чем в бензиновых моторах.

Дизель, как правило, более «тяговый», но и более шумный. Среди его недостатков:

  • повышенная «чувствительность» к некачественному топливу — ремонт в этом случае может оказаться довольно дорогостоящим;
  • более дорогое техобслуживание;
  • проблемы с запуском в морозную погоду.

Несмотря на то что во всём мире автомобилей на дизеле выпускается всё больше, в России такие машины пока заметно уступают в популярности бензиновым транспортным средствам.

post_5a661e6eedb61-600x450.jpgVW Transporter с дизельным двигателем имеет шильдик TDI на радиаторе

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий