Тест зимних шин для «бюджетника»: как показали себя Bridgestone Ice Cruiser 7000s в реальной эксплуатации

Плюсы и минусы

Преимущества (Bridgestone Ice Cruiser 7000 215/65 R16, Ice Cruiser 7000 205/55 R16)

  • Высокий коэффициент сцепления на мокром асфальте;
  • Хорошее соотношение «цена — качество»;
  • Ребра жесткости на боковинах;
  • Уникальность рисунка протектора;
  • Высокая стойкость к механическим повреждениям;
  • Коэффициент сцепления выше среднего.

Недостатки

  • Недостаточное сцепление на снегу;
  • Слабая динамика разгона на льду;
  • Завышенная стоимость, переплата за бренд составляет 15 – 20 %.

Советы мастеров по уходу и обслуживанию

  • Периодически проверяйте давление в шинах. Учитывайте температурный режим, сезонность. Летом давление ниже на 0,1 атм, зимой выше на 0,15 атм;
  • Максимальное давление, как и минимальное, также пагубно влияет на резину. Впоследствии неравномерный износ, деформация, обрыв боковых ламелей;
  • Соблюдайте рекомендации по хранению шин. Нельзя складывать друг на друга. Только отдельно, обернутые в полиэтилен, подвешенные на весу;
  • Соблюдайте сроки переобувки: летом при средней температуре +10°, зимой при +7 — 8°;
  • Не допускайте износ протектора ниже 75%;
  • Периодически проверяйте развал – схождение. Неравномерный износ протектора — признак нарушения развала.

Размерности

Сезонность Авто Типоразмер Шипы Ошиповка Индекс скорости
R14
Зимние Легковой 175/70R14 Да Да 190 км / час 4900
—/— —/— 175/85R14 —/— —/— —/— —/—
—/— —/— 175/65R14 —/— —/— —/— —/—
—/— —/— 175/60R14 —/— —/— —/— —/—
—/— —/— 175/75R14 —/— —/— —/— —/—
—/— —/— 175/80R14 —/— —/— —/— —/—
R15
Зимние Легковой 185/60R15 Да Да 190 км / час 5800
—/— —/— 185/65R15 —/— —/— —/— —/—
—/— —/— 195/65R15 —/— —/— —/— —/—
—/— —/— 195/70R15 —/— —/— —/— —/—
—/— —/— 195/75R15 —/— —/— —/— —/—
R16
Зимние Легковой 205/55R16 Да Да 190 км / час 6400
—/— —/— 205/55R16 —/— —/— —/— —/—
—/— —/— 205/55R16 —/— —/— —/— —/—
—/— —/— 215/60R16 —/— —/— —/— —/—
—/— —/— 215/65R16 —/— —/— —/— —/—
—/— —/— 215/70R16 —/— —/— —/— —/—
—/— —/— 215/75R16 —/— —/— —/— —/—
—/— —/— 215/80R16 —/— —/— —/— —/—
R17
Зимние Легковой 225/65R17 Да Да 190 км / час 6900
—/— —/— 235/65R17 —/— —/— —/— —/—
—/— —/— 235/70R17 —/— —/— —/— —/—
—/— —/— 235/75R17 —/— —/— —/— —/—
—/— —/— 235/80R17 —/— —/— —/— —/—

*цены уточняйте у официального дилера на момент покупки.

Buses-1-650x570.jpg

Описание

Bridgestone Ice Cruiser 7000 — усовершенствованная модификация старшего брата Ice Cruiser 5000. Впервые модель презентована в конце 2010 года, как покрышка, предназначенная для эксплуатации в условиях зимы, на льду, снегу.

Благодаря внедрению ряда современных технологий, инженерам удалось существенно повысить адаптивность к механическим повреждениям, ударам. Новый рисунок протектора обеспечивает максимальное сцепление с дорожным покрытием, независимо от температуры.

Центральная часть блоков сделана выше, боковины усилены с ребрами жесткости. Впервые применили крестообразную форму шипов, что сделало шину более устойчивой на льду. А также, предотвратит риск преждевременного выпадения шипов.

В версии Bridgestone Ice Cruiser 5000 было 12 рядов шипов, в версии 7000 их количество увеличили до 16. Данный тип покрышек допускается к использованию на дорогах с плохим покрытием.

Тесты

test.jpg

В ходе тестирования покрышки показали неплохие результаты на разных этапах. На льду торможение оказалось эффективнее, чем на снегу. Динамика разгона приблизительно одинаковая, с незначительным опережением «на льду».

Пробуксовка небольшая, при условии соблюдения оборотов двигателя ниже средних. Управляемость выше среднего показателя, руль чувствуется хорошо. При вхождении в повороты прослеживается небольшая пауза, однако она не влияет на общий «ход событий».

В рыхлом снегу старт происходит с пробуксовкой, немного внатяг, что явно ощутимо. При езде по асфальту претензий нет вовсе. Тормозной путь не превышает 35,0 метров на скорости 80 км /час.

Средние и мелкие неровности поглощаются, большие проходят жестко, порой с чрезмерным раскачиванием.

Buses-2-650x387.jpg

Шипы выступают на 0,15 % больше, чем у предыдущей модификации. Посадка в протекторе прочная, обеспечивает качественное сцепление с дорогой.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий