Тест-драйв Toyota Land Cruiser 100 VX

Двигатель

209-test_drive-izobrazhenie-091-sm.jpg Он надежен и долговечен. В целом его ресурс до капитального ремонта составляет примерно полмиллиона км. В процессе эксплуатации необходимо лишь вовремя производить регламентные работы. Например, свечи зажигания нужно менять каждые 20 тысяч км, по регламенту производителя, ремень ГРМ подлежит замене через каждые 100 тысяч км пробега.

Срок службы водяного насоса составляет примерно 200 тысяч км. Один раз в год рекомендуется прочищать радиатор системы охлаждения. После пробега примерно 80-100 тысяч км может прогореть какой-нибудь из выпускных коллекторов.

Мощный

Четырехступенчатый “автомат” со своей работой справляется “на отлично” – передачи включаются мягко, мотор раскручивается максимум до 4 000 об/мин (при таком литраже больше и не требуется).

Управляется Land Cruiser как типичный внедорожник: реакции спокойные, чувствительность рулевого управления умеренная, это очень удобно на высокой скорости. Уверенность в машине – стопроцентная, скоростную прямую Toyota держит безукоризненно.

В повороты Land Cruiser заходит лениво, с ощутимым креном, газ приходится убирать, иногда помогая тормозами, которые на нем очень хорошие (с четырехканальной ABS), работают четко и быстро. При экстренном торможении Land Cruiser совершает глубокий клевок, который может даже напугать с непривычки.

По уровню шумоизоляции и плавности хода Land Cruiser 100 может поспорить со многими именитыми седанами. В салоне почти полная тишина, слышно лишь только мощное “вууух” при наборе оборотов.

Мягкая длинноходная подвеска Land Cruiser 100 позволяет поддерживать высокую скорость не только на асфальте, но и на грунтовке, раскачка кузова начинается только при наезде на серьезный ухаб, мелкие неровности для него просто не существуют.

ToyotaLand Cruiser2000

209-test_drive-izobrazhenie-086-sm.jpg Год выпуска автомобиля, предоставленного на тест, – 2000-й, двигатель – 4.7 л мощностью 235 л.с., КПП – “автомат”, демультипликатор, полный привод.

Toyota Land Cruiser 100 – большой внедорожник, “нафаршированный”, что называется по полной программе, удовлетворит запросы многих любителей таких авто как по проходимости, так и по комфорту.

Ведь в его комплектацию входит полноприводная трансмиссия и мощный двигатель, а комфорт обеспечивают разнообразные навороты – начиная с кожаного салона и заканчивая электрорегулировкой передних сидений, не говоря уже о подушках безопасности, электропакете, круиз-контроле и кондиционере.

Тест-драйв

Toyota Land Cruiser 100 до рестайлинга

Разогнать внедорожник относительно легко, а вот управлять на больших скоростях сложно, с торможением дела ещё хуже. Комплектации Ленд Крузер 100 с турбодизелем или бензиновым мотором имеют бодрый разгон до сотни − 13,1 и 10,7 секунд соответственно, а максималка 180 км/ч.

По трассе с комфортом, сохраняя плавность, можно ехать на скорости до 130-140 км/ч. Дальше удержать Land Cruiser 100 на прямой становится сложно. Торможение вялое. Даже в комплектациях, где сзади стоят не архаичные барабаны, а диски, толку от них мало. Эти негативные фамильные черты устранили только после 2015 года на двухсотом семействе.

Land Cruiser 100

Ленд Крузер 100 — это не спортивный болид, даже не легковой автомобиль. Land Cruiser 100 создан из компромиссов. С одной стороны конструкторам необходимо было сохранить внедорожные качества, с другой – сделать комфортной езду по асфальту, сохранив динамику. В итоге получился настоящий утилитарный автомобиль.

Ходовая часть

Самое слабое место передней подвески – втулки и стойки стабилизатора поперечной устойчивости, срок их службы составляет примерно 50 тысяч км. Шаровые опоры (меняются в сборе с рычагом) выдерживают примерно 70-100 тысяч км в зависимости от стиля езды. К пробегу приблизительно 120 тысяч км изнашиваются передние и задние амортизаторы. Рулевая рейка может дать течь примерно после 150 тысяч км.

наверх

209-test_drive-izobrazhenie-087-sm.jpg Сразу после покупки любого подержанного автомобиля, как правило, меняются масла и фильтры (поскольку в большинстве случаев достоверно неизвестно, когда в последний раз осуществлялось ТО). Таким образом, в течение года необходимо будет дважды заменить моторное масло. Одна такая процедура (вместе с промывкой двигателя) обойдется примерно в 12 000 тенге. На замену масла в автоматической коробке передач придется потратить около 20 000 тенге.

наверх

209-test_drive-izobrazhenie-099-sm.jpg Дебют Toyota Land Cruiser 100 состоялся в 1998 году в Чикаго. На некоторых рынках модель носила название Land Cruiser 500. Аналогом Land Cruiser 100 для американского потребителя является Lexus LX470, который внешне отличается светооптикой и более богатым оснащением. В отличие от предшественника (Land Cruiser 80) этот автомобиль на 9 см длиннее и немного шире, а также была увеличена дорожная колея (на 25 мм – передняя и на 15 мм – задняя). Салон стал намного просторнее и комфортабельнее. Кроме того, он стал наполовину прочнее “восьмидесятки”. Автомобиль выпускается в трех комплектациях: STD (базовая), GX и VX. Базовая комплектация включает в себя жесткие мосты-балки спереди и сзади и атмосферный дизельный двигатель объемом 4.2 литра, мощностью 131 л.с. В трансмиссии блокируется только центральный дифференциал. Нет боковых молдингов и полозьев на крыше. Сиденья отделаны виниловой обивкой. Из наворотов лишь кондиционер. Комплектация GX немного богаче, она предлагается в двух вариантах: R1 и R2. В обоих случаях тот же атмосферный дизельный двигатель и пара жестких мостов, но уже с молдингами на боковых дверях и полозьями для багажника на крыше. Салон такого автомобиля отделан тканью и оснащен богаче, чем базовая версия (появились электростеклоподъемники на всех дверях, задние сиденья складываются по частям). Версия GX R2 в дополнение к R1 имеет ABS, люк в крыше и штатную лебедку на переднем бампере. Также версии STD и GX можно определить по распашным задним дверям (как у шкафа) и некрашеным бамперам. Люксовая комплектация VX по сути представляет собой другой автомобиль. Шасси с независимой передней подвеской и жесткими стабилизаторами поперечной устойчивости. По проходимости он немного уступает двум вышеперечисленным комплектациям, зато может дать фору на асфальте. В нем есть все, что необходимо для комфортной езды: кожаный салон, климат-контроль, полный электропакет (включая элетропривод передних сидений и рулевой колонки с памятью настроек).

наверх

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий