Тойота Рав 4 2020 — обзор, комплектации и цены

Toyota RAV4 2.0 149 л.с.

Базовым двигателем для нового Рафика стал 2.0-литровый бензиновый атмосферник с заводским индексом M20A-FKS. Он относится к новой линейке Dynamic Force Engines, включающей передовые моторы Тойота с высоким термическим КПД 40%. Четырехцилиндровый агрегат получил алюминиевый блок с вплавленными гильзами, газораспределительный механизм DVVT-iE с изменением фаз на впуске (VVT-iE) и выпуске (VVT-i), систему комбинированного впрыска топлива (распределенный впрыск сочетается с непосредственным). Конструктивные особенности мотора – лазерная насечка на юбках поршней для лучшего удержания масла, близкое расположение каналов для ОЖ и масла (ускоряется прогрев), гидрокомпенсаторы и роликовые толкатели в клапанных группах, цепной привод ГРМ с гидронатяжителем. Двигатель работает по циклу Миллера, геометрическая степень сжатия 13.0:1.

toyota-rav4-xa50-tech-m20a-fks-1.jpgДвигатель 2.0 M20A-FKS

Кроссовер с 2.0-литровым мотором M20A-FKS, выдающим 149 л.с. и 206 Нм, оснащается либо 6-ступенчатой МКПП, либо вариатором. Во втором случае привод может быть как передним, так и полным. У вариатора первая и задняя передачи механические.

Toyota RAV4 2.5 199 л.с.

Двигатель A25A-FKS объемом 2.5 литра конструктивно мало чем отличается от «младшего» агрегата M20A-FKS. Максимальная мощность силовой установки составляет 199 л.с. (при 6600 об/мин), крутящий момент достигает 243 Нм (в диапазоне 4000-5000 об/мин). В связке с мотором работает новый 8-ступенчатый «автомат», привод у такой модификации исключительно полный.

toyota-rav4-xa50-tech-a25a-fks-2.jpgДвигатель 2.5 A25A-FKS

Безопасность

Новое поколение Рав 4 стало безопаснее прежнего. Платформа TNGA GA-K позволила снизить центр тяжести и сделать кузов жестче на скручивание на 57%.

Уже базовая комплектация Rav 4 5 неплохо оснащена системами безопасности: передние, задние, боковые, «шторки», для коленей водителя подушки безопасности. Стандартные системы безопасности:

  • антиблокировочная – ABS;
  • распределения тормозной силы – EBD;
  • вспомогательного торможения – BAS;
  • стабилизации – ESP;
  • антипробуксовочная – TCS;
  • помощи при старте в гору – HAC;
  • контроля давления в покрышках.

В комплектациях дороже есть парковочные сенсоры, датчики света и дождя, круиз-контроль, камеры заднего и кругового обзора, сенсоры мертвых зон.

Новому Рав 4 также доступен комплекс Toyota Safety Sense, в который входят распознавание дорожных знаков, адаптивный круиз, система предотвращения столкновения, распознавание пешеходов в темноте, движение по полосе.

Видео краш-теста Euro NCAP.

Гибридный Рав 4 2019

Toyota Rav 4 Hybrid официально в России не продается, но его можно купить в других странах Украине, Молдове. Внешне гибридный Рав отличается от бензинового шильдиками на крыльях и крышке багажника, логотипом с синим цветом и крышей контрастного цвета.

Силовая установка состоит из бензинового двигателя 2.5 и одного электромотора для переднеприводной версии и двух для полноприводной. Один из электродвигателей в версии 4WD расположен на задней оси.

Едет гибридный Рав 4 отлично. Связь между педалью газа и моторами хороша, можно быть быстрым и одновременно плавным. Отвечает за передачу тяги колесам трансмиссия, хоть в названии и присутствует CVT это не вариатор, а трехсторонняя фиксированная планетарная передача.

Как и на предыдущем поколении батарея никель-металлогидридная.

Ускоряется до 100 км/ч Hybrid Рав 4 (XA50) 2020 быстрее, чем в предыдущем кузове, 8.1 против 8.3 секунды. Кстати, гибридный кроссовер быстрее бензиновых. А расход топлива заявлен в пределах пяти литров на 100 км.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий