Внешний вид авто
Что касается внешней стороны нового микроавтобуса, а также интерьера салона, то здесь инженеры также хорошо потрудились, так как уже с первого взгляда можно судить о высоком качестве и комфорте.
- Во-первых, просторный и вместительный салон с укороченной базой. В микроавтобус без труда помещается 12 человек при этом никто не испытывает абсолютно никакого дискомфорта и неудобства.
- Во-вторых, превосходные и современные характеристики эргономики внутреннего пространства. Именно эта особенность считается одной из главных и ведущих особенностей и плюсов этой модели микроавтобуса.
- В-третьих, кресла, обладающие оригинальной конструкцией, благодаря чему в значительной степени обеспечивается правильная посадка пассажиров. Также такое удобство помогает сохранять и поддерживать тонус даже при передвижении на довольно долгие и утомительные расстояния.
- В-четвёртых, высокая защита надёжности и безопасность. Эта главная особенность обеспечивается за счёт нескольких уровней пассивной и активной безопасности.
- В-пятых, усовершенствованная модель отличается от своих предшественников своими размерами и габаритами, которые стали немного больше. Иными словами, длина составляет 4 790 мм, ширина – 1 800 мм, высота – 1 965 мм. Также возможна удлинённая модификация колёсной базы, хотя пока относительно этого параметра нет никакой официальной и подтверждённой информации.
- В-шестых, модель будет лишена капота. Возникает вполне логический вопрос – а где же будет располагаться, и находиться двигатель? По задумке инженеров, двигатель будет помещён под передними сиденьями. В результате чего модель микроавтобуса будет оснащена современными системами и механизмами безопасности, что в значительной степени радуют.
- В-седьмых, количество дверей по-прежнему составляет 3 штуки.
Читайте также: Toyota Corolla 2019 года
Как видно, новая модель микроавтобуса HiAce Toyota 2018 года действительно имеет ряд существенных признаков, характеристик и описаний, которые отличают её от своих предшественников и делают намного лучше. Нам лишь осталось испытать её на деле и в реальности подтвердить так ли хороша на самом деле эта новинка.
Экстерьер
Уже в третьем поколении дизайн минивэна Тойота серии Альфард содержал в себе большое количество элементов агрессивного стиля, массивные и крупноформатные облицовки радиатора и дополнительные воздухозаборники, хищный прищур блоков лобовой оптики и задних фонарей.
В процессе обновления фронтальной части корпуса Toyota Alphard 2018 получил увеличенный формат квадратной решетки радиатора с видоизмененным фирменным логотипом и угловатую конфигурацию нижних воздушных диффузоров со встроенными плафонами противотуманных огней.
Характерный стиль для линейки семейных минивэнов Тойота, выпуска последних лет, проявляется в оформлении боковин кузова. Автомобиль демонстрирует:
- практически ровную линию крыши;
- нестандартный наклон центральной стойки;
- растянутое на всю длину кузова боковое остекление;
- выведенные на задние крылья удлиненные плафоны комбинированных стопов.
В перечне конструктивных особенностей тыльной части кузова обновленного минивэна:
- прямоугольная форма установленного на срезе крыши козырька;
- контрастное сочетание темного пластикового периметра заднего окна и соединяющей блоки задних фонарей горизонтальной хромированной накладки;
- небольшое количество рельефов, сосредоточенных в нижней части широкого бампера.
Интерьер
Оформление салонного объема выполнено в лучших традициях фирменного модельного ряда. В отделке присутствуют два вида натуральной кожи, экологически чистые пластики и полированные металлы.
Анализ фото позволяет сделать заключение о том, что в штатной комплектации обновления минимальные.
- Приборная панель с расширенным функционалом и компоновка консоли с большим количеством аналоговых кнопок практически полностью скопирована с минивэна предыдущего 3-го поколения. Основная фишка обновленного интерьера – увеличенный формат мультимедийного монитора.
- Из четырех спиц регулируемого в разных плоскостях спортивного руля две боковые задействованы для размещения кнопок активации бортового оборудования.
- На переходе консоли в центральный тоннель расположены панели настройки аудиосистемы и трёхзонного климат-контроля.
- Рядом с ручкой переключения режимов работы трансмиссии, под шторкой, располагаются порты для подключения внешних цифровых гаджетов.
- В комплектации тоннеля также присутствуют подстаканники и открывающийся при подъеме подлокотника мини-холодильник.
Максимальный уровень дорожного комфорта акцентирован на креслах переднего ряда. Функционал предусматривает наличие обслуживающих систем, большой диапазон настроек положений с учетом габаритных параметров водителя и бокового пассажира.
Семиместный новый кузов обеспечивает комфортный уровень дальних поездок для пассажиров второго и третьего ряда. При необходимости перевозки объемных грузов, трансформацией спинки заднего дивана объем багажника можно увеличить до 2000 литров.
Производитель предлагает новинку с 40 вариантами оформления салона, что позволит удовлетворить запросы водителей всех возрастных категорий.
Что нового появилось в салонах
</p>
В салонах почти что ничего не изменилось. Просто довели до 40 единиц вариации оформлений салонов.
- На досках скомбинировали по новой приборы.
- Встроили электронные зеркала для заднего вида. В них же и транслируются картинки с задних камер.
- Камеры установлены в салонах. Это в авто окна пятых дверей со стеклоочистителями.
- Салоны оборудованы фирменными креслами Ottoman. Это относится к экспорту, в том числе и для российских пользователей.
- Произвели в авто Toyota Alphard 2018 тонировку задних стекол.
- Рули выставляются в высоту и углам наклонов.
- Пространство салонов с черно — белой гаммой, хотя могут быть предложены и другие сочетания.
- Стандартные модели с обивочным натуральным кожаным материалом.
- Дорогостоящие комплектации декорированы кожей со вставками из дерева.
Читайте также: Обзор Toyota Corolla e160 и e170 2012-2016 года
Внешние метаморфозы
Alphard выглядел грозным парнем и до рестайлинга, но теперь стал еще более «агрессивным». В третьем поколении минивэн заслужил звание родоначальника современной моды на массивные решетки радиатора, которую очень быстро переняли корейские и китайские автопроизводители. В рамках плановой модернизации японцы решили шагнуть еще дальше, подарив Тойота Альфард 2018-2019 года более массивный фальшрадиатор, практически упирающийся в нижнюю кромку бампера. Новый рисунок решетки, более плавно сливающийся с контурами передней оптики, добавил внешности модели дополнительной брутальности (хотя, казалось бы, ее и так в избытке).
Фото Тойота Альфард 2018-2019
Изменилась и архитектура самих фар, получивших двухуровневую сдвоенную конструкцию со светодиодной начинкой. Задняя оптика сохранила свои узнаваемые контуры, но стала заметно элегантнее и аккуратнее. Еще одним броским отличием обновленного Alphard от дорестайлинговой версии стали массивные воздухозаборники, интегрированные в угловые секции переднего бампера.
Топовая версия Executive Lounge
Что касается габаритных размеров, то у нового Toyota Alphard они такие же, как у предшественника: 4915х1850х1895 мм при колесной базе ровно 3000 мм.
Новый дизайн кормы