Тойота Краун 2018 – 2019 (цена, фото, комплектации)

Габаритные размеры 

Как обычно, с каждым новым поколением, размеры автомобилей увеличиваются. То же самое произошло и с новым японским седаном. Правда, увеличились они совсем незначительно. Длина на 15 мм, ширина осталась прежней, а высота увеличилась всего на 5 мм. Таким образом, габаритные размеры Toyota Crown составляют:

  • Длина – 4910 мм;
  • Ширина – 1800 мм;
  • Высота – 1455 мм;
  • Клиренс – 135 мм;
  • Колёсная база – 2920 мм.

Резюме

Как можно увидеть Toyota Crown, даже подержанный, стоит очень недёшево. Но это действительно флагман, пожалуй, самой лучшей японской корпорации. И не смотря на правый руль, машина спросом пользуется, и будет пользоваться дальше.

История модели

Впервые машина с названием Корона появилась в 1955 году. Тогда это был небольшой автомобильчик, по размеру как 401 Москвич. Машина была спроектирована, прежде всего, для нужд такси.

Toyota_Crown_1.jpg
Toyota Crown первого поколения

Со временем, от поколения к поколению, машина росла в размерах и прибавляла в роскошности, пока с четвёртого поколения, которое выпускалось с 1971-1974 годы, она не стала позиционироваться как вторая по роскоши, после Toyota Century, машина Японии.

Toyota_Crown_2.jpg
Четвёртая генерация Тойота Краун

К нам в страну Крауны начали попадать, начиная с пятого поколения, которое выпускалось с 1974 по 1979 годы. И далее все генерации автомобиля можно встретить у нас на дорогах. Машины в России очень ценились, и за их надёжность, и за невероятную, недоступную для других моделей, насыщенность разнообразными опциями и электронными «фишками».

Toyota Crown пятого поколения

Пятнадцатое поколениеавтомобиля впервые увидело свет на Токийском автосалоне в октябре 2017 года. Тогда машину выкатили как концепт-кар, хотя она полностью была готова к серийному производству. Продаваться престижный седан начал с июня 2018 года. И что любопытно уже эти автомобили появились у нас в стране, не смотря на то, что официально они у нас не продаются.

Что касается продаж за границей, то Тойота их не планирует, кроме стран, где есть левостороннее движение. Однако можно не сомневаться, что в России их будет продано достаточное количество, не смотря на более чем приличную стоимость. Уж такая высокая у данной модели харизма.

Текущая, пятнадцатая генерация Тойоты Краун S220

Техническая начинка

Традиционно Toyota Crown производится в заднеприводном исполнении. Именно, такая архитектура обеспечивает максимальный комфорт при движении. Новая модель 2018 года Тойота Краун не стала исключением. Правда существует возможность заказать Кроун и в полноприводном исполнении.

Японская новинка выполнена на новой глобальной платформе японского концерна TNGA. Кстати, именно на этой платформе уже выпускается новая модель Lexus LS. Правда, эту платформу пришлось изрядно переделать ради адаптации к Крауну, так как Лексус на 100 мм шире.

Toyota_Crown_19.jpg
Lexus LS нового поколения

Подвеска всех колёс независимая. Спереди – двухрычажная, сзади – многорычажка. Для спортивной комплектации RS разработана специальная интеллектуальная подвеска, в которой будет доступен режим ручной настройки.

Toyota_Crown_20.jpg
Шасси нового Тойота Краун

Силовых установок, для японского седана, предусмотрено три, одна бензиновая и две гибридных, которые имеют следующие технически характеристики:

  • 1)Бензиновый 4-х цилиндровый двигательобъёмом 2 литра (1998 см³), мощностью 245 л. с., с крутящим моментом 350 Н*м при 4400 оборотов в минуту. Данные моторы оснащаются турбонаддувом и имеют умеренный расход топлива в 6.6 литров на 100 км;
  • 2)Гибридная силовая установкасостоит из 4-х цилиндрового бензинового двигателя объёмом 2,5 литра (2487 см³), мощностью 184 л. с., с крутящим моментом 221 Н*м при 5400 об/мин. Бензиновый мотор при помощи электромеханического вариатора агрегатируется с электродвигателем мощностью 145 л. с. Общая мощность силовой установки составляет 226 л. с. Данная силовая установка, не смотря на большую мощность, потребляет меньше топлива, чем предыдущая, бензиновая. Её расход в смешанном цикле составляет 5,5 литров на 100 км. Кстати, только на автомобили с этой силовой установкой устанавливается полноприводная трансмиссия;
Схема гибридной силовой установки с двигателем объёмом 2,5 литра
  • 3)Гибридная силовая установкасостоит из V-образного, 6-цилиндрового бензинового двигателя объёмом 3,5 литра (3456 см³), мощностью 299 л. с., с крутящим моментом 356 Н*м при 5100 об/мин. Данный бензиновый мотор работает в паре с электродвигателем мощностью 180 л. с. Общая мощность этой установки составляет 359 л. с. Именно такая силовая установка стоит на автомобилях Лексус серий LC и LS. Расход топлива у автомобилей, оснащённых этими моторами составляет 6,3 литра на 100 км в смешанном цикле.
Схема гибридной силовой установки с двигателем объёмом 3,5 литра

Коробка передач

Что интересно для каждого мотора предусмотрена своя коробка передач:

  • 1) Двухлитровый бензиновый двигатель агрегатируется исключительно с восьмиступенчатым автоматом;
  • 2) Для гибрида с двигателем объёмом 2,5 литра, предусмотрен электромеханический вариатор, о котором упоминалось выше;
  • 3) Ну а для топового гибрида, с двигателем объёмом 3,5 литра, предусмотрена инновационная коробка передач, состоящая из четырехступенчатого «автомата» без гидротрансформатора и трёх планетарных передач.

Надёжное торможение Крауна обеспечивают вентилируемые тормозные диски на всех колёсах. Что касается колёс, то все автомобили оборудованы легкосплавными дисками диаметром 18 дюймов.

Что по чём?

Не смотря на то, что новый Toyota Crown только начал продаваться на Японских островах, в Россию уже эти машины начали поставляться. Например, на сайт drom.ru уже предлагается один Краун в комплектации RS Advance, с гибридным двигателем на основе бензинового мотора объёмом 2.5 литра. Такая машина во Владивостоке продаётся по 4 520 000 рублей (68 300 $).

Что касается седанов предыдущего поколения то их предложение в России обширно. Например, Крауны, начала выпуска 14 поколения, 2012 – 2013 годов, на Дальнем Востоке можно приобрести от 1 500 000 рублей (22 600 $). Есть, конечно, отдельные предложения и дешевле, но это, явно, проблемные машины.

Рестайлинговые машины, с 2015 года выпуска начинают продавать с 2 000 000 рублей (30 000 $). В этом секторе так же есть более дешёвые варианты, но это, скорее всего битые восстановленные машины.

Toyota_Crown_2018_5.jpg
Toyota Crown 2018 гибрид, объем 3500 литра, аукционный балл S, цена во Владивостоке…

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий