Toyota Land Cruiser Prado 2018: респектабельный внедорожник на все случаи жизни

Фото Toyota Land Cruiser Prado модель 2018-2019 года

Технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado 2018-2019 года

Линейка двигателей Прадо осталась нетронутой. В Европе модель предложат с тремя хорошо знакомыми агрегатами – это:

  • Бензиновая атмосферная «четверка» 2.7 VVT-i (индекс 2TR-FE) с отдачей 163 л.с. и 246 Нм;
  • Бензиновая «шестерка» 4.0 VVT-i (1GR-FE) мощностью 282 л.с. (387 Нм);
  • Турбодизель 2.8 D-4D (1GD-FTV) с отдачей 177 л.с. и крутящим моментом 420 Нм (6МКПП) или 450 Нм (6АКПП).

Коробки передач – 5- и 6-ступенчатая «механика», 6-диапазонный «автомат».

На российском рынке, вероятно, будут представлены все приведенные выше силовые установки. Однако топовый бензиновый мотор V6 обретет еще и дефорсированный вариант, облагаемый более низким налогом. Такая версия имеет на выходе 249 л.с. и 381 Нм.

Стандартная компоновка подвески Тойота Прадо 150, как и раньше, предполагает наличие передней двухрычажки и заднего неразрезного моста на пружинах. В качестве опции доступны адаптивные амортизаторы и задние пневмопоры. Их установка сопровождается появлением двух новых режимов работы бортовой электроники Sport S и Sport S+, которые добавляются к трем уже существующим режимам Eco, Normal и Sport. В этом случае помимо изменения настроек двигателя, трансмиссии и рулевого управления происходит коррекция работы адаптивной подвески.

Модернизация ожидаемо не затронула схему полного привода японского вездехода. Он по-прежнему постоянный с понижающей передачей и принудительной блокировкой дифференциалов. Но совсем без новаций не обошлось – электронная система Multi-terrain Select, являющаяся прерогативой дорогих комплектаций модели, получила еще один, шестой, режим MTS-AUTO.

Интерьер и комплектация

Салон Прадо 150 в ходе рестайлинга получил массу обновок, существенно освеживших внутреннее убранство, но кардинально не поменявших хорошо зарекомендовавшую себя дореформенную архитектуру. К числу наиболее заметных нововведений отнесем новую приборную панель с 4.2-дюймовым цветным дисплеем (циферблаты теперь лишены колодцев), четырехспицевое рулевое колесо нового формата, усовершенствованную версию мультимедийной системы Toyota Touch 2 с 8.0-дюймовым сенсорным экраном и обогащенным функционалом. На центральной консоли появились иные блоки управляющих элементов – панель климат-контроля обрела другую конфигурацию с пересмотренным набором кнопок, также обновились переключатели, ответственные за настройки полного привода.

tlc-prado-2018-3.jpgОбновленный салон

Список доступного для новой модели оборудования прилично расширился. В него входят полностью светодиодная оптика, трехзонный климат-контроль, вентиляция передних кресел, подсветка посадочной зоны, продвинутая система кругового обзора (позволяет смотреть сквозь капот), боковые зеркала с функцией автоматического изменения угла наклона при движении задним ходом. Рестайлинговый внедорожник, как и предшественник, оснащен исчерпывающим набором «зимних» опций, в числе которых подогревы зеркал, обоих рядов сидений, рулевого колеса, лобового стекла, форсунок омывателей. Также в активе имеется электрический отопитель салона, а для дизельных версий предусмотрен предпусковой подогреватель.

Цена и комплектации Прадо 2018 в России (по состоянию на 17 октября 2017 года):

Модификация Классик Стандарт Комфорт Элеганс Престиж Люкс Safety
2.7 163 л.с./5МТ 2 199 000 2 494 000
2.7 163 л.с./6АТ 2 596 000
2.8 TD 177 л.с./6АТ 2 853 000 3 168 000 3 482 000 3 886 000
3 957 000
4.0 249 л.с./6АТ 3 205 000 3 519 000 3 923 000
3 994 000

Подобно всем последним новинкам японского бренда новый Ленд Крузер Прадо стал обладателем комплекса систем безопасности Toyota Safety Sense, включающего автоматическое торможение, адаптивный круиз-контроль, слежение за «мертвыми» зонами, удержание в полосе движения.

Дизайн

Внешние параметры машины остаются узнаваемыми, их сложно спутать с любой другой машиной. Огромная решетка радиатора, характерная оптика, огромные В«клювыВ» воздухозаборников, массивные свесы, вот лишь небольшая характеристика передней части. В целом стоит отметить, что даже капот обзавелся небывалым количеством обновления, в частности по рельефу.

Боковая часть, более приземленная в этой области, отличие может выделиться только в части крыши, за счет иных рейлингов, но не более того. Свесы арок, сами крылья почти без изменений. Та же ситуация складывается с дверьми, едва измененный рисунок.

Корма более прагматична, об этом говорит обновленная дверь, широкая и легкая, как ни странно. В остальном, что касается оптики, бампера, некоторых свесов, то заметны только общие объемные изменения. То есть, просто подросли в размерах, но не глобально.

Цвета

Цветовая палитра для российского рынка всегда была богатой, такой она остается и с приходом нового поколения Прадо в Россию. Среди главных цветов, нужно напомнить о черном, белом, синем, красном, сером, коричневом и хаки цветах.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий