Плюсы и минусы
Преимущества (Bridgestone Ice Cruiser 7000 215/65 R16, Ice Cruiser 7000 205/55 R16)
- Высокий коэффициент сцепления на мокром асфальте;
- Хорошее соотношение «цена — качество»;
- Ребра жесткости на боковинах;
- Уникальность рисунка протектора;
- Высокая стойкость к механическим повреждениям;
- Коэффициент сцепления выше среднего.
Недостатки
- Недостаточное сцепление на снегу;
- Слабая динамика разгона на льду;
- Завышенная стоимость, переплата за бренд составляет 15 – 20 %.
Советы мастеров по уходу и обслуживанию
- Периодически проверяйте давление в шинах. Учитывайте температурный режим, сезонность. Летом давление ниже на 0,1 атм, зимой выше на 0,15 атм;
- Максимальное давление, как и минимальное, также пагубно влияет на резину. Впоследствии неравномерный износ, деформация, обрыв боковых ламелей;
- Соблюдайте рекомендации по хранению шин. Нельзя складывать друг на друга. Только отдельно, обернутые в полиэтилен, подвешенные на весу;
- Соблюдайте сроки переобувки: летом при средней температуре +10°, зимой при +7 — 8°;
- Не допускайте износ протектора ниже 75%;
- Периодически проверяйте развал – схождение. Неравномерный износ протектора — признак нарушения развала.
Размерности
Сезонность | Авто | Типоразмер | Шипы | Ошиповка | Индекс скорости | |
---|---|---|---|---|---|---|
R14 | ||||||
Зимние | Легковой | 175/70R14 | Да | Да | 190 км / час | 4900 |
–/– | –/– | 175/85R14 | –/– | –/– | –/– | –/– |
–/– | –/– | 175/65R14 | –/– | –/– | –/– | –/– |
–/– | –/– | 175/60R14 | –/– | –/– | –/– | –/– |
–/– | –/– | 175/75R14 | –/– | –/– | –/– | –/– |
–/– | –/– | 175/80R14 | –/– | –/– | –/– | –/– |
R15 | ||||||
Зимние | Легковой | 185/60R15 | Да | Да | 190 км / час | 5800 |
–/– | –/– | 185/65R15 | –/– | –/– | –/– | –/– |
–/– | –/– | 195/65R15 | –/– | –/– | –/– | –/– |
–/– | –/– | 195/70R15 | –/– | –/– | –/– | –/– |
–/– | –/– | 195/75R15 | –/– | –/– | –/– | –/– |
R16 | ||||||
Зимние | Легковой | 205/55R16 | Да | Да | 190 км / час | 6400 |
–/– | –/– | 205/55R16 | –/– | –/– | –/– | –/– |
–/– | –/– | 205/55R16 | –/– | –/– | –/– | –/– |
–/– | –/– | 215/60R16 | –/– | –/– | –/– | –/– |
–/– | –/– | 215/65R16 | –/– | –/– | –/– | –/– |
–/– | –/– | 215/70R16 | –/– | –/– | –/– | –/– |
–/– | –/– | 215/75R16 | –/– | –/– | –/– | –/– |
–/– | –/– | 215/80R16 | –/– | –/– | –/– | –/– |
R17 | ||||||
Зимние | Легковой | 225/65R17 | Да | Да | 190 км / час | 6900 |
–/– | –/– | 235/65R17 | –/– | –/– | –/– | –/– |
–/– | –/– | 235/70R17 | –/– | –/– | –/– | –/– |
–/– | –/– | 235/75R17 | –/– | –/– | –/– | –/– |
–/– | –/– | 235/80R17 | –/– | –/– | –/– | –/– |
*цены уточняйте у официального дилера на момент покупки.
Описание
Bridgestone Ice Cruiser 7000 — усовершенствованная модификация старшего брата Ice Cruiser 5000. Впервые модель презентована в конце 2010 года, как покрышка, предназначенная для эксплуатации в условиях зимы, на льду, снегу.
Благодаря внедрению ряда современных технологий, инженерам удалось существенно повысить адаптивность к механическим повреждениям, ударам. Новый рисунок протектора обеспечивает максимальное сцепление с дорожным покрытием, независимо от температуры.
Центральная часть блоков сделана выше, боковины усилены с ребрами жесткости. Впервые применили крестообразную форму шипов, что сделало шину более устойчивой на льду. А также, предотвратит риск преждевременного выпадения шипов.
В версии Bridgestone Ice Cruiser 5000 было 12 рядов шипов, в версии 7000 их количество увеличили до 16. Данный тип покрышек допускается к использованию на дорогах с плохим покрытием.
Тесты
В ходе тестирования покрышки показали неплохие результаты на разных этапах. На льду торможение оказалось эффективнее, чем на снегу. Динамика разгона приблизительно одинаковая, с незначительным опережением «на льду».
Пробуксовка небольшая, при условии соблюдения оборотов двигателя ниже средних. Управляемость выше среднего показателя, руль чувствуется хорошо. При вхождении в повороты прослеживается небольшая пауза, однако она не влияет на общий «ход событий».
В рыхлом снегу старт происходит с пробуксовкой, немного внатяг, что явно ощутимо. При езде по асфальту претензий нет вовсе. Тормозной путь не превышает 35,0 метров на скорости 80 км /час.
Средние и мелкие неровности поглощаются, большие проходят жестко, порой с чрезмерным раскачиванием.
Шипы выступают на 0,15 % больше, чем у предыдущей модификации. Посадка в протекторе прочная, обеспечивает качественное сцепление с дорогой.