Toyota Land Cruiser 200 2018: новый облик популярного внедорожника

Экстерьер

Toyota-Land-Cruiser-200-2018-2.jpg

В оформлении кузова модернизированного Toyota Land Cruiser 200 2018 явно просматриваются элементы спортивно-агрессивного стиля. Образ формируется:

  • жестким рельефом фронтальной части кузова;
  • динамичным силуэтом корпуса;
  • конфигурацией мощных обвесов и другими особенностями фирменного автомобильного дизайна.

Внешний вид передка запоминается характерным для фирменного модельного ряда продольным профильным рельефом капота, большим форматом и шестиугольной конфигурацией декорированной хромом радиаторной решетки, эксклюзивной компоновкой дополненных линейкой ходовых огней прямоугольных блоков передней оптики.

Конструкция бампера включает в себя узкий щелевой воздухозаборник с расположенными на концах противотуманными фарами.

По мнению знатоков, некоторая асимметрия кузова превосходно сочетается с рельефом боковин и формой адаптированных под 20-дюймовые диски колесных арок.

Toyota-Land-Cruiser-200-2018-3.jpg

На фото в профильной проекции можно увидеть увеличенный козырек спойлерной формы, расположенный в районе порожка глубокий рельеф, видоизмененное оформление окон и зеркал обратного обзора.

В меньшей степени рестайлинг коснулся обновления тыльной стороны кузова. В наличии затененное козырьком большое трапециевидное заднее стекло, массивная крышка багажника с рельефным фирменным логотипом, мощный обвес со встроенными законцовками выхлопных труб.

Дизайн

Внешность, как уже писали, лишь частично была изменена, особенно это выделяется в передней части, где другой бампер и противотуманки, точней их ячейки. В остальном, вплоть до мельчайших деталей оснащения оптики, решетки радиатора, не претерпело преобразований. Капот с классическим трехгранным рельефом и выштамповками. Решетка с обильным количеством хрома, в принципе, как это было и раньше. Что касается бампера, то здесь наблюдаем новый обвес, причем достаточно спортивного характера, с ним явно не удастся отправиться на бездорожье. Хотя клиренс позволяет, забираться в грязь с таким обвесом было бы глупо.

Силуэт несколько асимметричен, но в целом подчеркивается выштамповками и строением арок. Тут изменения были затронуты только в части выделения колесных арок, без уменьшения объема не обошлось. Сзади форма и оформление классическое, без каких-либо заметных отличий. Единственно, спойлер на крыше стал чуточку больше, и нависает теперь даже сбоку немного.

Цвета

Цветовая гамма особо не поменялась, как и ранее для российского рынка будут доступны всего шесть оттенков, в различных вариациях. Наиболее популярные традиционно черные, белые, синие, коричневые цвета.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий